Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Забыл про шасси сказать , поставил пирамидалку, которые легче рессоры на много, ну может сопротивление в полете немного увеличил, но для этого мотора это ни о чем, он его не замечает.
 
Андрей, спасибо за поддержку. А отношение такое к своим собратьям из-за капитализма, который нам навязали, где человек - человеку - волк, а не брат и сестра. Разучились радоваться за успехи, не все конечно, но многие.
 
Ребята не надо спорить и оспаривать, автор вправе называть свое творение как ему нравится, а аудитория, которой представляют этот проект вправе думать как ей хочется. Давайте не будем засорять очередными без предметными спорами и так засоренную ветку. Думайте как хотите, но в себе.
 
Последнее редактирование:
Забыл про шасси сказать , поставил пирамидалку, которые легче рессоры на много, ну может сопротивление в полете немного увеличил, но для этого мотора это ни о чем, он его не замечает.
Насколько легче пирамида рессорного шасси? В цифрах. И если можно какая была рессора и какие сейчас трубки на шасси?
 
Насколько легче пирамида рессорного шасси? В цифрах. И если можно какая была рессора и какие сейчас трубки на шасси?
Да, мне тоже хотелось бы узнать.
Моя рессора весит вместе с креплениями без колес и осей 8,500.
 
Да... За множеством страниц настоящий "Арго"потерялся. Напомню, какой "Арго" на самом деле.

Посмотреть вложение 488122

Посмотреть вложение 488123

Посмотреть вложение 488124
Виталич, твоя Муха тот же Арго, только в современной одёжке и надежней. Я её сегодня видел. С субботу приезжай, если сможешь, там тусовка у нас намечается.
 
Виталич, твоя Муха тот же Арго, только в современной одёжке
"Муха" ни чего общего с "Арго" ,кроме расположения крыла, не имеет и делалась без малейшей оглядки на этот самолет. . А "топлю" я так за "Арго" потому, что в свое время это была замечательная веха в самодельном самолетостроении. И из уважения к конструктору ,создавшему самолет, весьма "культурный" в авиационном смысле и который стал для многих ориентиром в собственном строительстве. Но благодаря улучшениям и дополнениям получаются совсем другие самолеты. . У Алексея замечательный самолет, я с этим не спорю и ни каких склок не развожу. Но как то резануло ВИДЕООБЗОР АРО- 02. Вот я и напомнил как выглядит настоящий "Арго". Разница видна не вооруженным глазом.



З.Ы. Алексей,это ни сколько не умоляет Вашего успеха.

00.png


232333.png
 
...Народ что вообще с нашим сообществом происходит ?? Откуда такое отношение к своим собратьям по делу ? Явно прослеживается какой то негативый подтекст...
...человек - человеку - волк, а не брат и сестра. Разучились радоваться за успехи...
...Давайте не будем засорять очередными без предметными спорами...
Если фраза "это не Арго" воспринимается как оскорбление - это уже неадекватность.
Все, абсолютно ВСЕ участники этой темы, искренне порадовались и одобрили показанный на видео самолёт. И отношение к самолёту самое позитивнейшее. Как это можно не заметить? Где и как у Вас получается разглядывать негативный подтекст?
А претензии вполне обоснованные только к названию. Если Вам, например, принесут два разных чертежа дома, но с одним названием, то как это можно построить?
Автору самолёта нужно было назваться, например, "Арго-3", или "Арго-чебурашка", или "Арго-телепузик" ))) да вообще как угодно, но только не "Арго-02". Именно наличие в названии индекса "02" указывают читателю конкретно на те самые журнальные статьи и чертежи.
 
