Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Интересно , что за самолётик ?

Безымянный.png
 
Скорее это тахометр со счетчиком моточасов.
Вот на это, точно не похож. Там километраж внизу, и суточный пробег выше над стрелкой. Обычный спидометр. Маленький проэллер на тросик, и будет работать от напора воздуха. Оттарировать и подобрать углы лопастей дело техники. Несколько поездок на автомобиле в штилевую погоду. Для контроля скорости вполне реальный прибор.
 
Здесь есть летающие , подскажите, на какой посадочной скорости вы ощущаете воздушю подушку? На какой скорости она просто держит самолёт?
 
Вопрос неопределённый. Чем ниже вертикальная , на которой подошли к выдерживанию , тем выраженнее эффект подушки, при прочих равных условиях.
 
Ну это понятно , с вертикальной 2..3 м сек.ее пробьешь и не почувствуешь. Просто читал, что кто то летал на подушке. Что для этого надо?
 
Ну это понятно , с вертикальной 2..3 м сек.ее пробьешь и не почувствуешь. Просто читал, что кто то летал на подушке. Что для этого надо?
При нормальном выдерживании скорость % на 30 выше чем касание .
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
А ведь он работает😉.



И очень интересно работает.
Если на прямой передаче обратить внимание на стрелку спидометра и тахометра, то они идут почти паралельно. В результате имеем счетчик моточасов, дневную наработку и дополнительный тахометр.
Достаточно будет засечь скорость на разных режимах. 🙂
А Зотов таки не прост!
 
А к самолётам типа Пайпер это относится? Я имею в виду подушку. У них крыло выше стот.
Сам задал, сам ответил. Только что вычитал . Экранный эффект начинается с высоты в полразмаха крыла. Забавно, надо будет понаблюдать.
 
Интересно от чего крутится тросик?.


Так у автора надо спросить. А вообще, там же привод спидометра идет от редуктора, наверно к двигателю приатачил. Кажись, у камаза привод спидометра электрический, от маленького моторчика, без тросика.
 
Это понятно. Какой привод и какая редукция ? Хотя редукцию легко рассчитать ,зная сколько оборотов тросика приходится на 1 км.



Дык родной редуктор от спидометра. Я же говорю, на прямой передаче, стрелки почти паралельно идут.
На четвертой, на выходе коробки обороты как на двигателе.
 
Назад
Вверх