Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да рейсмус 17тыс стоит для мечты копейки два строить один на продажу.Было бы желание можно эти рейки зубами обработать.Нет думаю в тех краях как написано так и будет.Даже рмз-640 поставит.)) Думаю жить и жить этой ветке.Молодец!Да все молодцы ,кто строит.Ник обещал в металле , пока ждем.
 
Да рейсмус 17тыс стоит для мечты копейки два строить один на продажу.Было бы желание можно эти рейки зубами обработать.Нет думаю в тех краях как написано так и будет.Даже рмз-640 поставит.)) Думаю жить и жить этой ветке.Молодец!Да все молодцы ,кто строит.Ник обещал в металле , пока ждем.

Когда я узнаю, сколько будет весить мой Арго, я определюсь с двигателем.
Я мог бы использовать Rotax 503 или Simonini Mini3
 
Заранее могу сообщить , что сухой вес самолета составит не менее 140-150 кг.
 
Ему бы сразу лонжерон перепроектировать на большую нагрузку и перегрузку. 3g это очень мало, учитывая, что с более мощным двигателем, он получится скорее всего тяжелее оригинала.
 
Ну вообще - то из всех присутствующих на этой ветке, никто не присутствовал при взвешивания оригинала и вес того первого оригинала скорей всего примерный, как и чертежи с размерами в МК. Что-то мне не очень верится, что оригинал с ураловским мотором в 145 кг уложился. Скорей всего вес был занижен. У оригинала капот пластиковый, а он тоже весит больше, чем дюраль.
 
Aurelio Soffli
Ну, поглядим , что выйдет у Вас с этими дровами. Увлекаться облегчением тут не стоит, скорее просто поставить мотор помощней.
 
Приветствую всех строителей! 😘
Подготовил материал для фюзеляжа и крыльев.
С этим я могу построить два Арго 😎

А у вас с дюралем - трудно? Почему бы не сделать лонжероны из дюраля коробчатыми? Вес бы значительно снизился
 
А у вас с дюралем - трудно? Почему бы не сделать лонжероны из дюраля коробчатыми? Вес бы значительно снизился
Ннну вы наверно как механик первый в списке не знаю с какого краю... Но в конструкции разбираетесь ещё хуже)))
 
А у вас с дюралем - трудно? Почему бы не сделать лонжероны из дюраля коробчатыми? Вес бы значительно снизился

Ты прав! 👍Алюминиевое крыло меньше весит.👍
Но я не слесарь.🙁
Я плотник!😄

Tu hai ragione!👍 L'ala in alluminio pesa di meno.👍
Io però non sono metalmeccanico.🙁
Io sono falegname!😄

IMG_20201108_105210.jpg
 
Сомневаюсь, что металлическое крыло будет меньше по весу - в лучшем случае одинаково, а так... немного тяжелее. Сделал такой вывод на примере шпангоутов, которые я делал из дерева и из металла.

Интересно узнать - вам нужно, чтобы фюз мог расстыковываться по 3-му шпангоуту ( для хранения, транспортировке на длинные расстояния...) ?
 
Машина такой конструкции из металла действительно будет легче , но не на много на 10-15% меньше.Если по этим размерам строить типа монокок, то реально будет легче на 18-20%, но это будет не Арго ,а нечто вроде Хоумвела.
 
Машина такой конструкции из металла действительно будет легче , но не на много на 10-15% меньше.Если по этим размерам строить типа монокок, то реально будет легче на 18-20%, но это будет не Арго ,а нечто вроде Хоумвела.
Если возможно , уточните : машина из метала - несущий каркас из металла и формообразующая обшивка (упростил , конечно ) или ?
 
Если бы я строил Арго, с его 6 метровым крылом, которое входит в стандартный гараж, то я бы сделал его как Фалко Ф-8 : крыло намертво вкленно в центральную часть фюзеляжа и не имеет ни единого узла стыковки, а хвост сразу за кабиной отьемный.
Совершенно непонятно, почему аргостроители так не делают, а епуться с узлами навески с сотней болтов, тем более у каждого строителя, не то что жалкий гараж, а как минимум частное хозяйство, где можно хоть 8 метровые цельное крыло сделать.
И перевозка не представляет проблем, все входит в габариты пдд. а для выгрузки, сборки/ разборки достаточно двоих людей
 
Вот и мне непонятно : очень скромный в корне дер. лонжерон пронизан концентраторами напряжений . Если бы крыло было цельным (как на спортивных ЯКах) не было бы опасного узла стыковки лонжерона .
 
Съемный хвост еще более гемморойно.Самолет на нос завалиться кучу приспособлений надо.И масса все равно не с экономиться.А узлы попроще можно сделать.
 
Не проще ли подпорку из ДСП выпилить, под нос, чем сотню болтов подгонять? А про надёжность и не говорю
А стыковку хвоста можно на 4 стяжных болтах сделать по четырем углам двух стыковых шпангоутов. фланцевое соединения
 
Съемный хвост еще более гемморойно.Самолет на нос завалиться кучу приспособлений надо.И масса все равно не с экономиться.А узлы попроще можно сделать.
Если с носовой стойкой, то не завалится.😁
 
Назад
Вверх