Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да вообще все что есть. И расскажите пожалуйста как фюзеляж делали
Фюзеляж собирал с боковин. Размеры 1-го и последнего шпангоута - как в "М-к", 2-й и 3-й увеличены по ширине на 50 мм, остальные - по месту. Увеличена длина хвостовой части (после 3-го шпангоута) на 150 мм. Первый шпангоут имеет наклон около 15-ти град. под переднюю опору. Крепление стабилизатора сделал по-своему.
DSC02925.JPG
DSC02931.JPG
DSC02934.JPG
DSC02935.JPG
 
Ни вид, рейки фюзеляжа больше чем 18х18мм или мне кажется?
И фанера на косынках , кажется, больше 1.5 мм?
 
Наверняка фольксваген где то в гараже пылится, да и по всему будет с передней опорой........... 🤣
 
Ребята, продайте развертку 5,9 мм Н7 иди сдайте в аренду)) Ну что за страна, нигде в продаже нет, в магазинах инструментов даже не знают что это
 
Ни вид, рейки фюзеляжа больше чем 18х18мм или мне кажется?
И фанера на косынках , кажется, больше 1.5 мм?
Если проследить внимательнее. То крайние и раскосы и шпангоуты и сам стаб с РВ и РП всё утоньшено, практически на половину. И сдвиг на 150 мм более чем равноценен.)
 
Ни вид, рейки фюзеляжа больше чем 18х18мм или мне кажется?
И фанера на косынках , кажется, больше 1.5 мм?
Рейки 18х18. Косынки (кницы) - да, 3мм. Между кницами на рейки наклеены полоски фанеры.
Узел РУС, креп. стаба и фюз 012.JPG
 
А зачем хвост удлиняли, теперь центровка предельно задняя будет.
Говорят, что "Арго" дюже резвый по тангажу, вот и удлинил. Хотя эти 150мм вряд ли что-то дадут. По центровке: передняя стойка компенсирует, надеюсь. Ну или гирю под капот, если что...
 
Качалку к ступице я намертво приклепываю. Болтам там нечего делать, узел неразборный. Но в целом красота неописуемая.
 
Grigoriy55
Советую пока не позно зашить центроплан 1,5 мм фанерой ориентированной под 45 гр. друг к другу/ с двух сторон/, ось поставить под шайбы большей площади. И надеюсь винты на качалках ставили с фиксатором резьбы? Зря заузили проушину на ручке управления/стоит её теперь заполировать/, место очень ответственное.
То, что удлинили хвост правильно и 150 мм наверняка облегчат управление , передняя стойка это очень правильно, теперь главное правильно расположить основные стойки на центроплане.
 
Очень красивая работа.

Но несколько вопросов всёравно задам, если можно?
Боковины фюза будете зашивать так понимаю в конце?
Лонжерон центроплана фанерой не зашивается? Пост РУС просто за дерево вкручен без фанерной подкладки? Какое сечение лонжерона крыла?
Моглиб вы написать что сколько весит... Фюз, стаб, консоли, рули??
И сколько вы весите и ваш рост?
 
Без этих полосок кницы будут некрасиво выделяться под обтяжкой. Эстетика, не более

Я так тоже раньше делал, пока не нашел более простой и легкий способ сохранить эстетику - рейка 8х8 мм с затупленными гранями на одной плоскости вдоль примерно центровой оси в плане фюзеляжа, она слегка оттянет ткань и косынки не будут проглядывать.
 
Назад
Вверх