Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Вообще полёты в одиночку не есть хорошо , а вдруг , что ...? ... и помочь некому . Лучше как минимум вдвоём .
 
Господа Авиаторы! Ну не гоже разводить споры на такую тему. Нам показали самолёт, сделанный по мотивам Арго02. Самолёт хорош во всех отношениях. Изготовлен под конкретного человека, видно что труда положенно не меряно, и главное что очень четко просматривается простите, "дружба с головой". Лично я поздравляю автора данного аэроплана с успехом и желаю лётного долголетия аппарата.
 
Покажите хоть один комментарий про то что самолёт плох.
Написав, что самолёт хорош, я лишь выразил своё мнение. Или Вы считаете, что высказывая свою точку зрения, надо обязательно спорить с чьим-то мнением?
Впечатление, что некоторые форумчане специально высиживают у компа, чтоб пободаться в красноречии. Никого не интересуют ни характеристики, ни конструкторские решения..
Интересно было бы услышать подобное " бу-бу-бу" в конце 80-х, 90-х...
Мозги были заняты созиданием.
А может я и не прав...
 
Интересный Арго-02. По виду - практически оригинал.
image (2).jpg

image (1).jpg
 
А какие-то лтх есть и где такой аппарат находится, и летает ли?
 
А какие-то лтх есть и где такой аппарат находится, и летает ли?
Продают без мотора в Харькове.
Фоток много, но ни одной в полёте. Только по полю катаются. Соответственно лтх никакие )))
И почему 02, а где 01. И КАКОЙ ОН БЫЛ ?
Ну если считать, что на заре авиации всё было расчалочно-подкосное, а опосля стало свободнонесушее, то видимо "Арго-01" это и есть 🙂
Screenshot_20211018-091734_Gallery.jpg

Screenshot_20211018-091636_Gallery.jpg

Летающий!
 
На первом фото рессора, а на втором пирамида. Что то сильно сомневаюсь, что она легче рессоры, судя по тому, что она держится на швеллере прикрученом на место рессоры.
Ну да, лишняя масса за счет швеллера. Но все равно - интересное решение быстросъемного шасси.
 
А с рессорой не проще разве?
Мы летом вытаскивали из мастерской фюзеляж через обычные двери. Приходилось снимать шасси.
4 гайки открутить закрутить не проблема.
Смысл городить эту пирамиду, если выгоды никакой?
 
Интересно - сначала на этом самолете была пирамида, а потом рессора или наоборот? Вот Алексей на своем "Арго" решил установить пирамидальное шасси и неоднократно подчеркивал его преимущества.
 
Вроде рессора была. Да Алексей утверждает, что пирамида легче, но конкретных цифр не привёл, поэтому я сомневаюсь, что там есть какой то выигрыш по весу.
А сравнивать нужно только чистый вес рессоры с креплениями и вес пирамиды без колес осей и ступиц. Тогда это будет объективно.
То что у пирамиды сопротивление потоку выше никто не спорит, а ведь это дополнительные 5-6 кг к сопротивлению, которые с лихвой перекрывают предположим 2-3 кг дополнительного веса, если рессора действительно тяжелее.
Если мотор мощный, то смысла бороться за пару кг веса нет смысла, а вот снижение сопротивления это плюс при любой мощности мотора.
Я так думаю.
 
Последнее редактирование:
Ну как это не привёл цыфры, чуть выше написал, рессорные шасси в сборе у меня весило около 18 кг, а пирамидалку около 10 кг в сборе. Одна пирамида с осью весит примерно 3 кг без сборки.
 
Алексей, более подробные фото шасси можете сделать? Какие амортизаторы применены?
8 кг конечно значительная разница. Если так, то действительно стоит бороться.
Конечно и от выбора колес много зависит.
3кг одна пирамидка с осью как то совсем лёгкая получается.
Может эскизик с размерами набросаете?
 
А чему там сильно много весить, три трубки ф20х1 по метру и одна 30 см + перемычка трубка ф 12 мм +ось +сварка и усилителные косынки. Фото чуть позже кину. Наружные трубки обтянуть тряпкой - синтетикой . Аммортизация - резиновый шнур . В самом начале моего видеообзора видно шасси , можно на стоп кадре рассмотреть .
 
Последнее редактирование:
В принципе можете провести эксперимент - высуньте трубку из окна авто на скорости 120 км и узнаете какое сопротивление будет в воздухе - не сильно большое и не критичное для полёта и самоля . Рессора тоже имеет сопротивление , хотя чуть меньше .
 
Назад
Вверх