Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Любовь властвовать жестко и с кайфом.Чекисту вообще дали порулить один срок итог бесконечные сроки и через пару месяцев будет укрощать Укр.Далее будет спасаться бегством от самих Россиян.
Глупо и не по теме ветки.
 
Да гнать его метлой поганой, всем ясно кто он и почему не уходит, защитники блин. Извиняюсь не по теме.

Арго-02 классный аэроплан для пилота с практикой и стальными нервами, силовой гаргрот ему нужен, но не критично если его не будет. Носовая стойка или хвостовая это на любителя, если бушполеты с полётами в полях желательно с хвостовой, носовая лучше для полетов с твёрдого грунта. Фонарь лучше для пилота без белого шарфа, открытая кабина на любителя полётов с ветром, запахом дыма и бензина. Размерность желательно увеличить кто-то пересчитывал размеры под нормального человечка но все затерялось в обсуждении арго в виде истребителя ЛаГг-3", самый красивый как по мне так Арго-02 из мк...
 
Всем здрасти! 🤓
Можно вставлю 5 центов своего имха к вопросу СЛАшных шасси. Подавляющее большинство строителей копируют упрощённые и облегчённые "пилотажные" схемы для хороших ровных аэродромных покрытий, но используют свои ЛА преимущественно с "партизанских" полей. Тут нужна довольно мягкая подвеска с приличным ходом и правильно подобранным амортизатором в обязательном порядке.
Пока вы с полей будете летать и скакать на примитивных подвесках, так и будут беспредметные споры о носовых или хвостовых колёсах.
Сори ежели не по теме 🙂
Screenshot_20211225-120620_Chrome.jpg
 
Всем здрасти! 🤓
Можно вставлю 5 центов своего имха к вопросу СЛАшных шасси. Подавляющее большинство строителей копируют упрощённые и облегчённые "пилотажные" схемы для хороших ровных аэродромных покрытий, но используют свои ЛА преимущественно с "партизанских" полей. Тут нужна довольно мягкая подвеска с приличным ходом и правильно подобранным амортизатором в обязательном порядке.
Пока вы с полей будете летать и скакать на примитивных подвесках, так и будут беспредметные споры о носовых или хвостовых колёсах.
Сори ежели не по теме 🙂
Посмотреть вложение 496397
Это работники автосервиса думают,что шасси в авиации главный элемент,а лëтчику он паразитный сразу после отрыва и весь полëт...Поэтому это устройство должно быть сведено к одному колесу и поддерживающим дужкам на ОЧК😁...это всë здесь жëван-пережËвано,а воз и ныне там,куда его гонят "автомобилисты"!!!😃
Здравый смысл нашëптывает,раз уж ты взялся за строительство ЛА минимальной размерности,то имей в виду что на неровных ВПП,это будет чОрт брыкающийся и не желающий повиноваться...так что землю надо скреперами выглаживать,трамбовать и травкой засаживать...
Жизненный цикл дровяного ЛА минимальный,несмотря на иллюзии и фантазии его строителей,а риск разложиться и для аппарата и его владельца - максимальный!😅

Это пишется для тех,у кого в голове"идея"- сам построю,сам полечу!
Я тоже из таких,но по немецкой своей натуре,положил на это целую жизнь,чтоб навсегда избавиться от этих иллюзий....пройдя все круги "высшей школы самодельщицкого искусства",от авиационного института,до типовых авиационных технологий на авиазаводах...

Даже " великий"Коваленко из Ульяновска дотумкал,что площадь крыла на любительском аэроплане минимальная 10м2,как это и затвержено в анналах EAA, у наших обожаемых "врагов" 😃!!
 
Последнее редактирование:
Это работники автосервиса думают,что шасси в авиации главный элемент,а лëтчику он паразитный сразу после отрыва и весь полëт...

Какая смута в голове , полная потеря рассудка .🤓 Мог бы понять ,если бы повели речь про понижение ЦТ , для условий взлёта с неподготовленных площадок .

А так, похоже на бред ! 🙂
 
Свободник опять разместил фото с истребителя!!! 🙂 🙂 🙂
Как вы их будете изготавливать и сколько они будут весить как они будут заделаны в ксс центроплана? Шасси будут дороже чем сам планер вместе с двигателем. Самая простая схема уже есть это пирамида с резиновой амортизацией.
 
Да пирамида самый доступный и прекрасно работающий узел на сверхлегкой машине. Рессора достаточно дорога, хотя и проще в обслуживании , аэродинамичнее. Но есть варианты и как поднял тему Свободник вполне решаемы в домашних условиях , достаточно дёшевы и практичны.Это телескопическая стойка.Мой приятель заморочился на своём самолете собрал из труб вполне удачную стойку обойдясь болгаркой, токаркой/проточка труб/ и сварочником .Трубы бесшовные внутри пружина на 300 кгс и всё.Фотки выложу позже, сейчас в отъезде.
 
