Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
DEDULA
Зачем мучаете самолет он уже проверен полетами?
Готовимся к отработке виражей до 60 град., а это перегрузка 2G. (А в уме держим запас еще и на сваливание)
Проверили прочность практически, но на земле.
В предыдущих полетах перегрузки более 1,2-1,3G не было.
 
Я бы тоже не советовал с 40 л. с. делать витражи более 45 градусов мощи не хватит , не удержитесь в Г. П., соскользнете. С 50 ю л. с. и то напряжно.
 
DEDULA
Присоединяюсь к предыдущим высказываниям, Арго это не пилотажная машина, а крены более 45 гр ему противопоказаны, да и к чему это.
 
Да ,а если пойдет снижение то и 2 единицы не будет.Вы даже выше тройки загрузили от 60-70% размаха консоли распределение падает по параболе.Но это и хорошо т.к учтется случай отклоненного элерона.
 
Нет Арго может делать пилотаж, для него это не проблема , но только если он посчитан и сделан с учётом на эти нагрузки и мощьность мотора соответствует этой задаче. Я на своём делаю витражи в 60 градусов без особых проблем, но мне хватает запаса мощности мотора в 64 л. с. добавить на вираже, а у них нет, предел 45 гр. Рисковать не стоит. Если мотор поставят помощь ней, то почему бы и нет.
 
Может не надо? Мощности явно не хватит удержаться в таком вираже.🙂
Какой угол V крыла? Как-то выглядит большим.
К крену в 45 гр. будем подходить не торопясь. Вдумчиво. Осторожно.
Не будет хватать тяги, добавим снижением.
Угол V - 4 град. на плоскость. Плюс по 1,47 гр. от перегрузки 3G.
 
Высоту набирайте побольше, прежде чем начнёте пробовать крутить витражи, чтоб был запас высоты, не менее 300 метров, чтоб было время на вывод.
 
За шариком смотрите, старайтесь держать в центре на виражах, чтоб убирать скольжение, педальками подрабатывайте чуть в сторону крена. А то в ваших видео вы вроде и не очень обращали на него внимание в полётах, он у вас редко был в центре. В какую сторону улетает шарик, той педалькой и подрабатывайте. Это как совет.
 
Удачи вам и мягких посадок , будем ждать видео ваших полётов . И если можно , ещё совет - учитесь строить глиссаду с высоты 150 м и удаления 1000- 1500 м . Положите тряпочную Т на торец полосы и до неё держите скорость 100 км/ч со снижением 2.5 м/с. , её вы должны пересеч на высоте 3 м - выравниваете самолёт плавным движением РУС в горизонтальный полёт - сажая самоль на экран и плавно сбрасываете газ , чуть добирая на себя РУС , придавая самолёту посадочную конфигурацию и ждёте касания . Не работайте РУС и РУД как на тракторе . А то у вас посадки без глиссады получаются корявыми и на грани свала , это не есть хорошо ! Нет запаса по управляемости . И не старайтесь с первого раза попасть и усесться , лучше в несколько заходов , посадили самоль на экран на высоте 3 м , дали газу и прошли над полосой на этой высоте и на круг ушли . вы должны привыкнуть и почуствовать экран . Как только научитесь сажать на экран , - посадки будут класными , мягкими и предсказуемыми , с запасом по управляемости , вам самим понравится Удачи !!!!!!
 
Последнее редактирование:
В этом ролике посадка как раз проходит на экране . И виден заход на глиссаде . Главное вы не должны препятствовать самолёту на посадке , пытаясь его усадить сами . Нужно ему просто помочь и он сам сядет .


 
Последнее редактирование:
Готовимся к отработке виражей до 60 град., а это перегрузка 2G. (А в уме держим запас еще и на сваливание)
Проверили прочность практически, но на земле.
В предыдущих полетах перегрузки более 1,2-1,3G не было.
Ручкой работал? Элероны клина не дают?
 
Причем тут "мощности двигателя не хватит"
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел",
Самый первый вопрос о самолете, характеризующий вопрошающего как дилетанта, "а на какую высоту он поднимается?"
 
У меня вопрос: какие колёса (от чего) можно применить на "Арго"? Диаметр 350-400 мм.
 
У меня вопрос: какие колёса (от чего) можно применить на "Арго"? Диаметр 350-400 мм.
Как вариант, Черновские. Диаметр 400мм., ширина есть разная. 100 и 150мм., вес тоже отличный. Или от скутера
 
Назад
Вверх