Глупо и не по теме ветки.Любовь властвовать жестко и с кайфом.Чекисту вообще дали порулить один срок итог бесконечные сроки и через пару месяцев будет укрощать Укр.Далее будет спасаться бегством от самих Россиян.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глупо и не по теме ветки.Любовь властвовать жестко и с кайфом.Чекисту вообще дали порулить один срок итог бесконечные сроки и через пару месяцев будет укрощать Укр.Далее будет спасаться бегством от самих Россиян.
Глупо для тех кто под подушкой в виде хорошей досрочной пенсии или силовики.Работяги так не думают.Не по теме -это да.Глупо и не по теме ветки.
Оправдываетесь.Глупо для тех кто под подушкой в виде хорошей досрочной пенсии или силовики.Работяги так не думают.Не по теме -это да.
Это работники автосервиса думают,что шасси в авиации главный элемент,а лëтчику он паразитный сразу после отрыва и весь полëт...Поэтому это устройство должно быть сведено к одному колесу и поддерживающим дужкам на ОЧК😁...это всë здесь жëван-пережËвано,а воз и ныне там,куда его гонят "автомобилисты"!!!😃Всем здрасти! 🤓
Можно вставлю 5 центов своего имха к вопросу СЛАшных шасси. Подавляющее большинство строителей копируют упрощённые и облегчённые "пилотажные" схемы для хороших ровных аэродромных покрытий, но используют свои ЛА преимущественно с "партизанских" полей. Тут нужна довольно мягкая подвеска с приличным ходом и правильно подобранным амортизатором в обязательном порядке.
Пока вы с полей будете летать и скакать на примитивных подвесках, так и будут беспредметные споры о носовых или хвостовых колёсах.
Сори ежели не по теме 🙂
Посмотреть вложение 496397
Это работники автосервиса думают,что шасси в авиации главный элемент,а лëтчику он паразитный сразу после отрыва и весь полëт...
Сори бро 🙂 Сходу не нашёл подходящей картинки. Есть всякие мелкомопедные элементы подвесок потенциально пригодные в супермалой авиации.Свободник опять разместил фото с истребителя!!!
С примитивными шасси, есть вероятность что пропеллеры быстро становятся дороже 🤓...Шасси будут дороже чем сам планер вместе с двигателем...
Попросил жену померить длину моей руки, висящей вдоль тела - 73 см. По идее две руки это всего лишь 146 см. А вот фиг там. Раскинутые в стороны руки выдали 178 см 😀...Даже " великий"Коваленко из Ульяновска дотумкал,что площадь крыла на любительском аэроплане минимальная 10м2...
В данном примере под словом "амортизация" имеется ввиду только упругий элемент.Самая простая схема уже есть это пирамида с резиновой амортизацией.
Какая смута в голове , полная потеря рассудка .🤓 Мог бы понять ,если бы повели речь про понижение ЦТ , для условий взлёта с неподготовленных площадок .
А так, похоже на бред ! 🙂
Попросил жену померить длину моей руки, висящей вдоль тела - 73 см.
Даже копьё брошеное с определенным углом атаки летит дальше.Это всё тот же камень в огород считающих фюзеляж крылом и уверовавших про площадь крыла Арго 6,3 м.кв.
Моё гуманитарное образование не позволяет насчитать там более 5,75 м.кв. 😉
У копья тоже удобообтекаемая форма, а у парасолей средняя часть крыла не закрыта и при этом фюзеляж, хотя в горполете и не имеет угла атаки, но при пилотаже тоже определенную несущую функцию несет.argentavis
У Арго и им подобным это так , а скажем у среднепланов и парасолей нет.И то, фюзеляж удобообтекаемой формы имеет меньшие значения.
У летающих лыжников в середине прошлого века лыжи были вместе и параллелны с целью уменьшения лобового сопротивления. Но сейчас такого не встретите от слова "совсем" - лыжи всегда ставят носками наружу, чтобы получилось крыло максимального размаха. Сопротивление, конечно, увеличилось - но подъемная сила в большей степени, и, в итоге, качество выросло, как и длина прыжка.Летающие лыжники, тоже летают дальше, благодаря правильному расположению своего тела относительно встречного потока воздуха.
Да, и это конечно тоже. Но я имел в виду только несущую способность фюзеляжа(тела).У летающих лыжников в середине прошлого века лыжи были вместе и параллелны с целью уменьшения лобового сопротивления. Но сейчас такого не встретите от слова "совсем" - лыжи всегда ставят носками наружу, чтобы получилось крыло максимального размаха. Сопротивление, конечно, увеличилось - но подъемная сила в большей степени, и, в итоге, качество выросло, как и длина прыжка.