- Откуда
- Саратовская обл.
Пока вы с полей будете летать и скакать на примитивных подвесках, так и будут беспредметные споры о носовых или хвостовых колёсах.
Ну не все же ,,альбатросы,, , таки аэродромов на всех не хватает . 🤓
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока вы с полей будете летать и скакать на примитивных подвесках, так и будут беспредметные споры о носовых или хвостовых колёсах.
Ну по твоим понятиям, надо было расколотить самолет, тогда это был бы "огромный" опыт!А,ты,Володя писал,что проехав 500метров на арго ,получил огромный опыт.Ничего ты пока не получил.Вот эти мужики,да получили.Но,вылезли,отряхнулись,подшаманили аппарат и поехали опыт набирать.Каждый должен быть готов к такому развитию событий.И не думать,что это у них случилось,потому,что чего то не знали,а Я знаю.
Ну,почему же?Я построил два летающих самолета и сам научился летать.Построил аэрошют,тоже летаю Все это один делал..Купил двухместный самоль,тоже летаю.Сейчас непогода не летаю Разве зазорно послушать авиатора от сохи?.Пойду завтра часы посчитаю налета .Почему ты так болезненно это принимаешь?Сам поймешь,когда поднимешь самоль на метр от полосы,что я был прав.Пруд замерз уже?Стругай уже винт.И развей сомнения скептиков ,подлетни!Ну по твоим понятиям, надо было расколотить самолет, тогда это был бы "огромный" опыт!
Но я думаю все таки, что ты путаешь опыт с ущербом. А то какой я получил опыт, и что вынес из него не тебе судить.
У каждого он свой.
Извините, вы врач? Судя по умению ставить диагноз. Вы дальше читайте и анализируйте. Потом делайте заключение.Какая смута в голове , полная потеря рассудка .🤓 Мог бы понять ,если бы повели речь про понижение ЦТ , для условий взлёта с неподготовленных площадок .
А так, похоже на бред ! 🙂
Борис Борисович, вот это имел ввиду. И где здесь потеря рассудка? Я вас как врач врача спрашиваю.Здравый смысл нашëптывает,раз уж ты взялся за строительство ЛА минимальной размерности,то имей в виду что на неровных ВПП,это будет чОрт брыкающийся и не желающий повиноваться...так что землю надо скреперами выглаживать,трамбовать и травкой засаживать...
Жизненный цикл дровяного ЛА минимальный,несмотря на иллюзии и фантазии его строителей,а риск разложиться и для аппарата и его владельца - максимальный!😅
Это пишется для тех,у кого в голове"идея"- сам построю,сам полечу!
Борис Борисович, вот это имел ввиду.
Ну и поуважительней надо к старшим коллегам.
Вот с этим позволю себе не согласиться. В наших нормах не регламентируется ни нагрузка на крыло, ни максимальная посадочная скорость - поэтому, имея нагрузку на уровне 40 кГ/м^2 можно вполне безопасно летать в тех же условиях, которые являются допустимыми для аэроклубов. На счет требований к конструкции я всегда выступаю с позиции жесткого соболюдения норм АП ближайшей категории - а насколько точно это выполнено, отвечает каждый самодел - хозяин собственной жизни: случаи крашей в нормальную погоду на нормальных площадках нельзя назвать из ряда вон выходящими (если не сказать больше).Главный фактор этой категории, не отсутствие полноценной регистрации, а весьма ограниченные погодные условия эксплуатации. Требования к конструкции, как показывает опыт на этом форуме, вообще никого не интересует.
Молодые внуков не имеют.Вредничаете , не факт что он много старше , смотрите в профиль оппонента , молодой человек!
Молодые внуков не имеют.
😊😊😊Владимир Павлович , но он считает меня пацаном .
Владимир Павлович , но он считает меня пацаном .
А что в том плохого,если подросток в Вас до лет почтенных жить остался?!😃
Для полноты картины хотелось бы услышать и название моделей, которые Вы бы выбрали в качестве первого. Если не сложно конечно.Я вам скажу так, я бы никогда не брался за такой самолет в качестве первого. Я и о Арго, в том числе.
Ну,почему же?Я построил два летающих самолета и сам научился летать.Построил аэрошют,тоже летаю Все это один делал..Купил двухместный самоль,тоже летаю.Сейчас непогода не летаю Разве зазорно послушать авиатора от сохи?.Пойду завтра часы посчитаю налета .Почему ты так болезненно это принимаешь?Сам поймешь,когда поднимешь самоль на метр от полосы,что я был прав.Пруд замерз уже?Стругай уже винт.И развей сомнения скептиков ,подлетни!
Владимир, я извиняюсь, подумал я о 14 CFR Part 103. Там где сухой вес 115 кГ, топливо макс 19 литров, максимальная скорость 102 км/час и скорость срыва макс 45 км/час. Подумал автоматически, так как говорить начал о сокральной у нас 115 кг категории. В которой ни лицензии, ни медицинского освидетельствования не требуется. И там есть ещё площади крыла не менее 10м.кв. (вроде) и прочее. Т.е. там нагрузки на метрплощади такие, что ветер 5 м/сек, уже требует повышенного внимания. Бабочка. Ну а так как у нас все эти категории ещё в стадии отрабатывания в законодательном плане, то и написал, что стрёмная категория, в плане погоды.Вот с этим позволю себе не согласиться. В наших нормах не регламентируется ни нагрузка на крыло, ни максимальная посадочная скорость - поэтому, имея нагрузку на уровне 40 кГ/м^2 можно вполне безопасно летать в тех же условиях, которые являются допустимыми для аэроклубов.
Если с весьма ограниченным бюджетом, но летать хочется страсть как, по порядку возрастания качества обучения и возможности получения опыта постройки, и пилотирования:Для полноты картины хотелось бы услышать и название моделей, которые Вы бы выбрали в качестве первого. Если не сложно конечно.