Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А тем временем напилены и откалиброваны все рейки на фюзеляж, нервюры, и лонжероны.
. Дерево у меня совершенно сухое, плотностью примерно 0,47-0,48 т /м3...Думал ель или сосна? Но вроде сосна. Даже очканул и врубился в расчеты и книжки. .Если брать из учебников предел прочности на изгиб в 650 кг/cм2, сосновая рейка 15х15 должна выдержать на плече 1 м, вес в 3,6 кг. Немцы пишут что отборная сосна держит-5-6 кг. Но где ее взять то? При 5,6 кг рейка моя сломалась с громким хлопком( кстати ровно по отметке 1 м), но 4,22 кг держала неограниченное время прилично прогнувшись( а надо 3,6). И тем не не менее лонжероны крыла(страшно), будут типа дельтадревесины из вертикальной переклейки. Это делается не от того, что боюсь что треснет сам лонжерон(вон фото, все отлично с деревом), а только для того чтобы болты не раскололи полки при нагрузке( делать локально в корне переклейку не с руки, проще всю полку набрать ну и плюс фанера бокам-им можно крутить петли

Посмотреть вложение 472033

Посмотреть вложение 472034
В своё время я предлагал отборную ель, никто не откликнулся.
 
Кстати, фоннатам планерной стыковки: когда Японцы строили свое знаменитое летающее крыло Olympos OpenSky M-02, то переделывали уже готовые крылья с планерной стыковки под моментную

Посмотреть вложение 472046

Посмотреть вложение 472047

Посмотреть вложение 472048

Посмотреть вложение 472050

Посмотреть вложение 472051

Посмотреть вложение 472052
Миг, а где такие фотки нашли? В чём причина замены крепления консолей.? Что за аппарат? И из чего лонжи, деревянные или есть карбон там?
Почему не хотите такой метод сборки консолей, всяко легче чем с узлами, не?
 
Там же ссылка с описанием,что за аппарат. Лонжерон деревянный

Безымянный10.png
 
Такое ощущение, что этот узел самый тяжёлый в самолёте, так тщательно все высчитывается, что не дай бог будет лишних 500 гр. Может проще отказаться от часов на панели, но пусть этот узел будет крепкий и надёжней.
Занимаются непонятно чем... На стыковочных узлах вымеряют граммы, а приборы вешают по полкило от Ту-154))) , тяги элеронов... РВ - как ствол от гаубицы, бронеспинка от Ил-2, борта из оргалита броневые как у Ка-50.
Но нет - на узлах навески мы сделаем полые пальцы-втулки, да еще и алюминиевый сплав)))) Просто шедевр - высший уровень проектирования
Да какие часы - разумеется не откажутся - они еще компас приделывают морской))) - а вдруг заблудятся на высоте 500 метров и в радиусе 5 км от взлетки)))) т.к выше и дальше не летают.
Да и авиагоризонт вам зачем? - в облаках вы не летаете, ночью тоже, в дожди, туманы тоже - на кой черт он вам сдался?)) Высотомер тоже - он вам зачем? Считать эти жалкие 500 метров?)) - пищалку возьмите у планеристов в карман и за глаза хватит. Да вам даже топливомер не нужен - полный бак вы не вырабатываете за один полет- максимум 15 минут покружите и все.
 
Последнее редактирование:
Компас нужен хотябы знать с каким курсом следуешь на юг или запад при ведений р/св, высотомер тоже скажут 200 м держи, на глаз эти метры не увидеть рельеф меняется очень удобно это конечно при полетах на площадке со связью где ты не один летаешь ,а так да все заборт а если один в полях и авиагоризонт согласен за борт. Дюраль в 5мм в лонжеронах Арго, наверное ошибка в расчетах, там больше нагрузки.
 
