Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Как думаете - до каких пределов можно "крутится" установив такие раскосы???🤔

5810B898-4A46-4E4E-8CBD-E74194206670-451-0000002FC8A068AC.png
 
Последнее редактирование:
-NIK-
Нужно всё считать, но наверняка не стоит делать из него истребитель.
 
А в этом случае или расчёт или испытание грузами . Желательно то и другое. Размышления здесь на зыбкой основе . Таки дела.
 
-NIK-
Это Фольксплан VP-1, на таком выполняли косые петли , но не более...........
 
Дедуля. Молодцы!
Сколько уже налетали?
Какие для себя выводы сделали по Арго? Что выявилось по этому самолёту?)
 
Дедуля. Молодцы!
Сколько уже налетали?
Какие для себя выводы сделали по Арго? Что выявилось по этому самолёту?)
Пять полетов, 38 минут.
Взлетная скорость около 75 км/ч, но отрываю на 80 км/ч для быстрого отхода от полосы.
Разбег - 170-180 м, 1 4 секунд.
В наборе на скорости 110 км/ч вариометр - 2 м/с.
В горизонте легко выходит на 140 км/ч , дальше не разгоняю, сбрасываю газ, на 120 км/ч - 60-70% РУД.
Виражи пока мелкие, на скорости не менее 100 км/ч.
Выводы делать еще рано, привыкнуть нужно.
Дедуля, молодец! 👍 👍 👍
А мотор буран?
Да, РМЗ-640, двухконтурное зажигание, четырехканальная продувка. Бензин 92.
На стопе тяга около 80 кг при 4750-4800 об/м, ближе к 140 км/ч раскручивается за 5000.
 
Как думаете - до каких пределов можно "крутится" установив такие раскосы??? Хотите крутиться стройте питс не хотите биплан - экстру. А на самолете не предназначенном для сложного пилотожа не надо судьбу испытывать.
 
Пересмотрел весь ролик, посадка безобразная, без выдерживания. Как шел на снижение, не хочу сказать по глиссаде, так и плюхнулся на полосу.
 
---Как думаете - до каких пределов можно "крутится" установив такие раскосы??? Хотите крутиться стройте питс не хотите биплан - экстру. А на самолете не предназначенном для сложного пилотожа не надо судьбу испытывать. ----
Да как сказать-то.... от "арго" остались рожки да ножки. Поэтому тут уже не приходится говорить для чего он предназначен 🙂
 
думаю если без фанатизма то можно. Я думаю сейчас никто уже слепо не копирует Арго. особенно его крыло...
 
dytik
А ,что не так с крылом?
tref7
Пилоты сами учатся ещё, так сказать набивают шишки, не стоит судить их строго, они сами выбрали этот путь.
 
dytik
А ,что не так с крылом?
tref7
Пилоты сами учатся ещё, так сказать набивают шишки, не стоит судить их строго, они сами выбрали этот путь.
С крылом "не так" в узле крепления к центроплану. Всем быстро надоест "полеты по кругу", в данном случае - этот самолет- для развлечения, покатушек. А как известно, если русские начали развлекаться, то узлы стыковки консолей должны быть от..... "Ю-87"))
 
DEDULA
Молодцы , ребята , мы гордимся вами . Говорят , что фингал под глазом уменьшает угол обзора , но заметно добавляет разума . Ваши фингалы помогли вам довести самолёт до полётов . Хорошо летает .
 
---Как думаете - до каких пределов можно "крутится" установив такие раскосы??? Хотите крутиться стройте питс не хотите биплан - экстру. А на самолете не предназначенном для сложного пилотожа не надо судьбу испытывать. ----
Да как сказать-то.... от "арго" остались рожки да ножки. Поэтому тут уже не приходится говорить для чего он предназначен 🙂
Об что сей опус ? Теперь по русски и послогам...ээ...по пунктам?
 
Назад
Вверх