Стройте свой и не называйте "Арго". Есть множество небольших одноместных самолетов, построенных во многих экземплярах , на них есть чертежи. Выбирай и строй!
Где граница, при которой модернизация прототипа, который является основой для любого самолета, потребует и нового названия, а не прибавки какой нибудь цифры или буквы М в названии?
Ведь речь не идет о полной переделке и перепроектировании всего самолета, а устранении недостатков, и улучшении конструкции, и совсем не обязательно, что эти изменения повлекут за собой утяжеление конструкции, а может быть и совсем наоборот, снизить массу с одновременным увеличением прочности и допустимых эксплуатационных перегрузок!
Да, конечно, когда есть уже готовое изделие, то возможностей для этого не много. Выскребать из фюзеляжа существующий центроплан не будешь, хотя и это не такая уж и сложная задача.
Но если делать новый самолет под вес и габариты другого пилота, ну понравился он ему, и другой самолет он не хочет, что потребует однозначного усиления крыла, то эти изменения неизбежны!
Ведь для того же Арго, конструктор этого самолета брал какой то прототип, от которого отталкивался проектируя его. И это нормальное и повсеместное явление. Иначе не было бы ни "Хаймаксов", ни "Фолькспланов", ни "Джоделов" и других ультралайтов. Стремление сделать лучше, это естественное желание любого самодела, и не стоит из-за этого так возмущаться.