Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да нет , как раз это-то и меняет всю картину по распределению нагрузки , если как бы они были каждая проушина сама по себе . Но ведь у меня летает и нагрузки держит при вираже в 55- 60 градусов на скорости 130 -150 км. ч. , вот и посчитайте какая нагрузка . А перемычк5а у меня всего одна - спереди .
Так у вас все таки болтов поболее будет. Да и вираж 60 градусов, это всего лишь +2g. Вы бы стат испытания показали бы, до максимальной эксплуатационной нагрузки-тогда другое дело
 
Да болтов у меня по 7 на каждую пару проушин - это правда . Ну я же выше написал , что это вина производителя данного узла . А от куда у вас это крыло , может знаете кто его произвёл ?
 
Мусор я уже пожег.. Возьмите Арго с его весом и размахом крыла, хордой и профилем. Отполовинте от консоли часть центроплана в 400 мм. И считайте. В чем проблема? Данные даже фору дают, ибо самолет был тяжеленный, никак не 145 кг пустого.
У меня не Арго , схема - высокоплан подкосный. Потому и прошу расчётную схему.
 
Да болтов у меня по 7 на каждую пару проушин - это правда . Ну я же выше написал , что это вина производителя данного узла . А от куда у вас это крыло , может знаете кто его произвёл ?
Очень красиво и с любовью сделанный. Но были бестолковые жизненноважные места..... Автор захочет сам-объявится. Он тут есть.
 
На двухместном верхнеплане у меня крыло крепится к корпусу 2 болта 8мм диам.У одноместного орла два болта по 6мм.Подкос один у первого крепится болтом 10мм,на крыле и на фюзе.У орла крыло с двумя подкосами каждый крепится болтами 6мм диам.Болты из хозмага,закручиваю сильно,чтоб прижать пластины крепления.На двухместном два болта крепления крыла к балке закручиваю рукой,контрю булавкой.подкосы затягиваю и контрю. Для вФила.Если надо.
 
А можно обратится к уважаемому сисадмину. У меня есть просьба и я думаю к ней присоединяется многие на этой ветке, кому интересен этот самолёт, чтоб в этой ветке остался конструктив по нему, а мусор ушёл. Если так можно, потратить вам свое драгоценное время и почистить ветку от мусора. Так как действительно как сказал Юрий - строю, но заходить сюда нет желания, почти 600 стр., а информации минимум для строителя, в основном - мусорные споры не имеющие отношения к реальной постройке. В начале была более конструктивная инфа, а далее стала перерастать в мусор. Если можно, то почистите пожалуйста. Всем сообществом будем вам благодарны. У нас просто нет таких полномочий и возможности. С уважением.
 
ДЛЯ ДЗЮБЫ . СПАСИБО ! У меня : подкос V , крыло - двухлонжеронное. Лонжероны к фюзеляжу ---- 1 + 1 болт М6, подкос к фюзеляжу --- 1болт М8. Подкос к лонжеронам --- 1+1 болт М6. Класс болтов --- 8.[/
 
Последнее редактирование:
У нас в г. Николаеве уже 3 летающих Арго. Вчера облетал новострой сделал круг, полет нормальный. Строитель теперь пошел к инструктору учиться потом будет летать
 
У нас в г. Николаеве уже 3 летающих Арго. Вчера облетал новострой сделал круг, полет нормальный. Строитель теперь пошел к инструктору учиться потом будет летать
А видео, или фотки хотя бы есть?
 
Фото

IMG20211030172148_00.jpg
 
Молодцы! Но вот противокапотажка на красном не айс. При капоте её загнёт как у Дедули вперёд, на голову наденет. И выбираться из под него может оказаться сложно.
 
Я с фонарем в него просто не вошёл по росту, переставили для облета козырек. Много не знаю, ротакс 503, фюз удлинен на 10 см, крыло на пол метра больше. Больше 130 не разгонял. Круг делал пока на малой высоте 40 м. Много ещё чего по ЛТХ не зафиксировано. Вес спрошу
 
Назад
Вверх