Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Не, ну я к тому, что при вираже, скажем законцовка будет иметь некоторую разницу в скорости относительно фюза.😉 Понятно, что там не очень-то, но так, "для поддержания разговора". Чисто теоритически. Вдруг, будет важно.🙄

На яках 50-54 пвд почти на законцовке.
 
В лобике отверстие не обязательно делать -никто не мешает подвесить под крылом в любом месте по размаху
 
Ребят Вы ещё не забывайте о длине трубопровода от ПВД. Как то видел пример когда прибор не показывал, оказывается скопилась влага и подмерзла уже при небольшом минусе. Там тоже стоял в законцовке.На таких малышах трубка Вентури наверно наиболее перспективна.
 
Ребят Вы ещё не забывайте о длине трубопровода от ПВД. Как то видел пример когда прибор не показывал, оказывается скопилась влага и подмерзла уже при небольшом минусе. Там тоже стоял в законцовке.На таких малышах трубка Вентури наверно наиболее перспективна.
А для того, что бы ничего не скапливалось и делают импровизированный отстойник в трубопроводе (звучит то как гордо, а по факту два тоненьких шланга😁) в нижней точке. Просто через тройник вниз ответвленные кусочки того же шланга с заглушеным концом. Иногда просто стоит туда поглядывать и сливать конденсат, если он присутствуем. Этот "апендикс" лучше сделать из прозрачного шланга, тогда всё будет отлично видно.
Кстати и ПВД не рекомендуют ставить ближе 2,5м от винта, так что ничего страшного не случиться если вместо 2,5м. шлангов, поставить 2,75м.😁
 
Ну, это да, я написал к слову. Кстати у того мотопланера было 12 с лишним размах и отстойник нахер замерз тоже......... 🤣
 
Пилоты, имеющие опыт полетов на АРГО-02, подскажите: "Какое самое большое усилие на РУС было у Вас при пилотировании АРГО-02 (отдельно по рулю высоты и элеронам) и на каком элементе (этапе) полета?" Сверхточные величины усилий не нужны. У кого-нибудь усилие на РУС доходило до 35 кгс, или самое большое усилие было примерно 10 кг?
 
Пилоты, имеющие опыт полетов на АРГО-02, подскажите: "Какое самое большое усилие на РУС было у Вас при пилотировании АРГО-02 (отдельно по рулю высоты и элеронам) и на каком элементе (этапе) полета?" Сверхточные величины усилий не нужны. У кого-нибудь усилие на РУС доходило до 35 кгс, или самое большое усилие было примерно 10 кг?
У нас усилия на РУС по всем каналам незначительные на любом этапе полета. Но бочки не крутили.
 
У нас усилия на РУС по всем каналам незначительные на любом этапе полета. Но бочки не крутили.
Незначительные это сколько? А то я качалки РВ и элеронов думаю приклепать вытяжными заклепками к профильной алюминиевой трубе, в расчёты заложил усилие на РУС 35 кгс.
 
Незначительные это сколько? А то я качалки РВ и элеронов думаю приклепать вытяжными заклепками к профильной алюминиевой трубе, в расчёты заложил усилие на РУС 35 кгс.
Не экономьте на управлении. Делайте по нормам АП 23.
 
Jeka55
Усилия там незначительные на ручке на вскидку килограмма 2-3 не более, я кстати даже планировал их подзагрузить резиновым амортизатором.
 
В виражах более 30 градусов усилие не более 1 кг. И то в основном по тангажу. Придерживаеш ручку чуть на себя, подавая чуть газку., чтоб удерживать горизонт без снижения.
 
Не экономьте на управлении. Делайте по нормам АП 23.
Рассчитываю по нормам АП 23. Усилие на РУС по крену и тангажу взял 35кгс. На тяги РВ и элеронов передается усилие 35кгс х 4(передаточное число 1:4)=140 кг. Кабанчик РВ тоже является рычагом, с передаточным числом 1:3, т.е. усилие на отрыв заклепок будет 140 кгс х 3 =420кгс. Заклепок диаметром 4,8мм установлено 4 шт, 3- алюминиевые, 1-нержавеющая. Разрушающая нагрузка на отрыв алюминиевой заклепки диаметром 4,8 мм - 170 кгс, нержавеющей заклепки - 500 кгс. В сумме получается (170 кгс х 3шт) + (500 кгс х 1 шт) = 1010кгс.
 
Назад
Вверх