Последнее редактирование:
Ну раз так, тогда мне нужно было построить самолёт, в который я со своим ростом и весом не влез бы (так как самолёт создавался под конкретного пилота ростом 1.6 м и весом 65 кг, а во мне 1.84 м и вес 95 кг) или если и втиснулся, то торчал бы из него по пояс, что и было в самом начале, когда я смастерил фюзеляж в его родных размерах и третий шпангоут мне врезался в спину, что посадка пилота для меня была проблематична и с наклоном вперёд и торчащим по пояс из фюзеляжа туловищем наружу, что привело бы при капоте к полному трэшу. И мотор тогда надо было ставить МТ-10, и лонжероны крыла не нужно было усиливать (оригинал из - за него и разбился), так как если бы самоль точно выглядел, как оригинал, то заглянув в крыло, вы бы сказали , так ведь лонжероны не тот - это не Арго и сам самоль нужно было красить в тот же раскрас , и капот точно такой же, чтоб ваш глаз принял его за Арго, ну так это и есть тогда полный плагиат. А у меня такой вопрос, если мой самоль на картинке поставить на хвостовую опору, стереть переднюю стойку и убрать фонарь и заменить его на козырёк, так больше будет Арго, чем сейчас? Тогда уж давайте ездить все на тех ЛАДАХ - 60х годов, зачем пересели на ВЕСТЫ, на МЕРСЕДЕСАХ-из 40х годов прошлого века, современные - это же уже не они оригиналы, они совсем не похожи на те. !!!!

Я наоборот горжусь тем, что самолёт повзрослел, возмужал и приобрёл современный вид, убрались его детские болячки и он стал действительно настоящим, хоть и маленьким самолётом и этим самым я благодарю его создателей (оригинала), за то, что они подарили нам прекрасный отечественный СЛА и что их дело живёт и приумножается, и совершенствуется. Это и есть дань уважения создателям и благодарность им. Самолет построен по технологии и на основе Арго с доработками - это Арго, где вы видите другие чертежи, в очередной раз говорю, если хотите, поставьте для себя приставку М, но не надо это всем внушать назойливо. И раз уж вы такие гурманы на точные копии (один в один), тогда Арго существовал в одном экземпляре, а все остальные последователи построили фиг знает что. И почему 02, а где 01. И КАКОЙ ОН БЫЛ ? Прошу меня извинить за такой опус, но некоторые товарищи никак не успокоятся и продолжают перемалывать закрытую тему и пополнять ветку безпредметными спорами. Ещё раз Сори.
 
Последнее редактирование:
Ну раз так, тогда мне нужно было построить самолёт, в который я со своим ростом и весом не влез бы (так как самолёт создавался под конкретного пилота ростом 1.6 м и весом 65 кг, а во мне 1.84 м и вес 95 кг) или если и втиснулся, то торчал бы из него по пояс, что и было в самом начале, когда я смастерил фюзеляж в его родных размерах и третий шпангоут мне врезался в спину, что посадка пилота для меня была проблематична и с наклоном вперёд и торчащим по пояс из фюзеляжа туловищем наружу, что привело бы при капоте к полному трэшу. И мотор тогда надо было ставить МТ-10, и лонжероны крыла не нужно было усиливать (оригинал из - за него и разбился), так как если бы самоль точно выглядел, как оригинал, то заглянув в крыло, вы бы сказали , так ведь лонжероны не тот - это не Арго и сам самоль нужно было красить в тот же раскрас , и капот точно такой же, чтоб ваш глаз принял его за Арго, ну так это и есть тогда полный плагиат. А у меня такой вопрос, если мой самоль на картинке поставить на хвостовую опору, стереть переднюю стойку и убрать фонарь и заменить его на козырёк, так больше будет Арго, чем сейчас? Тогда уж давайте ездить все на тех ЛАДАХ - 60х годов, зачем пересели на ВЕСТЫ, на МЕРСЕДЕСАХ-из 40х годов прошлого века, современные - это же уже не они оригиналы, они совсем не похожи на те. !!!!

