Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Назови он его по своему , посыпятся обвинения в плагиате
"Марго"?Вправе называть как хочет, но добавку о другом исполнении - желательно.
Насколько легче пирамида рессорного шасси? В цифрах. И если можно какая была рессора и какие сейчас трубки на шасси?Забыл про шасси сказать , поставил пирамидалку, которые легче рессоры на много, ну может сопротивление в полете немного увеличил, но для этого мотора это ни о чем, он его не замечает.
Да, мне тоже хотелось бы узнать.Насколько легче пирамида рессорного шасси? В цифрах. И если можно какая была рессора и какие сейчас трубки на шасси?
Виталич, твоя Муха тот же Арго, только в современной одёжке и надежней. Я её сегодня видел. С субботу приезжай, если сможешь, там тусовка у нас намечается.Да... За множеством страниц настоящий "Арго"потерялся. Напомню, какой "Арго" на самом деле.
Посмотреть вложение 488122
Посмотреть вложение 488123
Посмотреть вложение 488124
"Муха" ни чего общего с "Арго" ,кроме расположения крыла, не имеет и делалась без малейшей оглядки на этот самолет. . А "топлю" я так за "Арго" потому, что в свое время это была замечательная веха в самодельном самолетостроении. И из уважения к конструктору ,создавшему самолет, весьма "культурный" в авиационном смысле и который стал для многих ориентиром в собственном строительстве. Но благодаря улучшениям и дополнениям получаются совсем другие самолеты. . У Алексея замечательный самолет, я с этим не спорю и ни каких склок не развожу. Но как то резануло ВИДЕООБЗОР АРО- 02. Вот я и напомнил как выглядит настоящий "Арго". Разница видна не вооруженным глазом.Виталич, твоя Муха тот же Арго, только в современной одёжке
...Народ что вообще с нашим сообществом происходит ?? Откуда такое отношение к своим собратьям по делу ? Явно прослеживается какой то негативый подтекст...
...человек - человеку - волк, а не брат и сестра. Разучились радоваться за успехи...
Если фраза "это не Арго" воспринимается как оскорбление - это уже неадекватность....Давайте не будем засорять очередными без предметными спорами...
Алексеи, о что Вас смущает. Вы построили самолетик похож на Арго-02, но под сваи видение, то есть под свои нужды, и совсем не важно что Вы одним глазом смотрели на чертежи Арго. Ест такое понятие как авиационная мода, когда конструкторы подглядывая на чужие конструкции создавали свои. Так можно сравнивать до бесконечности. Вот например, "Таигер-мот" и "У-2", похож, но не тот....,и так далее. Это Ваш самолетик собственной конструкций с чем Вас и поздравляю.Ну раз так, тогда мне нужно было построить самолёт, в который я со своим ростом и весом не влез бы (так как самолёт создавался под конкретного пилота ростом 1.6 м и весом 65 кг, а во мне 1.84 м и вес 95 кг) или если и втиснулся, то торчал бы из него по пояс, что и было в самом начале, когда я смастерил фюзеляж в его родных размерах и третий шпангоут мне врезался в спину, что посадка пилота для меня была проблематична и с наклоном вперёд и торчащим по пояс из фюзеляжа туловищем наружу, что привело бы при капоте к полному трэшу. И мотор тогда надо было ставить МТ-10, и лонжероны крыла не нужно было усиливать (оригинал из - за него и разбился), так как если бы самоль точно выглядел, как оригинал, то заглянув в крыло, вы бы сказали , так ведь лонжероны не тот - это не Арго и сам самоль нужно было красить в тот же раскрас , и капот точно такой же, чтоб ваш глаз принял его за Арго, ну так это и есть тогда полный плагиат. А у меня такой вопрос, если мой самоль на картинке поставить на хвостовую опору, стереть переднюю стойку и убрать фонарь и заменить его на козырёк, так больше будет Арго, чем сейчас? Тогда уж давайте ездить все на тех ЛАДАХ - 60х годов, зачем пересели на ВЕСТЫ, на МЕРСЕДЕСАХ-из 40х годов прошлого века, современные - это же уже не они оригиналы, они совсем не похожи на те. !!!!
Я наоборот горжусь тем, что самолёт повзрослел, возмужал и приобрёл современный вид, убрались его детские болячки и он стал действительно настоящим, хоть и маленьким самолётом и этим самым я благодарю его создателей (оригинала), за то, что они подарили нам прекрасный отечественный СЛА и что их дело живёт и приумножается, и совершенствуется. Это и есть дань уважения создателям и благодарность им. Самолет построен по технологии и на основе Арго с доработками - это Арго, где вы видите другие чертежи, в очередной раз говорю, если хотите, поставьте для себя приставку М, но не надо это всем внушать назойливо. И раз уж вы такие гурманы на точные копии (один в один), тогда Арго существовал в одном экземпляре, а все остальные последователи построили фиг знает что. И почему 02, а где 01. И КАКОЙ ОН БЫЛ ? Прошу меня извинить за такой опус, но некоторые товарищи никак не успокоятся и продолжают перемалывать закрытую тему и пополнять ветку безпредметными спорами. Ещё раз Сори.
Разве Вас кто-то в чём-то упрекнул и заставил стыдиться? У Вас великолепный низкоплан, с качествами просто на голову выше обсуждаемого в этой теме аппарата. Речь то была не про это. Предположу, что не поймёте никогда )))...Я наоборот горжусь тем, что самолёт повзрослел, возмужал и приобрёл современный вид, убрались его детские болячки и он стал действительно настоящим...
Кому нужно? Зачем нужно? Кто-то насильно пытался заставить строить копию и туда впихиваться? Что вообще пытались донести этим предложением?Ну раз так, тогда мне нужно было построить самолёт, в который я со своим ростом и весом не влез бы...
Кстати, хороший пример. Подумайте на досуге почему на Весте написано "Веста", а не ВАЗ-2101....Тогда уж давайте ездить все на тех ЛАДАХ - 60х годов, зачем пересели на ВЕСТЫ...
А я и не обиделся. На что обижаться? Это же форум. Каждый может высказать свое мнение. Я высказал свое,без всяких подвохов и как мог аргументировал., мол не согласен, что "Арго"- 02 и и самолет Алексея одно и тоже. А из названия выходит именно так. Получается как у Козьмы Пруткова: " Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим"Vitalich, нисколько не хотел обидеть,
Насколько легче пирамида рессорного шасси? В цифрах. И если можно какая была рессора и какие сейчас трубки на шасси?
А какая у него скорость сваливания? И сколько по времени занимает сборка и разборка самолёта? Одному похоже не собрать, минимум два чела нужно.