Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Косынку собираюсь сделать (как на фото), веса не добавит, а надежность повысится. Угроза трещин в уголке сзади конечно есть, но не через 5-10 вылетов, т.к расстояние от стороны уголка приклепанной к лонжерону РВ, до места крепления качалки всего 7,5 мм.
Зазор между стаб. и РВ большие. Кстати есть у кого нормативная документация типа ОСТов... на зазоры в элеронах... РВ, РН ? Ведь наверняка этот вопрос прорабатывался и отражен где-то
Наш заблудший гуру авиастроения, на эту грешную ветку " арго", Лапшин - случайно не вспомнит где отражено в остах.... про зазоры? 🙂 А с профилем крыла мы разберемся как-нибудь...
 
Последнее редактирование:
Зазор между стаб. и РВ большие.
Обшивка РВ будет из поликарбоната толщиной 4 мм. Поликарбонат к лонжерону будет крепиться с помощью двухстороннего скотча и заклепок листом Д-16ат толщиной 0,5 мм, при этом листом Д-16ат сформирую полукруглый "носик" РВ. Соответственно щель между стабилизатором и РВ уменьшится до 5-8мм.
 
Обшивка РВ будет из поликарбоната толщиной 4 мм. Поликарбонат к лонжерону будет крепиться с помощью двухстороннего скотча и заклепок листом Д-16ат толщиной 0,5 мм, при этом листом Д-16ат сформирую полукруглый "носик" РВ. Соответственно щель между стабилизатором и РВ уменьшится до 5-8мм.
Может лучше тряпкой обтянуть?
 
Jeka55.. Сколько весит этот поликарбонат, что у вас?
Поликарбонат еще не покупал. Взвесил кусок прозрачного сотового поликарбоната 4 мм (остался от теплицы) - 1 кв.м весит 490 грамм (это вместе с защитной пленкой).
 
Может лучше тряпкой обтянуть?
Изначально разрабатывал самолет под обшивку сотовым поликарбонатом. Задняя кромка РВ, РН и элеронов сделана из алюминиевого уголка 10х10х1мм, соответственно ткань на такой слабый уголок не натянешь.
 
Изначально разрабатывал самолет под обшивку сотовым поликарбонатом. Задняя кромка РВ, РН и элеронов сделана из алюминиевого уголка 10х10х1мм, соответственно ткань на такой слабый уголок не натянешь.

Покажите, честно говоря не понятно, именно уголок или А- образная задняя кромка?
 
штампиком оконным деревянным заполните. кромку, вот и выдержит натяжение ткани. Запатентуйте, пока Ер не опередил
 
Покажите, честно говоря не понятно, именно уголок или А- образная задняя кромка?
Уголок (на фото в правом верхнем углу). Помимо уголка, жесткость задней кромки будет поддерживать согнутый П-образно поликарбонат. Толщина задней кромки РВ получится 18 мм (10мм высота уголка, 2х4мм толщина сотового поликарбоната).

рв.jpg
рв.jpg
 
Для систематизации информации о всех СЛА, построенных по мотивам АРГО-2, открыта тема:

Международный фестиваль – выставка – слет СЛА по мотивам АРГО-02 (виртуальный).

Приглашаются участниками все, кто считает себя АРГОшником, то есть те, которые когда-либо и где-либо построили самолет, подобный АРГО-02.
Просьба к владельцам СЛА по мотивам АРГО-02 так-же разместить информацию о своих самолетах.
Допускается публикация материалов о прошлых, малоизвестных СЛА на данную тему.
 
Первый раз в этом году запускали двигатель.
Сравнили на стопе новый винт со старым.

НОВЫЙ ВИНТ проверка на стопе.jpg


НОВЫЙ ВИНТ.jpg
 
И каков результат?
Тяга одинаковая - 72-76 кг.
Тахометр не работал, оборотов не видели.
Доработкой формы законцовок выведем под одинаковые макс. обороты.
Шаг нового на 0,01м меньше. Тяга на взлете должна быть чуть больше.
 
Ребята , что-то по моему диаметр винта у вас слишком большой , очень близко к земле , пахать не будете её при взлёте , может конечно с такого ракурса неудачного снято , но ощущение , что почти в землю упирается . 250 мм минимальный зазор должен быть до земли в полётном положении . И каков сейчас у вас диаметр ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх