Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Вопрос Суханову А.Н. А почему не Коршун Домброва с его методикой первоначальной лётной подготовки?
 
Вопрос Суханову А.Н. А почему не Коршун Домброва с его методикой первоначальной лётной подготовки?

Для вдумчивых и не совсем "бедных"спроектирован и построен металлический РП15 "Каяк", специально под те же задачи одноместной системы обучения,щепки и палки это кажущаяся доступность и дешевизна,чел/часы на изготовление примерно одинаковы,а долговечность и др.потребит.свойства разные!😅
Это более вальяжный аппарат ,в отличие от ужатого до крайнего предела " Арго",и это реальный планер-мотопланер с лучшими,чем у "Коршуна" ТТД
 
Последнее редактирование:
Владимир, я извиняюсь, подумал я о 14 CFR Part 103. Там где сухой вес 115 кГ, топливо макс 19 литров, максимальная скорость 102 км/час и скорость срыва макс 45 км/час. Подумал автоматически, так как говорить начал о сокральной у нас 115 кг категории. В которой ни лицензии, ни медицинского освидетельствования не требуется. И там есть ещё площади крыла не менее 10м.кв. (вроде) и прочее. Т.е. там нагрузки на метрплощади такие, что ветер 5 м/сек, уже требует повышенного внимания. Бабочка. Ну а так как у нас все эти категории ещё в стадии отрабатывания в законодательном плане, то и написал, что стрёмная категория, в плане погоды.
Совершенно верно: у нас, когда вводилась такая категория, позаботились о снижении летных ограничений, исключив перечисленные Вами, пункты - и можно строить самолеты, а не тряпколеты с летными ограничениями бабочки. Жаль, если все это накроется медным тазом.
 
Учите матчасть - что еще сказать?
В падлу искать ваш тезис, о том что удлинение играет больщую роль в неспокойной атмосфере, нежели нагрузка на площадь, на примере Ан-14 Пчелки. Но это я и без вас знал
 
В падлу искать ваш тезис, о том что удлинение играет больщую роль в неспокойной атмосфере, нежели нагрузка на площадь, на примере Ан-14 Пчелки. Но это я и без вас знал
При ограничениях 14 CFR Part 103. Там где сухой вес 115 кГ, топливо макс 19 литров, максимальная скорость 102 км/час и скорость срыва макс 45 км/час.
какое удлинение ни делай - все равно будет игрушка в воздушных волнах.
 
Полностью подтверждаю Владимира Павловича. Много налетал на разных сла и реально машины с малой нагрузкой могли летать только в спокойной среде/утро-вечер/. Кстати попадая в турбулентные возмущения на таком самолете реально страшновато, управление осуществляется длинными ходами органов управления и мощности СУ ой как не хватает. 🤣
При нагрузках более 45 кг уже желательны закрылки.
 
В дневной термичке и Ан2 кидает до бле...ны у пассажиров и это с нагрузкой 77кг/м2.
У Птенца с одним лëтчиком и R582 38кг/м2 и не раз летали в термиках парируя переставки рефлекторными микродвижениями с упреждением...так что,когда влëтан "всепогодность" ультралайта расширяется
 
Что защищает пилота при капотировании?
What protects the pilot when the airplane hood is full?

Спасибо за ценные советы. Я надеюсь, что вы и дальше будете мне дарить.
Хотя у меня есть свои убеждения:
Первая мера безопасности - иметь небольшой вес и тяжелую дугу!
Тогда ... Самолет с колесом под носом = "модель самолета для женщин".
Самолет с хвостовым колесом = "модель самолета для человека".
😂😇

1640599112415.png
 
Самолет с колесом под носом = "модель самолета для женщин".
Самолет с хвостовым колесом = "модель самолета для человека".
😂😇

Посмотреть вложение 496611
Аурелио, браво! Я всегда так считал, но так красиво сформулировать это нужен талант! 👍👌
Я напишу это золотыми буквами у себя в мастерской! 😂😇🤝
 
Последнее редактирование:
Сергей, Омск
🤣......ну, насмешил Аурелио. А вообщем разделять пилотов по полу и их степени мастерства не совсем правильно. Я знаю несколько дам которые в своё время такие кренделя выводили , что не всякому мужику под силу было.
Передняя стойка хороша на бетонке, а в поле с хвостовым колесом гораздо проще.
 
