Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Сергей, Омск
И желательно на конце проволоки сделать небольшой загиб т.к. в случае ослабления гайки триммер будет ещё работоспособен.

20211228_193514_copy_961x720.jpg
 
Сергей , привод , для перестановки триммера, тросом Боудена (в оболочке) , так ?
Обычно второй конец подпружинивают оськой, которая работает на скручивание. И тогда достаточно, что бы тросик работал только на растяжение. Отпустили чуть, тримерок под воздействием пружинки опустился, а если надо поднять, подтянули рычажок, крутанули колёсико и т.д., зафиксировали и всё, дальше он держится за счёт той самой пружины.
 
Ну, вроде с недопонимание разобрались. Да, к стати, установил на мой "Арго" тросовой триммер. Схему слизал с "Лешего", который у нас на аэродроме догнивает (хозяин отказался сам триммер продать). Нормально получилось....работает.
Кто то тут в теме говорил, что триммер не надо и так все хорошо летает. Наверное ещё не видел..
 
Мне,тоже интересно.Если ,думаете круиз делать и загрузка будет разная ,и напряжно ручку держать,то понятно.Просто пластинки ,для компенсации один раз будет мало?Для начинающих он не имеет большого значения.Но и не повредит.
 
Скажите - тот триммер как..... помогает в полете, смысл в нем есть на таком самолетике?
Нет никакого смысла в этом дополнительном элементе ненадëжности самоделки, тем более одноместной...
Аппарат такого пошиба должен летать с брошенной ручкой в спокойном воздухе совершенно стабильно.
Если его куда-то тянет значит не отрегулирован(центровка не на месте, поверхности кривые, общая нивелировка хромает) .
Усилия на ручке граммы , управление двумя пальчиками!
Какой тут, нах...ен, триммер?! 😄
 
Нет никакого смысла в этом дополнительном элементе ненадëжности самоделки, тем более одноместной...
Аппарат такого пошиба должен летать с брошенной ручкой в спокойном воздухе совершенно стабильно.
Если его куда-то тянет значит не отрегулирован(центровка не на месте, поверхности кривые, общая нивелировка хромает) .
Усилия на ручке граммы , управление двумя пальчиками!
Какой тут, нах...ен, триммер?! 😄
Аппарат без триммера может летать с брошенной ручкой на одном режиме. И если крен и рысканье параруют отгибными пластинами, то триммер РВ не лишний даже на 115-килограммовом самолете.
 
Скажите - тот триммер как..... помогает в полете, смысл в нем есть на таком самолетике?
Конечно помогает. Не стоит забывать, что самолётик маленький и расход топлива влияет на центровку, особенно, если решил повисеть подольше.
 
Скажите, а почему триммер именно справа а не с лева и почему один?
Справа, потому что так было на Лешем, с которого я схему слизал. 😆 как по мне, так одного достаточно. Хватает
 
Назад
Вверх