Свободник опять разместил фото с истребителя!!!
Сори бро 🙂 Сходу не нашёл подходящей картинки. Есть всякие мелкомопедные элементы подвесок потенциально пригодные в супермалой авиации.
...Шасси будут дороже чем сам планер вместе с двигателем...
С примитивными шасси, есть вероятность что пропеллеры быстро становятся дороже 🤓
...Даже " великий"Коваленко из Ульяновска дотумкал,что площадь крыла на любительском аэроплане минимальная 10м2...
Попросил жену померить длину моей руки, висящей вдоль тела - 73 см. По идее две руки это всего лишь 146 см. А вот фиг там. Раскинутые в стороны руки выдали 178 см 😀
Это всё тот же камень в огород считающих фюзеляж крылом и уверовавших про площадь крыла Арго 6,3 м.кв.
Моё гуманитарное образование не позволяет насчитать там более 5,75 м.кв. 😉
Самая простая схема уже есть это пирамида с резиновой амортизацией.
В данном примере под словом "амортизация" имеется ввиду только упругий элемент.
Когда я употребляю слово "амортизаторы", то имею ввиду устройства для гашения колебаний. Считаю что для безопасных взлётов/посадок на партизанщине, при сомнительном качестве поверхности и недостаточном опытом лёдчика, одними упругими элементами не обойтись. Иначе это будут не полёты, а вечный ремонт мат.части и повышенный расход зелёнки. Моя имха.
 
Кстати на самолете Грибовского Г-22 стойка была из целого дюралевого стержня и без амортизаторов. Колесо низкого давления выполняло эти функции вполне успешно при весе до 350 кг.

g22mk.jpg
 
Какая смута в голове , полная потеря рассудка .🤓 Мог бы понять ,если бы повели речь про понижение ЦТ , для условий взлёта с неподготовленных площадок .

А так, похоже на бред ! 🙂

По меркам нынешних в-л-а-с-т-е-й, "самодельщик"
это диагноз и нам всем тут пора на комиссию,сначала врачебную,потом прокураторскую...
Буйных раньше отловят,тихих позже утихомирят(это они так думают!)
Вы,милейший,в голове этой очереди место себе уже давно заслужили...
А Лапшин В.П. уже провёл предварительный многолетний отбор,кого,когда и куда...
 
Попросил жену померить длину моей руки, висящей вдоль тела - 73 см.

Так оно и было при подьячем Крякутном!
Замеры делали стопами,дланями,пястями,аршинами,саженями...
Главное,что ваш гуманитарный мозг вошла идея,что не стоит минимизировать размерения ЛА до Арго,когда навык к полётам у вас только от далёких пернатых предков.
 
Это всё тот же камень в огород считающих фюзеляж крылом и уверовавших про площадь крыла Арго 6,3 м.кв.
Моё гуманитарное образование не позволяет насчитать там более 5,75 м.кв. 😉
Даже копьё брошеное с определенным углом атаки летит дальше.
Фюзеляж тоже имеет несущую способность. И это известный факт.
Кроме того фюзеляж увеличивает размах, как ни крути и внутри фюзеляжа скрыта часть этого крыла.
Не хотите ли вы сказать, что если на крыло при лепить фюзеляж, то закрываемый им участок крыла сразу потеряет несущую способность? Условно говоря, считается, что фюзеляж, при его размерах это эквивалент скрытого внутри крыла, хотя на самом деле, при определенных условиях формы его подъёмная сила может быть и больше скрытого участка крыла.
Летающие лыжники, тоже летают дальше, благодаря правильному расположению своего тела относительно встречного потока воздуха.
 
argentavis
У Арго и им подобным это так , а скажем у среднепланов и парасолей нет.И то, фюзеляж удобообтекаемой формы имеет меньшие значения.
 
argentavis
У Арго и им подобным это так , а скажем у среднепланов и парасолей нет.И то, фюзеляж удобообтекаемой формы имеет меньшие значения.
У копья тоже удобообтекаемая форма, а у парасолей средняя часть крыла не закрыта и при этом фюзеляж, хотя в горполете и не имеет угла атаки, но при пилотаже тоже определенную несущую функцию несет.
Достаточно понаблюдать за пилотажем, чтобы это понять.
 
argentavis
У пули и ракеты тоже самое летят едрена копоть, но разговор вроде о несущих свойствах плоского фюзеляжа? На нём как и на любом теле есть распределение сил давления воздуха и как правило на плоской его части скорость его значительно выше и соответственно /по Бернулли/ создаётся небольшая разница давлений, что и вызывает небольшой прирост подъёмной силы.
 
Летающие лыжники, тоже летают дальше, благодаря правильному расположению своего тела относительно встречного потока воздуха.
У летающих лыжников в середине прошлого века лыжи были вместе и параллелны с целью уменьшения лобового сопротивления. Но сейчас такого не встретите от слова "совсем" - лыжи всегда ставят носками наружу, чтобы получилось крыло максимального размаха. Сопротивление, конечно, увеличилось - но подъемная сила в большей степени, и, в итоге, качество выросло, как и длина прыжка.
 
У летающих лыжников в середине прошлого века лыжи были вместе и параллелны с целью уменьшения лобового сопротивления. Но сейчас такого не встретите от слова "совсем" - лыжи всегда ставят носками наружу, чтобы получилось крыло максимального размаха. Сопротивление, конечно, увеличилось - но подъемная сила в большей степени, и, в итоге, качество выросло, как и длина прыжка.
Да, и это конечно тоже. Но я имел в виду только несущую способность фюзеляжа(тела).
 
Назад
Вверх