Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Критиковать мы все горазды.
Судя по видео, посадочная скорость ниже 70 км/ч, самолёт на этом маленьком промежутке не летит а просто сыпется а низ. На первой посадке это очень хорошо видно. При этом самолёт начал заваливаться на левое крыло. Это самое начало штопора. Дедуле повезло, рядом была уже земля. Все полеты проходили в безветренную погоду, дунул бы ветерок в спину при такой посадке и штопор получился бы на высоте 10...15 метров.
 
Последнее редактирование:
Судя по видео, посадочная скорость ниже 70 км/ч, самолёт на этом маленьком промежутке не летит а просто сыпется а низ. На первой посадке это очень хорошо видно. При этом самолёт начал заваливаться на левое крыло. Это самое начало штопора. Дедуле повезло, рядом была уже земля. Все полеты проходили в безветренную погоду, дунул бы ветерок в спину при такой посадке и штопор получился бы на высоте 10...15 метров.
Научится, куда денется.
 
Судя по видео, посадочная скорость ниже 70 км/ч, самолёт на этом маленьком промежутке не летит а просто сыпется а низ. На первой посадке это очень хорошо видно. При этом самолёт начал заваливаться на левое крыло. Это самое начало штопора. Дедуле повезло, рядом была уже земля. Все полеты проходили в безветренную погоду, дунул бы ветерок в спину при такой посадке и штопор получился бы на высоте 10...15 метров.
Мне показалось ветер слегка боковой, нее?
 
А будет полёт для определения..... - потолка, продолжительности полета на полном баке, полёты в дождь?
[/QUOTE]
По этим параметрам нет.

Следующие полеты планируем с видеорегистратором в кабине.
Намеченные пункты:
1. Посадочная скорость,
2. Определение максимальной скороподъемности на взлете в зависимости от скорости.
3. Отработка виража до 45 гр.
4. Балансировка триммером на 120км\ч (пытался отпустить РУС- идет вниз, хотя центровка нормальная).
5. Планирование на малом газу.
 
DEDULA
При выполнении этих элементов полета стоит немного влетаться на обычных режимах /часов хотя бы 20/Вам ранее известных и не стоит сразу ломиться в режимы о которых Вы не знаете на этой машине. Постепенно, только постепенно прибавляя по одному элементу за полет/ особенно в кренах и скорости/ с последующим обдумыванием произошедшего на земле. И летайте повыше , стройте стандартную коробочку с разгоном скорости , набором , разворотами на высотах 1-150м, 2- 200м,от 2 к 3- 200 м, 4 - 150 м, , снижение в торец полосы, выравнивание, посадка. Займитесь пока этим, То, что Вы наметили уже не для новичка и можно наделать дров.
 
Привет. Я пишу из Италии и слежу за этим форумом, потому что строю Argo 02. Спасибо за ваш вклад.

Tail Argo02 Auruspropellers ultralight.jpg
 
Это уже по теме. Где там на видео увидели "штопор" и потерю скорости на посадке я так и не понял, очень странно а на какой должен он был приземлиться естественно на минимальной. Да движения дерганные по тангажу это возможно центровка задняя или сказывается волнение пилота и близости земли, ну ничего исправил положение снизился сел в конце полосы, думаю камера еще скрадывает реальные кроки впп.
 
Последнее редактирование:
Привет. Я пишу из Италии и слежу за этим форумом, потому что строю Argo 02. Спасибо за ваш вклад.

Посмотреть вложение 444170


Аврелий. Это очень интересно что проявлен интерес к этому легендарному аппарату.

Но у этой машины есть несколько ньюансов на которые необходимо обратить внимание. Ваш вес, ваш рост, какой мотор....? Вы будете строить строго по чертежам?
И ещё вопрос... Почему именно этот масалёт?

С уважением...
 
Приветствую всех любителей АРГО 02 . В прошлый четверг отважился попробовать залезть на высоту . Днем был ветер достаточно сильный 7-10 м/с . и поперёк полосы , а к вечеру повернул по полосе и почти стих . Запустился и взлетел , установил режим 5800- 5900 об/мин . , подъём 2.5 м/с . , скорость 120 км/ч и полез на высоту . Сначала залез на 600 м , затем продолжил подъём и решил попробовать достать облака , они были с большими и частыми разрывами , долез до 900м , но дальше не полез , хотя до них оставалось метров 50-70 до нижней границы , просто в самолёте стало прохладно и начал спуск . Спускался не торопясь , так как побоялся словить обледенение карбов , обороты держал 5000 об/мин , скорость 130 , снижение 2.5- 3 м/с . На подъёме температура ОЖ держалась около 80 град . , а на спуске 60 град. Температура окружающей среды на земле была 17градусов . А каждые 100 м температура падает на 1 градус , то есть на 900 м было 8 градусов . Поэтому дальше не полез . Вот как -то так мой АРГО осваивает воздушные просторы , я этим самолётом доволен . Единственно - жалко камера села на взлёте , на кануне летал и забыл поставить на зарядку , перед взлётом включил , а прилетел смотрю , а она выключена , надеялся , что хоть подъём заснял - нет на взлёте выключилась - жаль .
 
