В данном случае сила на болты приходит только от ушек, а ушки то разнесеныИзвините, но я думаю, что уменьшит только на стыковочном болте. На болтах в дереве останется прежнее, они же на меньшей строительной высоте остаются.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном случае сила на болты приходит только от ушек, а ушки то разнесеныИзвините, но я думаю, что уменьшит только на стыковочном болте. На болтах в дереве останется прежнее, они же на меньшей строительной высоте остаются.
Знаю по собственному опыту. Меня обнажды в CTR Львова поставили над лесом в ожидание на 150м. Я протестовал. Всё же пишется. На Западе КВС и только он несёт ответственность за безопасность полёта.ikono, у нас, в контролируемом воздушном пространстве, зачастую диспетчеры не дают выше 300м набирать, а при "партизанских" полётах, потолок сознательно выбирается и того меньше, дабы на радарах не "светиться", пусть считают птицей. 🙂
Чтобы и на болты в дереве настолько же уменьшались нагрузки и не изменились направления их нагружения, надо их разносить вместе с ушками.В данном случае сила на болты приходит только от ушек, а ушки то разнесены
Извините, здесь я не прав, если болты в дереве останутся на месте, а ушки разнести, то нагрузка на болты уменьшатся, но не как на ушках. Добавятся составляющие от изменения моментов усилий в ушках относительно центров жесткости болтовых креплений.Извините, но я думаю, что уменьшит только на стыковочном болте. На болтах в дереве останется прежнее, они же на меньшей строительной высоте остаются.
Ну как вариант, ферма из профилей. Только считать все надо. Это я просто как идею предлагаю. Пока у меня такой задачи не стоит, поэтому просто мои мысли скакуны. 😄Но эскиз очень хочется увидеть
Понял , спасибо.Еще вариант короб из дюралевых уголков с листовыми стенками и приклепанными ушками.
ексейПочему центровку не подгонять стреловидностью консолей?Моторама короткая,вес не только не растет,но может и ниже стать т.к. крепление основного шасси смещается назад под лонжерон крыла.Градусов 6 сместят сах вполне прилично.
Посмотреть вложение 453270
Посмотреть вложение 453271
Алексей, уже обсуждали этот момент, но сейчас по быстрому накидал эскиз, задав стреловидность как ты и говоришь 6 градусов, что бы посмотреть нюансы и выходит следующее.Почему центровку не подгонять стреловидностью консолей?Моторама короткая,вес не только не растет,но может и ниже стать т.к. крепление основного шасси смещается назад под лонжерон крыла.Градусов 6 сместят сах вполне прилично.
Посмотреть вложение 453270
Посмотреть вложение 453271
Прорабатывал тоже такой узел, выигрыша нет. Это только на первый взгляд проще. Усложнение самого узла и удлинение стыковочного болта сводит на нет бОльший разнос ушей.Можно под вертикальный стыковой болт переделать передний узел как на планере МАК-15, так проще стреловидность получить, да и нагрузка уменьшаться на болты в древесине ЗНАЧИТЕЛЬНО. А V задать изгибом центроплана
Посмотреть вложение 453289
Володя.... не изобретай велосипед трехколесный 🙂 Открой книжку "Шульженко М.Н. - Сборник иллюстраций по курсу конструкции самолетов 1954"Еще вариант короб из дюралевых уголков с листовыми стенками и приклепанными ушками.
Ну, центроплан тут как раз смешан с деревом и довольно таки сильно. вопрос ведь встал по усилению центроплана, как я понял из педыдущих постов. По моему, переход на цельнометаллический центроплан легко решает задачу и по усилению центроплана и по увеличению размаха за его счет, с возможностью не сильно увеличить массу.Не надо там ничего городить и смешивать железо с деревом. Если хочется центроплан, который в принципе был бы полезен, то делать его стоит из того же дерева и разносить на размах горизонтального оперения.
Владимир , прошу прощения, Арго аппарат миниатюрный - обычно в миниатюрных конструкциях стыковочные узлы самая опасная часть конструкции. Стальные косынки , которыми оканчивается лонжерон в стыке с центропланом, создают концентрацию напряжений в дереве центроплана. Предполагаю , что это самый нагруженный элемент крыла. Именно прикрепление стальных косынок к дереву лонжерона -- массив дерева пронизан пустотелыми заклёпками.Ну, центроплан тут как раз смешан с деревом и довольно таки сильно. вопрос ведь встал по усилению центроплана, как я понял из педыдущих постов. По моему, переход на цельнометаллический центроплан легко решает задачу и по усилению центроплана и по увеличению размаха за его счет, с возможностью не сильно увеличить массу.
Олег попробуй просчитать, короб из дюралевых уголков и листов с увеличеным размахом. Сколько будет весить? Добавь по 300 мм к существующему размаху и те же стальные пластины с проушинами, только приклепаные заклепками из нержавейки.
Главное не Аго. Главное запас устойчивости растояние между цт и фокусомНу да, вы правы. Ландышев стр 216. Нахождение центра кручения узла
АГО напрямую влияет на положение фокусаГлавное не Аго. Главное запас устойчивости растояние между цт и фокусом