Компас нужен хотябы знать с каким курсом следуешь на юг или запад при ведений р/св, высотомер тоже скажут 200 м держи, на глаз эти метры не увидеть рельеф меняется очень удобно это конечно при полетах на площадке со связью где ты не один летаешь ,а так да все заборт а если один в полях и авиагоризонт согласен за борт. Дюраль в 5мм в лонжеронах Арго, наверное ошибка в расчетах, там больше нагрузки.
Да кто там будет говорить им про высоту... в деревне) - с вороной только чтоб не столкнуться)) У нас же территории немерянно, малая авиация вообще почти не летает- нет никого. Попробуй сядь в поле возле населенного пункта - придет народ и будет вас разглядывать как инопланетянина на летающей тарелке, поскольку и не видел этих самолетов в живую рядом. На частных аэродромчиках ... может раз в неделю перекатят с места на место что-то, вот и все полеты.
Летают в солнечную погоду - по солнцу могут ориентироваться и в гулг картах пусть глянут местность + gps карманный взять с собой. Выше облаков вы же ( аргонавты) не поднимаетесь - я ни разу не видел - вот с 500 метров и по местности ориентиры...
 
Последнее редактирование:
Погода разная бывает и солнечная и пасмурная, конечно будильники можно не ставить хозяин барин. Мы много с братом летали с проселочной дороги, народ разный подходил, есть цивилизованные, а есть кто пытается дырку проковырять в обшивке, очень часто дельту оставляем возле леса, там нет приборов, иначе уташат на память. Я думаю вопрос о приборах на Сла частный случай, лучше покажите какая приборка на вашем ВС, как сделали каркас фюзеляжа, уверен есть что показать народу. Зима прошла, книжки в сторону пора клепать крылья!
 
Миг, а где такие фотки нашли? В чём причина замены крепления консолей.? Что за аппарат? И из чего лонжи, деревянные или есть карбон там?
Почему не хотите такой метод сборки консолей, всяко легче чем с узлами, не?
Самураи не просчитали клык, он у них просто бы разрушился на первом вираже. Посмотрите фото этого чуда, это точно самурайский самолёт. Труба с крыльями, а в трубу вцепился пилот.... Японамать, как скучно я живу.
 
Последнее редактирование:
Самураи не просчитали клык, он у них просто бы разрушился на первом вираже. Посмотрите фото этого чуда, это точно самурайский самолёт. Труба с крыльями, а в трубу вцепился пилот.... Японамать, как скучно я живу.
В Вас сплошные противоречия-то нахрен так точно считать, то ничего не посчитали, ай, яй яй.
Такое ощущение, что этот узел самый тяжёлый в самолёте, так тщательно все высчитывается, что не дай бог будет лишних 500 гр. Может проще отказаться от часов на панели, но пусть этот узел будет крепкий и надёжней.
На этом самолетике была высчитана каждая реечка. Это ЯПОНЦЫ

Безымянный.png


Безымянный2.png


Безымянный3.png
 
Тут я смотрю лабораторные работы пошли? 🤣 К чему это?
 
У моего друга детства отец, заслуженный учитель СССР, когда приходил в магазин, мог довести продавца до истерики. Выявит обман до копейки, но блин, сдачу три рубля с пятерки мог забыть. Я про что хочу сказать, за мелочами не видно главного, поэтому с лабораторными работами надо по аккуратный. Ник правильно сказал, экономим на главном, но потом не замечаем грубые ошибки. И дюдалевый моментный узел не самое лучшее решение.
 
расчеты чуть позже ( 3600 сжатия, растяжения на паре, 1800 кг на одну щеку). Втулок делать не буду, будет длинный полый палец из Д16т со шляпкой, со стальным болотом внутри и шайбой-затянуть от выпадания. Или лучше втулки сделать?
100% втулки. И не помышляйте без них никакое разборное в эксплуатации, соединение.
 
Добавили жесткости балкам моторамы, испытали новым винтом.

Моторама доработка места деформации1.jpg
 
Это визир для крена 30 гр.?
Совершенно верно! Легко краем глаза контролировать крен. А то у страха глаза велики!
Нижние лучи- 30 градусов. Верхние - 45 градусов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Назад
Вверх