DEDULA


Так как я летаю на АРГО , хочу вам посоветовать - если вы не против и поддержать совет МИР . вы очень низко заходите на 4-м развороте и глиссада очень пологая . На 4-м развороте 150м , С помощью РУД устанавливаете режим - скорось держите 100 км/ч , устанавливаете снижение по вариометру 2.5 м/с . Расстелите в торце полосы из ткани , белую Т , это будет ваш ориентир и визуально держите её примерно посередине вашего козырька - остекления , чтоб она находила на вас не уходя ни вверх , ни вниз , тогда глиссада ваша будет правильной и ровной и работайте РУД -ом . Если вниз пошла от визуальной линии - значит перелетаете её - приберите чуть газ если вверх , то не долетаете - чуть добавьте газа , вы должны подойти к Т - примерно на 4-5-м , но скорость держите 100 км/ч , до высоты примерно 4-5 м , плавно РУС чуть на себя - выравниваетесь садясь на экран и плавно сбрасывая газ до конца добираете РУС на себя . Но до выравнивания скорость нужно контролировать и держать -100 км/ч . Так вы научитесь строить правильную глиссаду и посадки станут все ровными .
 
Посмотрел видео. Вполне показательный товарищ современности. То что он нашел про скольжение только в секретной и удивительной француской книжке, написано и разжевано в десятках советских книг не то что про пилотирование,а даже про авиамоделирование. Что за хер его обучал, который даже не знает откуда берется скольжение. И таких ведь херов пруд пруди , на каждой площадке
 
Ну вот такие сейчас инструкторы, книжки не читают. Спасибо что есть видео, все наглядно и понятно.
 
Аврелий. Это очень интересно что проявлен интерес к этому легендарному аппарату.

Но у этой машины есть несколько ньюансов на которые необходимо обратить внимание. Ваш вес, ваш рост, какой мотор....? Вы будете строить строго по чертежам?
И ещё вопрос... Почему именно этот масалёт?

С уважением...


Мне нравятся российские авиационные традиции.
Я вешу 76 кг, рост 170 см.
Думаю, я делаю Арго по чертежам. Только лонжерон крыла не дает мне безопасности. Надеюсь найти более точную информацию о крыле.
У меня есть двигатели:
-Simonini Mini3, 2-х тактный, 30 л.с., вес 22кг.
- Citroen V06, 4-х тактный, 40 л.с., 40кг.
- Rotax 503

( на фото: я и мой Savage Bobber )

FB_IMG_1512250091905 (1).jpg
 
Классный самолёт! Вы молодец Аврелий! 👍
А не думали обтянуть хвост тканью. Какой нибудь синтетикой Хотя бы на шнуровке. меньше сопротивление будет. Лететь побыстрее будет.🙂
 
Мне нравятся российские авиационные традиции.
Я вешу 76 кг, рост 170 см.
Думаю, я делаю Арго по чертежам. Только лонжерон крыла не дает мне безопасности. Надеюсь найти более точную информацию о крыле.
У меня есть двигатели:
-Simonini Mini3, 2-х тактный, 30 л.с., вес 22кг.
- Citroen V06, 4-х тактный, 40 л.с., 40кг.
- Rotax 503

( на фото: я и мой Savage Bobber )

Посмотреть вложение 444415
Аврелий. Машина под ваш рост и вес)). Но, всёравно предусмотрите приподнять приборную доску выше на 80... 100мм. Обзору совсем не помешает, но удобству залезть и вылезти повысит.
По поводу мотора. Наверно самый приятный будут 4тактный мотор и звучать красиво будет и экономично летать. 40л.с. вполне хватит. Оригиналиный в 28 л.с.
летал неплохо и пилотаж крутил, петли бочки. Самый первый Арго бал с 4-х тактным мотором мт10 в 32лошадки....

Аврелий откройте новую ветку и расскажите про ваш самолёт с которым вы сфотографировались..?
 
У вас русские корни?


нет, у меня нет русских корней. Итальянской традиции больше не существует. его заменили американским.
Я терпеть не могу имперскую систему измерения и предпочитаю нашу метрическую систему.
Русские люди прагматичны, и это тоже видно в ваших самолетах. Вот почему мне нравится Арго.
 
Назад
Вверх