Спасибо за ценные советы. Я надеюсь, что вы и дальше будете мне дарить.
Хотя у меня есть свои убеждения:
Первая мера безопасности - иметь небольшой вес и тяжелую дугу!
Тогда ... Самолет с колесом под носом = "модель самолета для женщин".
Самолет с хвостовым колесом = "модель самолета для человека".
😂😇

Посмотреть вложение 496611
Аурелио, осмелюсь предложить свои соображения по компоновке - можете принимать их во внимание, можете - нет: но они имеют очевидные резоны.
Сопротивление самолета с открытой кабиной сильно зависит от расстояния между козырьком остекления и гаргротом: чем оно меньше, тем меньше сопротивление, а значит, выше качество, скорость и скороподъемность. Поэтому, функцию дуги безопасности при аварийной посадке правильнее всего отдать передней части гаргрота, а форму придать как тень от головы, находящейся в непосредственной близости от гаргрота. Козырек следует делать подобного сечения и формы, расположив его как можно ближе к носу - для входа-выхода в кабинет и из него, козырек надо делать сдвижным, или откидным - как на Ульфе у ikono. В этом случае, после капотирования, при движении хвостом вперед, козырек с мощной дугой не станет ковшом экскаватора, нагребающем полную кабину земли.
 
Вопрос Суханову А.Н. А почему не Коршун Домброва с его методикой первоначальной лётной подготовки?
Я вам отвечу так, уверен, достойных для копирования аппаратов, много. Но я лишь говорю о тех, которые либо сам пробовал, либо изучил достаточно хорошо конструктив. Глупо советовать филлипинку в вопросах интимных отношений, если сам её не пробовал 😆
И когда стоИте перед выбором с чего начать, важнее не конструктив, а возможность всё это освоить своими руками и головой прежде всего. Нельзя ставить самого себя перед заведомо тупиковой задачей: "...заработаю денег и куплю обязательно!!!" Необходимо понять что вы купите и для чего. Как это сделать? Не стесняйтесь задавать вопросы. Помните, квалифицированный и понятный вам ответ, это уже сэкономленные ваши личные деньги. А значит, возможность расширить ассортимент материала и инструмента. И возможность приобрести этот материал и инструмент, не самое главное в подготовке. Самое главное, подготовить ваши мысли и понимание предстоящего.
 
Суханову А.Н. - Спасибо. Очень грамотный и мудрый ответ. Это не сарказм.
 
В дневной термичке и Ан2 кидает до бле...ны у пассажиров и это с нагрузкой 77кг/м2.
У Птенца с одним лëтчиком и R582 38кг/м2 и не раз летали в термиках парируя переставки рефлекторными микродвижениями с упреждением...так что,когда влëтан "всепогодность" ультралайта расширяется
Когда я говорил знакомым пилотам,что пора улетать,иначе начнется болтанка.Так говорили,не хипишуй и не дергай ручкой,расслабся,пусть болтает. Может вы не об этом? Как правильно,Расслабиться,или парировать?
 
Когда я говорил знакомым пилотам,что пора улетать,иначе начнется болтанка.Так говорили,не хипишуй и не дергай ручкой,расслабся,пусть болтает. Может вы не об этом? Как правильно,Расслабиться,или парировать?

😄 Расслабиться и парировать,но очень дозировано,а для этого надо влëтываться до позеленения!!😅
С никакими навыками этим надо заниматься только по тихой погоде...
 
Последнее редактирование:
Когда я говорил знакомым пилотам,что пора улетать,иначе начнется болтанка.Так говорили,не хипишуй и не дергай ручкой,расслабся,пусть болтает. Может вы не об этом? Как правильно,Расслабиться,или парировать?
Правильно, на самом деле, действительно расслабиться: на планере ждешь эту болтанку, как манну небесную, т.к. она и свидетельствует о восходящих потоках. Находясь в спирали при наборе высоты много витков, попытка парировать все неровности потока выжала бы пилота. как лимон уже на первом-втором наборе. Поэтому. парировать следует уже заметный уход от траектории, а качание крыльями и подобные мелкие движения игнорировать.
 
Назад
Вверх