Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Должен сказать, что во время постройки Арго ( взлетел в 1987 г.) доступа к зарубежной тех. литературе и периодике, освещавших вопросы легкой и сверхлегкой авиации, не было практически ни у кого: поэтому, подавляющее число конструкций, представленных на первых слетах СЛА, были оригинальными, не имеющими сколь-нибудь близкого аналога. Достаточно сказать, что Квики А-8, произведшего фурор на слете в Киеве, был построен Юрием Яковлевым, фактически, по трем проекциям, увиденным в каком-то случайно попавшемся журнале. А единственным вменяемым мотором и был РМЗ-640, резко выделявшимся на фоне остальных вариантов - переделок лодочных, привод холодильной установки Шкоды и пр.Да конструктор молодец, оттолкнувшись от опыта предыдущих поколений конструкторов ультралайтов и взяв какой то образец, в качестве примера (просто немог не взять), он сконструировал самолет под собственный вес и мотор, который тогда был ему доступен.
Остается только констатировать, что Арго это уже целый класс ультралайтов, для которых базовый Арго, послужил прототипом. И они связаны с ним кровным родством.
Вы чё пургу гоните
Спасибо Женя за позитивчик 😄Так,что Володя,и на твоей улице однажды перевернется грузовик с пряниками
Да что вы говорите!Должен сказать, что во время постройки Арго ( взлетел в 1987 г.) доступа к зарубежной тех. литературе и периодике, освещавших вопросы легкой и сверхлегкой авиации, не было практически ни у кого: поэтому, подавляющее число конструкций, представленных на первых слетах СЛА, были оригинальными, не имеющими сколь-нибудь близкого аналога.
Можно, если за основу были взяты чертежи Арго и основные конструктивные элементы без значительных изменений. И если автор сам считает, что основой и прототипом является этот самолет. Все зависит от того, сколько в нем от Арго останется.по Вашему все одноместные низкопланы можно называть арго.
Вы, конечно, извините - но сравнили хрен с пальцем - конструкция Гамлета и близко не лежала к Арго. А если учесть, что во время первой публичной демонстрации Гамлета, Арго уже находился в постройке - этот факт свидетельствует, по меньшей мере, о Вашей невнимательности.Ну, прям - очень похожи: сравните еще конструкции элементов:А А-11м2 Гамлет, который полетел еще в 1983 году и тоже на РМЗ-640 не мог быть прототипом?
Причем безредукторный и без какого то ни было резонатора на выхлопе! Просто патрубки!
Еще как мог!
С кроссовым 400-кубовым Чезет, однако - но, взаправду, одноцилиндровым. 40 л.с. насколько помню.И первый Гамлет летал с ОНОЦИЛИНДРОВЫМ двигателем ИЖ ПС . Во всяком случае так было описано. И крыло неразъёмное - надёжность , однако !
Ну ладно, согласен, что погорячился. Я действительно имел в виду внешнее сходство, и образ маленького истребителя.Вы, конечно, погорячились - признайте этот факт и не усугубляйте дальнейшими возражениями.
У Зотова приборка тоже не по феншую сделана по-вашему товарищ Самоделкин? Тоже много заклёпок? Это приборка всего-лишь - а не шпангоут 1-й, под мотораму.
Посмотреть вложение 454149
У Зотова приборка тоже не по феншую сделана по-вашему товарищ Самоделкин? Тоже много заклёпок? Это приборка всего-лишь - а не шпангоут 1-й, под мотораму.
Посмотреть вложение 454149