Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да , видать наболело, Ну, что же с почином................. 😉
 
И добро пожаловать в классную компанию авиа - самодельщиков и дай вам Бог терпения в строительстве этого классного самолёта. Если возникнут какие-то вопросы и непонятности в процессе строительства, обращайтесь, подскажем.
 
Ну вот наш Арго вышел на международную арену, с чем всех нас и поздравляю, можно начинать гордится. Хочу сказать, что и в Америке им заинтересовались, тоже пытаются построить , во как.!!!!!!
 
Так к стати о птичках хочу предупредить. Нынче на фейсбуке у куликова есть пост корреспондент наделал с дуру шуму и срача за пилота который приземлился якобы упал в поле изза того что движок дымил нагородил корреспондент что у прокурора спрашивал как должно быть у аппаратов до 115кг? И якобы прокурор ему ответил что должны быть регистрация слг влек пилотское и разрешение на вылет! В общем. Теперь обо всем по порядку в конце вывод. Самолет этот родом из псебая с развитой механизацией крыла может против ветра чуть ли не по вертолетному подниматься и садится возможно это и приняли за падение. Дымил! У него двухтактный двигатель тайга рмз бензин с маслом мешается от того и дымит. А теперь о прокуроре прокурор своих же законов не знает а уже на расправу скор делайте выводы. Ну и как итог корреспондент заявил что пилот общаться и комментировать отказался! Видимо имел опыт общения с корреспондентами знал что все что не скажи переврут. Так что возможно после такой херни в прессе может накрыть волной проверок. Ну и на всякий случай повторю еще раз для тех кто не вкурсе или по забыл. По фапам л/а до 115кг сухой массы не считая поплавков и средств спасения. Разрешение на вылет не надо. Понятие разрешение надо понимать берут у диспечера после подачи плана полета тоесть уведомления но это в большой коммерческой или военной авиации в пространстве С диспечерском пространстве если собираетесь выполнять полеты в диспечерском пространстве то только в этом случае необзодимо уведомлять чтовы будете занимать воздушное пространство время маршрут и время окончания с прозвоном диспу. если выполнять собираетесь полеты в пространстве гольф до 300м высоты то уведомлять не надо! Но если нужно вам на случай возможной аварийной ситуации к примеру чтобы ктото мог вас найти если прийдется на вынужденную приземляться в не назначенную гео точку то можете дать уведомление и в гольфе но тогда прийдется держаться маршрута и быть с диспом на контрольной связи до окончания полета потому что после не выхода на контрольную связь дается пол часа если за это время не вышел на связь то по заявленному маршруту организовываются поиски и спасательные мероприятия! Выше 300м обязательна радиосвязь с диспами и другими бортами в этом районе частота района есть на сайтах аэродромов. И с корреспондентами и прокурорами по осторожнее! Корреспондента жареные новости кормят! Им нужна сенсация и треш кровища и заворуха. А прокурорам лишбы найти виноватых чтобы расправу учинить и отчитаться начальству о кипучей деятельности. По этому любое происшествие одного пилота попадает на стол в минтранс россавиацию от туда накрывает всех с резолюцией принять меры! А принять меры это репрессии с отчетами сколько виноватых нашли наказали а регионов много в каждом есть пилоты и если ответственный виноватых не нашел значит к нему у начальства вопросы плохо работаеш! Ему проще обвинить не виновных чем самому подставляться! Так что будьте аккуратны и осторожны не только в делах но и в общении с незнакомыми на месте выполнения полетов. Гдето было написано как нельзя точно- если на месте выполнения полетов есть человек которого ни кто не знает значит он из прокуратуры!
 
И еще время в воздухе и на море исчисляется по utc единое или по гринвичу что одно и тоже. План полета подается с указанием времени по единому. План можно подавать в любое отделение управление воздушным движением в общем любому диспу или управление электроннка в любом аэропорту на сайтах есть там же указана частота аэродрома для выхода на связь с диспами.
 
