Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос Суханову А.Н. А почему не Коршун Домброва с его методикой первоначальной лётной подготовки?
РП15 "Каяк
Совершенно верно: у нас, когда вводилась такая категория, позаботились о снижении летных ограничений, исключив перечисленные Вами, пункты - и можно строить самолеты, а не тряпколеты с летными ограничениями бабочки. Жаль, если все это накроется медным тазом.Владимир, я извиняюсь, подумал я о 14 CFR Part 103. Там где сухой вес 115 кГ, топливо макс 19 литров, максимальная скорость 102 км/час и скорость срыва макс 45 км/час. Подумал автоматически, так как говорить начал о сокральной у нас 115 кг категории. В которой ни лицензии, ни медицинского освидетельствования не требуется. И там есть ещё площади крыла не менее 10м.кв. (вроде) и прочее. Т.е. там нагрузки на метрплощади такие, что ветер 5 м/сек, уже требует повышенного внимания. Бабочка. Ну а так как у нас все эти категории ещё в стадии отрабатывания в законодательном плане, то и написал, что стрёмная категория, в плане погоды.
Учите матчасть - что еще сказать?А при чем тут нагрузка на площадь? Большую роли играет удлинение
В падлу искать ваш тезис, о том что удлинение играет больщую роль в неспокойной атмосфере, нежели нагрузка на площадь, на примере Ан-14 Пчелки. Но это я и без вас зналУчите матчасть - что еще сказать?
При ограничениях 14 CFR Part 103. Там где сухой вес 115 кГ, топливо макс 19 литров, максимальная скорость 102 км/час и скорость срыва макс 45 км/час.В падлу искать ваш тезис, о том что удлинение играет больщую роль в неспокойной атмосфере, нежели нагрузка на площадь, на примере Ан-14 Пчелки. Но это я и без вас знал
Что защищает пилота при капотировании?
What protects the pilot when the airplane hood is full?
Аурелио, браво! Я всегда так считал, но так красиво сформулировать это нужен талант! 👍👌Самолет с колесом под носом = "модель самолета для женщин".
Самолет с хвостовым колесом = "модель самолета для человека".
😂😇
Посмотреть вложение 496611
У нас от удара и капот смялся и киль с частью фюзеляжа отвалился.Хотя у меня есть свои убеждения:
Аурелио, осмелюсь предложить свои соображения по компоновке - можете принимать их во внимание, можете - нет: но они имеют очевидные резоны.Спасибо за ценные советы. Я надеюсь, что вы и дальше будете мне дарить.
Хотя у меня есть свои убеждения:
Первая мера безопасности - иметь небольшой вес и тяжелую дугу!
Тогда ... Самолет с колесом под носом = "модель самолета для женщин".
Самолет с хвостовым колесом = "модель самолета для человека".
😂😇
Посмотреть вложение 496611
Я вам отвечу так, уверен, достойных для копирования аппаратов, много. Но я лишь говорю о тех, которые либо сам пробовал, либо изучил достаточно хорошо конструктив. Глупо советовать филлипинку в вопросах интимных отношений, если сам её не пробовал 😆Вопрос Суханову А.Н. А почему не Коршун Домброва с его методикой первоначальной лётной подготовки?
Когда я говорил знакомым пилотам,что пора улетать,иначе начнется болтанка.Так говорили,не хипишуй и не дергай ручкой,расслабся,пусть болтает. Может вы не об этом? Как правильно,Расслабиться,или парировать?В дневной термичке и Ан2 кидает до бле...ны у пассажиров и это с нагрузкой 77кг/м2.
У Птенца с одним лëтчиком и R582 38кг/м2 и не раз летали в термиках парируя переставки рефлекторными микродвижениями с упреждением...так что,когда влëтан "всепогодность" ультралайта расширяется
Когда я говорил знакомым пилотам,что пора улетать,иначе начнется болтанка.Так говорили,не хипишуй и не дергай ручкой,расслабся,пусть болтает. Может вы не об этом? Как правильно,Расслабиться,или парировать?
Правильно, на самом деле, действительно расслабиться: на планере ждешь эту болтанку, как манну небесную, т.к. она и свидетельствует о восходящих потоках. Находясь в спирали при наборе высоты много витков, попытка парировать все неровности потока выжала бы пилота. как лимон уже на первом-втором наборе. Поэтому. парировать следует уже заметный уход от траектории, а качание крыльями и подобные мелкие движения игнорировать.Когда я говорил знакомым пилотам,что пора улетать,иначе начнется болтанка.Так говорили,не хипишуй и не дергай ручкой,расслабся,пусть болтает. Может вы не об этом? Как правильно,Расслабиться,или парировать?