tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Это точно. Вот для примера Боинг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если такой самолет нравится, но рост или ширина плеч/талии не совсем подходит, то можно просто раздвинуть, что мешает.Есть ли здравое обоснование выбора такого объекта строительства человеком, с ростом 1,82м?
Все это, да, чудесно - свои пилотажные самолеты иначе я и не рисую; но в мелкой категории, когда в дефиците могут быть и заготовки и место хранения и возможность сборки в одиночку, оптимальным оказалось разбиение цельного крыла на три части равной длины. Тогда при размахе, скажем, 7 м, части крыла выйдут по 2.3 м; при этом, стык крыла и ф-жа не передает изгибающего момента, который в крыле и замыкается, а стык центроплана и ОЧК происходит там, где момент много меньше максимального. При этом (в моем случае) имеется прекрасная возможность сделать центроплан прямоугольным, а консоли с сужением - что обеспечит макс. приближение к идеальной эллиптической формы в плане.Вот я тоже, помнится, еще пару лет назад в этой ветке высказывался по поводу цельного крыла. И сейчас еще больше убедился в правильности этого пути. Все эти отьемные консоли и стыковые узлы - это огромный лишний вес ( по моим прикидкам, более 10 процентов веса планера) и лишние сложности и затраты времени при изготовлении и эксплуатации. Если кто надумает строить Арго с цельным крылом - есть предложение о сотрудничестве, в том числе и коммерческом.
Вот именно - только, в этом случае, нет смысла рвать верхнюю обшивку центроплана, а пропустить сплошное замкнутое сечение сквозь этот проем.ОО, спасибо, тоже вариант
Я описывал как можно сделать цельное крыло длиной 4,4... 4,6 метра и отьёмные только законцовки, которые могут быть разной формы и размеров, получая при этом общий размах от 5.... до 7 и более метров, на выбор из условий задач...будь то учебный, круизный,некий пилотажный аппарат.Да можно конечно и цельное. И наверное лучше. Но как в гараже 3х5,4 сделать? По диагонали делать вертикально расположив? А представьте себе как просто и легко сделать три "куска" крыла по 2 метра. И узлы там легче будут, уж никак не 14,5 кг. Явно проще чем одно 6 метровое V образное. Но конечно самолет строить вообще не легко, поэтому тут компромисс.
Вот примерно так хочу. и лючков кстати не надо под качалки( меня не пугают основные элементы лонжероны всякие и качалки , они обязательны, меня пугает всякая хрень типа лючков и зализов, вот от них можно избавиться). Кстати спасибо Любителю за подсказку про такое крыло
Посмотреть вложение 471593
Посмотреть вложение 471595
В габаритах Арго, наверное, так вряд ли получится. Сидушку утапливать придется... скорее всегонет смысла рвать верхнюю обшивку центроплана
Хотелось бы пилота утопить в фюзеляже, расположив меж двух лонжеронов( если точнее передняя часть сидушки все таки будет над передним лонжероном) и опустив точу S практически до пола, и при этом не иметь высоких бортовВот именно - только, в этом случае, нет смысла рвать верхнюю обшивку центроплана, а пропустить сплошное замкнутое сечение сквозь этот проем.
Всё верно, и зашивка места под сидушку будет работать с общим контуром.Хотелось бы пилота утопить в фюзеляже, расположив меж двух лонжеронов( если точнее передняя часть сидушки все таки будет над передним лонжероном) и опустив точу S практически до пола, и при этом не иметь высоких бортов
Я, как помните, ни на чем не настаиваю, а мои рекомендации носят общий характер.Хотелось бы пилота утопить в фюзеляже, расположив меж двух лонжеронов( если точнее передняя часть сидушки все таки будет над передним лонжероном) и опустив точу S практически до пола, и при этом не иметь высоких бортов
Особенно, на кручение - не так ли?Всё верно, и зашивка места под сидушку будет работать с общим контуром.
Вы провокатор 😂 😂 😂Особенно, на кручение - не так ли?
Как и все остальное, Рафис - информация для размышления, пища для ума.Вы провокатор 😂 😂 😂
в оброзавательных целях, надеюсь.
Типа так...Особенно, на кручение - не так ли?