Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Пока вы с полей будете летать и скакать на примитивных подвесках, так и будут беспредметные споры о носовых или хвостовых колёсах.

Ну не все же ,,альбатросы,, , таки аэродромов на всех не хватает . 🤓
 
А,ты,Володя писал,что проехав 500метров на арго ,получил огромный опыт.Ничего ты пока не получил.Вот эти мужики,да получили.Но,вылезли,отряхнулись,подшаманили аппарат и поехали опыт набирать.Каждый должен быть готов к такому развитию событий.И не думать,что это у них случилось,потому,что чего то не знали,а Я знаю.
Ну по твоим понятиям, надо было расколотить самолет, тогда это был бы "огромный" опыт!
Но я думаю все таки, что ты путаешь опыт с ущербом. А то какой я получил опыт, и что вынес из него не тебе судить.
У каждого он свой.
 
Ну по твоим понятиям, надо было расколотить самолет, тогда это был бы "огромный" опыт!
Но я думаю все таки, что ты путаешь опыт с ущербом. А то какой я получил опыт, и что вынес из него не тебе судить.
У каждого он свой.
Ну,почему же?Я построил два летающих самолета и сам научился летать.Построил аэрошют,тоже летаю Все это один делал..Купил двухместный самоль,тоже летаю.Сейчас непогода не летаю Разве зазорно послушать авиатора от сохи?.Пойду завтра часы посчитаю налета .Почему ты так болезненно это принимаешь?Сам поймешь,когда поднимешь самоль на метр от полосы,что я был прав.Пруд замерз уже?Стругай уже винт.И развей сомнения скептиков ,подлетни!
 
На балке видно хомут и усиления,это после полного оверкиля,капота.Самолет сам летит,не мешай только.До 100км летаю мршруты,с р 503м,тоже летит,но тяжело вдвоем.
 
Какая смута в голове , полная потеря рассудка .🤓 Мог бы понять ,если бы повели речь про понижение ЦТ , для условий взлёта с неподготовленных площадок .

А так, похоже на бред ! 🙂
Извините, вы врач? Судя по умению ставить диагноз. Вы дальше читайте и анализируйте. Потом делайте заключение.
Здравый смысл нашëптывает,раз уж ты взялся за строительство ЛА минимальной размерности,то имей в виду что на неровных ВПП,это будет чОрт брыкающийся и не желающий повиноваться...так что землю надо скреперами выглаживать,трамбовать и травкой засаживать...
Жизненный цикл дровяного ЛА минимальный,несмотря на иллюзии и фантазии его строителей,а риск разложиться и для аппарата и его владельца - максимальный!😅

Это пишется для тех,у кого в голове"идея"- сам построю,сам полечу!
Борис Борисович, вот это имел ввиду. И где здесь потеря рассудка? Я вас как врач врача спрашиваю.
Под Арго, необходима и опытная рука, и полоса с нормальным, подготовленным покрытием. Это азбука для всех типов таких ЛА. Те, кто на нём научился летать сам, и построил сам, в редких случаях продолжают его же и эксплуатировать. Статистика. Это не значит, что строить такие самолеты не надо, но лишь надо почитать советы тех, кто прошёл через это раньше. Проанализировать и потом принимать решение. Нельзя строить самолеты на эмоциях. Ух ты!!! ХАЧУ!!! И в гараже поместиться и поляны сто метров хватит. Больше того, я вам ещё одну ересь скажу, самолеты категории 115 кГ, имеют довольно существенные требования к условиям эксплуатации. Скорость ветра, к примеру, при которой можно эксплуатировать такие ЛА. Главный фактор этой категории, не отсутствие полноценной регистрации, а весьма ограниченные погодные условия эксплуатации. Требования к конструкции, как показывает опыт на этом форуме, вообще никого не интересует.
Я вам скажу так, я бы никогда не брался за такой самолет в качестве первого. Я и о Арго, в том числе. Ну, на крайний случай, под присмотром опытных специалистов.
Так что, насчёт смуты в голове, это вы напрасно. Отделяйте эмоциональное от практического, и богатейте знаниями, и друзьями. Ну и поуважительней надо к старшим коллегам. Мы часто падали и бились о землю всеми частями тела. И поэтому, иногда, советуем быть осторожнее. Так что, берите полезное и не занимайтесь врачеванием без опыта работы в этом деле. Мир и так уже от этих учёных выгребает.
 