Так к стати о птичках хочу предупредить. Нынче на фейсбуке у куликова есть пост корреспондент наделал с дуру шуму и срача за пилота который приземлился якобы упал в поле изза того что движок дымил нагородил корреспондент что у прокурора спрашивал как должно быть у аппаратов до 115кг? И якобы прокурор ему ответил что должны быть регистрация слг влек пилотское и разрешение на вылет! В общем. Теперь обо всем по порядку в конце вывод. Самолет этот родом из псебая с развитой механизацией крыла может против ветра чуть ли не по вертолетному подниматься и садится возможно это и приняли за падение. Дымил! У него двухтактный двигатель тайга рмз

Тема здесь: https://reaa.ru/threads/bditelnye-grazhdane-ili-vtoroe-prishestvie-pauehrsa.93464/ Очень интересно, чем дело кончилось?
 
. если выполнять собираетесь полеты в пространстве гольф до 300м высоты то уведомлять не надо!
Как это не надо ? А как же это :
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.

Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
 
Последнее редактирование:
Так к стати о птичках хочу предупредить. Нынче на фейсбуке у куликова есть пост корреспондент наделал с дуру шуму и срача за пилота который приземлился якобы упал в поле изза того что движок дымил нагородил корреспондент что у прокурора спрашивал как должно быть у аппаратов до 115кг? И якобы прокурор ему ответил что должны быть регистрация слг влек пилотское и разрешение на вылет! В общем. Теперь обо всем по порядку в конце вывод. Самолет этот родом из псебая с развитой механизацией крыла может против ветра чуть ли не по вертолетному подниматься и садится возможно это и приняли за падение. Дымил! У него двухтактный двигатель тайга рмз бензин с маслом мешается от того и дымит. А теперь о прокуроре прокурор своих же законов не знает а уже на расправу скор делайте выводы. Ну и как итог корреспондент заявил что пилот общаться и комментировать отказался! Видимо имел опыт общения с корреспондентами знал что все что не скажи переврут. Так что возможно после такой херни в прессе может накрыть волной проверок. Ну и на всякий случай повторю еще раз для тех кто не вкурсе или по забыл. По фапам л/а до 115кг сухой массы не считая поплавков и средств спасения. Разрешение на вылет не надо. Понятие разрешение надо понимать берут у диспечера после подачи плана полета тоесть уведомления но это в большой коммерческой или военной авиации в пространстве С диспечерском пространстве если собираетесь выполнять полеты в диспечерском пространстве то только в этом случае необзодимо уведомлять чтовы будете занимать воздушное пространство время маршрут и время окончания с прозвоном диспу. если выполнять собираетесь полеты в пространстве гольф до 300м высоты то уведомлять не надо! Но если нужно вам на случай возможной аварийной ситуации к примеру чтобы ктото мог вас найти если прийдется на вынужденную приземляться в не назначенную гео точку то можете дать уведомление и в гольфе но тогда прийдется держаться маршрута и быть с диспом на контрольной связи до окончания полета потому что после не выхода на контрольную связь дается пол часа если за это время не вышел на связь то по заявленному маршруту организовываются поиски и спасательные мероприятия! Выше 300м обязательна радиосвязь с диспами и другими бортами в этом районе частота района есть на сайтах аэродромов. И с корреспондентами и прокурорами по осторожнее! Корреспондента жареные новости кормят! Им нужна сенсация и треш кровища и заворуха. А прокурорам лишбы найти виноватых чтобы расправу учинить и отчитаться начальству о кипучей деятельности. По этому любое происшествие одного пилота попадает на стол в минтранс россавиацию от туда накрывает всех с резолюцией принять меры! А принять меры это репрессии с отчетами сколько виноватых нашли наказали а регионов много в каждом есть пилоты и если ответственный виноватых не нашел значит к нему у начальства вопросы плохо работаеш! Ему проще обвинить не виновных чем самому подставляться! Так что будьте аккуратны и осторожны не только в делах но и в общении с незнакомыми на месте выполнения полетов. Гдето было написано как нельзя точно- если на месте выполнения полетов есть человек которого ни кто не знает значит он из прокуратуры!
Прокурору насрать на законы ... Вам, на знаки препинания РОДНОГО языка... Так и живем ))) но ТРЕБОВАТЬ не перестаем )))
 
