Все эти программы весьма относительны и имеют лишь общее представление о теоретическом винте, на практике все иначе и как бы Вы не старались всего учесть вряд ли удастся. Мой пессимизм в этом плане обусловлен личным опытом и поверьте, с приходом перставников прям стало легче жить, ушёл пресловутый головняк с подбором винта. Да -дорого, но по крайней мере попросите более продвинутого любителя дать винт для гона мотора и возможных полетов , а потом путем промера изготовить моноблок станет гораздо правильнее. Ведь статика это говорит лишь о возможностях мотора его мощности, а вот в полете винт начинает вступать во взаимодействие еще и с частями планера, которые в той или иной мере как правило снижают его КПД и результаты начнут удивлять и как правило не в лучшую сторону. 😉