Главный фактор этой категории, не отсутствие полноценной регистрации, а весьма ограниченные погодные условия эксплуатации. Требования к конструкции, как показывает опыт на этом форуме, вообще никого не интересует.
Вот с этим позволю себе не согласиться. В наших нормах не регламентируется ни нагрузка на крыло, ни максимальная посадочная скорость - поэтому, имея нагрузку на уровне 40 кГ/м^2 можно вполне безопасно летать в тех же условиях, которые являются допустимыми для аэроклубов. На счет требований к конструкции я всегда выступаю с позиции жесткого соболюдения норм АП ближайшей категории - а насколько точно это выполнено, отвечает каждый самодел - хозяин собственной жизни: случаи крашей в нормальную погоду на нормальных площадках нельзя назвать из ряда вон выходящими (если не сказать больше).
При этом - соглашусь, что категория до 115 кГ требует довольно высокой квалификации самодела и владения навыками не только технологическими, но и в некоторой степени, инженерными; да и в классе Арго, не сильно по весу отличающегося, легко сделать неприемлемый косяк. И, взявшись за это дело, следует всячески стремиться показать в процессе постройки, свое детище возможно большему количеству однозначно авторитетных специалистов. В отличие от той же Германии (пример ikono), никто не зарегистрирует Вашу постройку и не прикрепить эксперта, обязанного лично принимать ее этапы.
 
Я вам скажу так, я бы никогда не брался за такой самолет в качестве первого. Я и о Арго, в том числе.
Для полноты картины хотелось бы услышать и название моделей, которые Вы бы выбрали в качестве первого. Если не сложно конечно.
 
Ну,почему же?Я построил два летающих самолета и сам научился летать.Построил аэрошют,тоже летаю Все это один делал..Купил двухместный самоль,тоже летаю.Сейчас непогода не летаю Разве зазорно послушать авиатора от сохи?.Пойду завтра часы посчитаю налета .Почему ты так болезненно это принимаешь?Сам поймешь,когда поднимешь самоль на метр от полосы,что я был прав.Пруд замерз уже?Стругай уже винт.И развей сомнения скептиков ,подлетни!

Правильно! Пускай сделает пару циркулей и капотов и поймет, что с этим самолетом ему не справиться.
 
Вот с этим позволю себе не согласиться. В наших нормах не регламентируется ни нагрузка на крыло, ни максимальная посадочная скорость - поэтому, имея нагрузку на уровне 40 кГ/м^2 можно вполне безопасно летать в тех же условиях, которые являются допустимыми для аэроклубов.
Владимир, я извиняюсь, подумал я о 14 CFR Part 103. Там где сухой вес 115 кГ, топливо макс 19 литров, максимальная скорость 102 км/час и скорость срыва макс 45 км/час. Подумал автоматически, так как говорить начал о сокральной у нас 115 кг категории. В которой ни лицензии, ни медицинского освидетельствования не требуется. И там есть ещё площади крыла не менее 10м.кв. (вроде) и прочее. Т.е. там нагрузки на метрплощади такие, что ветер 5 м/сек, уже требует повышенного внимания. Бабочка. Ну а так как у нас все эти категории ещё в стадии отрабатывания в законодательном плане, то и написал, что стрёмная категория, в плане погоды.
Т.е. надо было обозначить конкретно о чем я.
 
Для полноты картины хотелось бы услышать и название моделей, которые Вы бы выбрали в качестве первого. Если не сложно конечно.
Если с весьма ограниченным бюджетом, но летать хочется страсть как, по порядку возрастания качества обучения и возможности получения опыта постройки, и пилотирования:
- Квиксильвер, с многочисленным семейством ЛА с мембранным крылом. Тут и Икарусы и Дрифтер (Австралия).
- Афордплэйн, Чинук, Рансы (не все), Колб Марк 3 и Колб Файерстар. И подобные.
Всё. Дальнейший выбор на самом выбирающем.
Он уже опытен и облётан. Можно подумать и о копии Пайпера, Хайелендера, Китфокса и копиях многих низкопланов.
Перед началом такого действия, надо хорошенько проштудировать вопросы доступности технологии и предстоящих затрат. Расписать бюджет. И никогда, никогда!!! даже не думать о том "...какой я перец буду, когда поднимусь метров на 50, боевым разворотом с креном 60 градусов пройдусь над зеваками и круто уйду вверх ..." Ни-ко-гда, даже не мечтать об этом. Технология, бюджет, время. Чешется, полетай на симуляторе, попустит. Но не регулярно, затянет.
Ну и полетать по возможности на нескольких из выбранных или похожих. Проверить, сбудутся ли ожидания в будущем. А то вдруг потянет на скейтборд.
 
Назад
Вверх