Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фюзеляж собирал с боковин. Размеры 1-го и последнего шпангоута - как в "М-к", 2-й и 3-й увеличены по ширине на 50 мм, остальные - по месту. Увеличена длина хвостовой части (после 3-го шпангоута) на 150 мм. Первый шпангоут имеет наклон около 15-ти град. под переднюю опору. Крепление стабилизатора сделал по-своему.Да вообще все что есть. И расскажите пожалуйста как фюзеляж делали
Если проследить внимательнее. То крайние и раскосы и шпангоуты и сам стаб с РВ и РП всё утоньшено, практически на половину. И сдвиг на 150 мм более чем равноценен.)Ни вид, рейки фюзеляжа больше чем 18х18мм или мне кажется?
И фанера на косынках , кажется, больше 1.5 мм?
Рейки 18х18. Косынки (кницы) - да, 3мм. Между кницами на рейки наклеены полоски фанеры.Ни вид, рейки фюзеляжа больше чем 18х18мм или мне кажется?
И фанера на косынках , кажется, больше 1.5 мм?
Говорят, что "Арго" дюже резвый по тангажу, вот и удлинил. Хотя эти 150мм вряд ли что-то дадут. По центровке: передняя стойка компенсирует, надеюсь. Ну или гирю под капот, если что...А зачем хвост удлиняли, теперь центровка предельно задняя будет.
Между кницами на рейки наклеены полоски фанеры.
Без этих полосок кницы будут некрасиво выделяться под обтяжкой. Эстетика, не более.С какой целью, если не секрет?
Я тоненькие реечки по толщине книц приклеивал перед обклейкой текстолитом.Без этих полосок кницы будут некрасиво выделяться под обтяжкой. Эстетика, не более.
Очень красивая работа.Ещё фоток накидаю, если интересно. Узел РУС: Посмотреть вложение 474043Посмотреть вложение 474044
Без этих полосок кницы будут некрасиво выделяться под обтяжкой. Эстетика, не более