Хотел я заткнуть свой рот варежкой, но все же скажу.... --Вся проблема не в прокурорах и прочих чинах, а в ВАС. Начните с себя, перестаньте холуйствовать, перестаньте удалять сообщения, которые вам не нравятся ( вот например в разделе купи-продай удалили мой отзыв о продавце - что цену загнул и перепродает втридорого... свои обжимки с клепальниками) Перестаньте оскорблять за то, что человек имеет свою точку зрения и с вами не согласен (на примере Лапшина). За что ВАС уважать, если ВЫ тупо соглашаетесь с тем же "прокурором" и не разговариваете на равных, а с позиции холопа? ВАМ написали категорию "до 115 кг" - вы промолчали, ВАМ напишут в следующий раз категорию " до 50кг" и вы тоже промолчите))) И не просто промолчите, а еще будете думать как построить аппарат весом 49 кг😀 И это сейчас наверное удалят...
 
-NIK-
Я так понимаю Вы из сообщества вольных стрелков, где не считаются с мнением людей и мнений только два, Ваше и неверное.Учить Вас наверняка позно, но прошу заметить Вы тоже та часть сообщества в которое влились и постарайтесь понять и их.
 
Хотел я заткнуть свой рот варежкой, но все же скажу.... --Вся проблема не в прокурорах и прочих чинах, а в ВАС. Начните с себя, перестаньте холуйствовать, перестаньте удалять сообщения, которые вам не нравятся ( вот например в разделе купи-продай удалили мой отзыв о продавце - что цену загнул и перепродает втридорого... свои обжимки с клепальниками) Перестаньте оскорблять за то, что человек имеет свою точку зрения и с вами не согласен (на примере Лапшина). За что ВАС уважать, если ВЫ тупо соглашаетесь с тем же "прокурором" и не разговариваете на равных, а с позиции холопа? ВАМ написали категорию "до 115 кг" - вы промолчали, ВАМ напишут в следующий раз категорию " до 50кг" и вы тоже промолчите))) И не просто промолчите, а еще будете думать как построить аппарат весом 49 кг😀 И это сейчас наверное удалят...
Ник , сильно уважаемый ! Примерьте свои свой "приговор" нам всем на себя - вы удивитесь - сядет как влитой . И будьте здоровы.
 
Ник , сильно уважаемый ! Примерьте свои свой "приговор" нам всем на себя - вы удивитесь - сядет как влитой . И будьте здоровы.
Нет проблем - сегодня примерил, не подходит- размер не тот. Чужие сообщения я не удаляю, и не оскорбляю ( мои " недовольства" высказываются только в виде ответа на оскорбление) Так что... начните с себя, тогда и к вам проникнуться уважения... в том числе и прокуроры...)
 
Нет проблем - сегодня примерил, не подходит- размер не тот. Чужие сообщения я не удаляю, и не оскорбляю ( мои " недовольства" высказываются только в виде ответа на оскорбление) Так что... начните с себя, тогда и к вам проникнуться уважения... в том числе и прокуроры...)
Просто вы смотрите на себя с близкого расстояния. Отойдите подальше - кругозор шире. И, заметьте, в моём обращении к вам ни одного оскорбительного слова . . .
 
Вид с борта.
УС: -первая белая метка - 80км/ч, вторая - 110км/ч
 
А, что тахометра нормального не нашлось/стрелочного/? Не пришлось бы раструбы делать. На заходе рано выравнивание начинает пилот, нужно на 1,5-2 м и скорость все же повышенная поэтому на экране и несет его через всю полосу. Учитывайте это -это же низкоплан.
 
скорость все же повышенная поэтому на экране и несет его через всю полосу. Учитывайте это -это же низкоплан.
А можно ли скорость "планирования" на глиссаде уменьшать? Она и так близка к скорости сваливания (экранного эффекта на этой высоте нет). Может лучше точку выравнивания перенести на несколько десятков метров до полосы. Тогда и сваливания на глиссаде не случится, и самолет после выравнивания будет безопасно лететь на высоте выравнивания на экране, постепенно снижая скорость до посадочной.
 
Назад
Вверх