Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Примеряешь,Володя,фолькса?При 80кг тяги ,в лучшем случае,взлет будет задумчивым.Буранчик с редуктором,самое минимальное,что туда просится.
 
-NIK-
Если Вы пилот , то наверно Арго пойдёт, простой- вообщем да, но в полетах достаточно строг.Все строители подобной техники надеются на авось и научиться на нём летать самостоятельно- это заблуждение. В лучшем случае дрова...........
 
Примеряешь,Володя,фолькса?При
Нет, пока лежит на полу. Не до него пока. С жалюзями вожусь. Другу на амфибию делаю на радиатор. Что то на перекосяк получается, хоть заново начинай. Поеду примерять сегодня, но похоже, что буду переделывать. Замудрил, как обычно.🙁
 
При переводе статей с некошерных языков на православный, частенько искусственный переводчик скорость сваливания переводит как "заглох"
 
Извините меня. Переводчик Google.
попробуй снова.
вы пробовали скорость сваливания?
сколько весит ваш Арго?

Scusate. Io uso Google translate...
Volevo sapere se Dedula ha provato la velocità di stallo, e quale è il peso del suo Argo.
 
вы пробовали скорость сваливания?
сколько весит ваш Арго?
Взлетный вес с полным баком (10 л) и пилотом (86,5 кг): - 285 кг.
Двигатель РМЗ-640 "Буран" 2 контура зажигания, продувка четырехканальная. Мощность по паспорту - 34 л.с. Но с оборотами 4850-4950 - это вряд ли. Бензин А-92.
Винт самодельный, подогнанный под этот двигатель. Ф1,5 м, шаг - 0,96 м.
В процессе изготовления винт, доработанный по результатам полетов, с шагом 0,95 м.

Крыло хорда - 1 м, Размах - 7,6м. Профиль Р-2, 15%.
Нагрузка на крыло - 37,5 кг/м. кв.

Взлетная скорость -80 км/ч.
Посадочная - ≈75 км/ч.
В горизонте легко разгонялся до 140 км/ч.
Крейсер - 120-130 км/ч.

Налет: 1 час 33 минуты, 11 полетов и мои и Арго.
Пока отрабатываю вираж. Дошел до 20-25 градусов.
Пробовать на сваливание даже и не думаю.
Свалить- то свалю, а кто выводить будет?
 
Последнее редактирование:
Есть ли у кого-нибудь 3d модель самолёта "Арго"? Достаточно только внешних обводов (мне для расчёта аэродинамики). В солидвоксовском формате, либо в нейтральном (парасолид, степ и т.д.) Буду крайне признателен, если кто поделится. Если у кого есть, и кто может поделиться, но только на почту - напишу адрес в личном сообщении.
 
Взлетный вес с полным баком (10 л) и пилотом (86,5 кг): - 285 кг.
Двигатель РМЗ-640 "Буран" 2 контура зажигания, продувка четырехканальная. Мощность по паспорту - 34 л.с. Но с оборотами 4850-4950 - это вряд ли. Бензин А-92.
Винт самодельный, подогнанный под этот двигатель. Ф1,5 м, шаг - 0,96 м.
В процессе изготовления винт, доработанный по результатам полетов, с шагом 0,95 м.

Крыло хорда - 1 м, Размах - 7,6м. Профиль Р-2, 15%.
Нагрузка на крыло - 37,5 кг/м. кв.

Взлетная скорость -80 км/ч.
Посадочная - ≈75 км/ч.
В горизонте легко разгонялся до 140 км/ч.
Крейсер - 120-130 км/ч.

Налет: 1 час 33 минуты, 11 полетов и мои и Арго.
Пока отрабатываю вираж. Дошел до 20-25 градусов.
Пробовать на сваливание даже и не думаю.
Свалить- то свалю, а кто выводить будет?
А если сваливать в паре метрах над впп? Насчет стартера - будет установлен вместо " шмыргалки"?
 
Есть ли у кого-нибудь 3d модель самолёта "Арго"? Достаточно только внешних обводов (мне для расчёта аэродинамики). В солидвоксовском формате, либо в нейтральном (парасолид, степ и т.д.) Буду крайне признателен, если кто поделится. Если у кого есть, и кто может поделиться, но только на почту - напишу адрес в личном сообщении.
У меня хоть и нету 3d, но собственно нафиг зачем оно вам надо?) Это не гоночный аппарат... Вот проверка на прочность тех или иных узлов- это тема. Чтобы знать, что и сколько выдержит...
 
У меня хоть и нету 3d, но собственно нафиг зачем оно вам надо?) Это не гоночный аппарат... Вот проверка на прочность тех или иных узлов- это тема. Чтобы знать, что и сколько выдержит...
Осваиваю расчётные программы. После расчёта аэродинамики вполне возможно полученные распределения давления заложить в жёсткостную модель и посчитать прочность. Хотя таких целей пока не стоит, для начала хочу посчитать аэродинамику, а там видно будет.
Хотя для тканевой обшивки не очень представляю, как моделировать методом конечных элементов. Проще вручную по балочной теории.
Так или иначе, вопрос по 3д модели самолёта открыт и буду признателен, если кто поделится.
 
Не планируем ни то, ни другое.
Правильно, на мой взгляд. Этими штуками должны заниматься опытные люди. Тем паче на сверхмалой высоте это КМК весьма изощрённый способ чего-нибудь сломать. Или ероплан или собственную шею, а то и оба два.🙄
ИМХУ
 
А если сваливать в паре метрах над впп?
Ужас! 😵 Как вам такое в голову смогло прийти?!

Размажетесь блинчиком по полосе вот и весь результат сваливания будет. Такие вещи пробуют на облетываемом или незнакомом аппарате на высоте не менее километра.
 
Обратитесь в личке к Fa-Fa в разделе расчеты. Он занимается 3D моделированием и виртуальными продувками. Он и Арго продувал. У него наверно есть, то что вам нужно и за одно и проконсультируетесь во всех своих вопросах.
 
Назад
Вверх