Я наоборот горжусь тем, что самолёт повзрослел, возмужал и приобрёл современный вид, убрались его детские болячки и он стал действительно настоящим, хоть и маленьким самолётом и этим самым я благодарю его создателей (оригинала), за то, что они подарили нам прекрасный отечественный СЛА и что их дело живёт и приумножается, и совершенствуется. Это и есть дань уважения создателям и благодарность им. Самолет построен по технологии и на основе Арго с доработками - это Арго, где вы видите другие чертежи, в очередной раз говорю, если хотите, поставьте для себя приставку М, но не надо это всем внушать назойливо. И раз уж вы такие гурманы на точные копии (один в один), тогда Арго существовал в одном экземпляре, а все остальные последователи построили фиг знает что. И почему 02, а где 01. И КАКОЙ ОН БЫЛ ? Прошу меня извинить за такой опус, но некоторые товарищи никак не успокоятся и продолжают перемалывать закрытую тему и пополнять ветку безпредметными спорами. Ещё раз Сори.
Алексеи, о что Вас смущает. Вы построили самолетик похож на Арго-02, но под сваи видение, то есть под свои нужды, и совсем не важно что Вы одним глазом смотрели на чертежи Арго. Ест такое понятие как авиационная мода, когда конструкторы подглядывая на чужие конструкции создавали свои. Так можно сравнивать до бесконечности. Вот например, "Таигер-мот" и "У-2", похож, но не тот....,и так далее. Это Ваш самолетик собственной конструкций с чем Вас и поздравляю.
 
...Я наоборот горжусь тем, что самолёт повзрослел, возмужал и приобрёл современный вид, убрались его детские болячки и он стал действительно настоящим...
Разве Вас кто-то в чём-то упрекнул и заставил стыдиться? У Вас великолепный низкоплан, с качествами просто на голову выше обсуждаемого в этой теме аппарата. Речь то была не про это. Предположу, что не поймёте никогда )))
Ну раз так, тогда мне нужно было построить самолёт, в который я со своим ростом и весом не влез бы...
Кому нужно? Зачем нужно? Кто-то насильно пытался заставить строить копию и туда впихиваться? Что вообще пытались донести этим предложением?
...Тогда уж давайте ездить все на тех ЛАДАХ - 60х годов, зачем пересели на ВЕСТЫ...
Кстати, хороший пример. Подумайте на досуге почему на Весте написано "Веста", а не ВАЗ-2101.
 
Vitalich, нисколько не хотел обидеть, просто неправильно выразился. Я хотел подчеркнуть, что "Арго" и "Муха" самолёты можно отнести к одному классу и концепции.
Как, например, Л-29 и его развитие Л-39 🙂
 
Vitalich, нисколько не хотел обидеть,
А я и не обиделся. На что обижаться? Это же форум. Каждый может высказать свое мнение. Я высказал свое,без всяких подвохов и как мог аргументировал., мол не согласен, что "Арго"- 02 и и самолет Алексея одно и тоже. А из названия выходит именно так. Получается как у Козьмы Пруткова: " Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим"
 
Хорошо, если вам это режет слух и глаз, давайте найдём консенсус, пусть кому не претит название Арго 02, он для них так и останется, а кому претит, то для них он будет Арго 02 ML. Давайте так и решим и закроем эту тему раз и навсегда. Больше нечего обсуждать что ли.?
 
Насколько легче пирамида рессорного шасси? В цифрах. И если можно какая была рессора и какие сейчас трубки на шасси?


Мои первые шасси из рессоры в сборе с колёсами и тормозами весили порядка 18 кг ( точно уже и не вспомню , давно это было - может чуть меньше ) , а пирамидалка так -же в сборе с колёсами и тормозами - около 10 кг . Сделаны из трубки ст-20 бесшовная ф 20х1 . Рессора по-моему от Газели была или от какого-то грузовика , точно уже не помню . Правда колёса тоже заменил , первые стояли -металл от скутера , а сейчас для СЛА - литьё дюраль .
 
А какая у него скорость сваливания? И сколько по времени занимает сборка и разборка самолёта? Одному похоже не собрать, минимум два чела нужно.


Примерно 65 км.ч , так как отрывал самоль на этой скорости - он плавал в воздухе ( был неустойчивым ) а на скорости от 70 км.ч уже летит нормально . Сборка и разборка ( съём и установка плоскостей ) занимает по 20 минут + - ( вдвоём ) .
 
При сборке крыльев можно применять А- образную подставку обшитую войлоком очень хорошо помогает без помощника, но возить её придется занимает место или сделать её раскладной.
 
Назад
Вверх