Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Я хотел бы спросить Дедула. Вы уже заглохли? Какая скорость?
Сколько весит ваш Арго?
Спасибо



Меня слегка насмешила, фраза нашего итальянского друга. Вот так и появляются обороты речи в великом и могучем. 🤔
Свалишься, можно и заглохнуть!😀
 
А если сваливать в паре метрах над впп?
На Зеленом (парасоль, 11 м, крутка -2,5 гр. ЦТ 30%) промазал полосу, у самой земли дал ногу, мгновенное сваливание и концом крыла по земле. Я-1 (похож на Арго, низкоплан, 6,7 м, без попV, ЦТ 20%) на высоте и посадке при любых закрылках, при взятой "до пуза" ручке можно полностью дать ногу, начинает разворот блюдечком, медленно опуская крыло. На маленьком среднеплане из закрылков Ан-2 свалился на посадке на прямой, только взяв ручку на себя, как из-под попы выбили табуретку.
 
Обратитесь в личке к Fa-Fa в разделе расчеты. Он занимается 3D моделированием и виртуальными продувками. Он и Арго продувал. У него наверно есть, то что вам нужно и за одно и проконсультируетесь во всех своих вопросах.
Спасибо. Обращаться я уже пробовал, правда, не по Арго, а в целом проконсультироваться, но никакого ответа не получил. Повторно писать не вижу смысла.
Вопрос по 3д модели открыт.
 
Держите скорость не менее 85 км/час на выдерживании и никакого криминала.....Аргоша достаточно скоростная машина, я разгонял свой до 170, посадочная была не менее 90 км/час/другое крыло/.
 
Меня слегка насмешила, фраза нашего итальянского друга. Вот так и появляются обороты речи в великом и могучем. 🤔
Свалишься, можно и заглохнуть!😀


🤣🤣🤣🤣

Ошибка Google Translate .... (colpa di google translate)

Я думаю, что для знакомства с самолетом нужно понимать его скорость при различных настройках.
Важно ощутить скорость сваливания.
Очевидно, это нужно делать на достаточно большой высоте.

Penso che per imparare a conoscere un aereo, bisogna capirne le velocità ai vari assetti.
E' importante sperimentare la velocità di stallo.
Ovviamente va fatta ad una quota sufficientemente alta.

IMG_20190914_094401.jpg
 
Взлетный вес с полным баком (10 л) и пилотом (86,5 кг): - 285 кг.
Двигатель РМЗ-640 "Буран" 2 контура зажигания, продувка четырехканальная. Мощность по паспорту - 34 л.с. Но с оборотами 4850-4950 - это вряд ли. Бензин А-92.
Винт самодельный, подогнанный под этот двигатель. Ф1,5 м, шаг - 0,96 м.
.
Свалить- то свалю, а кто выводить будет?

А каково передаточное отношение Вашего редуктора?
 
Молодец,дедуля.Я ,думал самолет летает с рмз 500.Слава бурану.Но,запаса нет.Однажды Боливар не сможет вынести.Да и вес ,как у двух местного самолета с 582м.При всем,снимаю шляпу,перед дедами,энтузиастами.Не настаиваю на истине,сам от сохи.
 
Как я понял из фото, резонатора- дудки у Вас нет? Я вот смастерил такую -см ниже, и мой двухканальный РМЗ-640 ( изначально 28 л.с) раскручивает 1,75 винт до 5100 об при редукторе 2,2. Да еще родной бензонасос ( "вихревскй) - в топку, а поставил от РМЗ-500 выносной.
ддд.jpg
 
Слава бурану.Но,запаса нет.Однажды Боливар не сможет вынести.
резонатора- дудки у Вас нет? Я вот смастерил такую -см ниже, и мой двухканальный РМЗ-640 ( изначально 28 л.с) раскручивает 1,75 винт до 5100 об при редукторе 2,2. Да еще родной бензонасос ( "вихревскй) - в топку, а поставил от РМЗ-500 выносной.
Мы не стали заставлять работать на пределе «Буран» - двигатель не авиационный, конструкция, технология и материалы для ширпотреба. Долго подбирали схему охлаждения каждого цилиндра и головок после того, как прогорел поршень. Очень помогли «жабры» внизу и с боков капота. Второй цилиндр греется меньше первого на 10-15 градусов, а без капота больше. В жару 30 градусов температура в полете больше 155 градусов не поднимается. Закипал бензонасос - поставили термопрокладку – перестал. Винт подогнали к этому двигателю, чтобы забрать большую часть того, что он смог выдать.

Термопрокладка бензонасоса.JPG


Жабры капота справа.JPG


Жабры капота.JPG


Раздельный вход охлаждения.JPG
 
Ужас! 😵 Как вам такое в голову смогло прийти?!

Размажетесь блинчиком по полосе вот и весь результат сваливания будет. Такие вещи пробуют на облетываемом или незнакомом аппарате на высоте не менее километра.
Что - в метре или полметра над впп нельзя убрать тягу и попытаться удержать в полете до сваливания с касанием?
 
Что - в метре или полметра над впп нельзя убрать тягу и попытаться удержать в полете до сваливания с касанием?
Да не переживайте за него, он уже опытный, у него каждая вторая посадка со сваливание, в худшем случае будет ещё один капот.
 
Мы не стали заставлять работать на пределе «Буран» - двигатель не авиационный, конструкция, технология и материалы для ширпотреба.
Не принимайте всерьёз перлы авиамеханника. Его "бомбовоз с лежащим в кабине на животе пилотом смотрящим через квадратные иллюминаторы https://reaa.ru/threads/podnjal-segodnja-pi-2.6981/page-30#lg=post-432004&slide=0 оторвался от планеты только один раз.
 
А самое интересное начинается когда он сам с собой начинает разговаривать. Пименов и авиамеханник это одно лицо.😆

скрин.png
 
Блин и ведь построит!)) Уверен и в родной вес попадете.Удачи!
Еще бы... у него вон какой станок, помещение... Только и пихай доски... Конечно сделает) А мне еще теплицу доделать до холодов - чтоб хоть какое то помещение вменяемое было.
 
Назад
Вверх