Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Погодите восхищаться. Сейчас начнет заменять фанеру на СТЭФ и всё пропало....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да рейсмус 17тыс стоит для мечты копейки два строить один на продажу.Было бы желание можно эти рейки зубами обработать.Нет думаю в тех краях как написано так и будет.Даже рмз-640 поставит.)) Думаю жить и жить этой ветке.Молодец!Да все молодцы ,кто строит.Ник обещал в металле , пока ждем.
Заранее могу сообщить , что сухой вес самолета составит не менее 140-150 кг.
Приветствую всех строителей! 😘
Подготовил материал для фюзеляжа и крыльев.
С этим я могу построить два Арго 😎
Ннну вы наверно как механик первый в списке не знаю с какого краю... Но в конструкции разбираетесь ещё хуже)))А у вас с дюралем - трудно? Почему бы не сделать лонжероны из дюраля коробчатыми? Вес бы значительно снизился
А у вас с дюралем - трудно? Почему бы не сделать лонжероны из дюраля коробчатыми? Вес бы значительно снизился
Если возможно , уточните : машина из метала - несущий каркас из металла и формообразующая обшивка (упростил , конечно ) или ?Машина такой конструкции из металла действительно будет легче , но не на много на 10-15% меньше.Если по этим размерам строить типа монокок, то реально будет легче на 18-20%, но это будет не Арго ,а нечто вроде Хоумвела.
Если с носовой стойкой, то не завалится.😁Съемный хвост еще более гемморойно.Самолет на нос завалиться кучу приспособлений надо.И масса все равно не с экономиться.А узлы попроще можно сделать.