Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
На мой взгляд очень грамотная конструкция , если нужно компактное хранение и перевозка . Достойно ! По сути и на Арго можно применить данный конструктив вполне .
 
Здравствуйте Уважаемые ! расматривая Арго возник вопрос почему не применить закрылки это понизилобы взлётно посадочные характеристики или есть какие-то конструктивные особенности ?
 
Надо только посчитать, будет ли хватать эффективности РВ, чтобы парировать увеличившийся пикирующий момент!
 
Да хватит там всего, просто конструкция крыла усложнится и утяжелиться. Если этим пренебречь, то закрылки пойдут ему только на пользу.
 
Здравствуйте Уважаемые ! расматривая Арго возник вопрос почему не применить закрылки это понизилобы взлётно посадочные характеристики или есть какие-то конструктивные особенности ?
Ну, скорость посадочная уменьшится на десяток километров. И не заметишь. Если, уж, пошла такая пьянка, лучше щитки поставить. Глиссада круче будет и посадка будет короче.
 
Ну, скорость посадочная уменьшится на десяток километров. И не заметишь.
Очень даже заметишь! И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл. не сильно потеряв К.
 
почему не применить закрылки это понизилобы взлётно посадочные характеристики
И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл
Закрылками можно уменьшить только посадочную скорость. Для уменьшения взлётной скорости и длины разбега, требуется избыток мощности. Проектных 28 л.с. недостаточно.
 
Мало кто ставит сейчас на этот самолёт моторы в 28 л.с. Чаще 50. И отклонение закрылка на 5-10 град. мало меняет Сх, но заметно Су. К может даже увеличиться.
 
Надо только посчитать, будет ли хватать эффективности РВ, чтобы парировать увеличившийся пикирующий момент!
Не факт.
По книжкам, механизация да, даёт пикирующий момент из-за смещения ЦД назад.Но скос потока создаёт на ГО отрицательную силу и кабрирующий момент, и итог создаётся их балансом.
Так, на Ил-103 моменты скомпенсированы практически полностью, на Як-18 Т и на нашем Байкале нос задирается при выпуске, а на многих наоборот.
 
Далеко не Арго конечно. Но кое что можно почерпнуть. Размеры очень близкие, но характеристики совсем другие.
 
Очень даже заметишь! И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл. не сильно потеряв К.
Качество даже с приличными закрылками падает очень.... После уборки закрылков самолет резко увеличивает вертикальную скорость...
 
Качество даже с приличными закрылками падает очень.... После уборки закрылков самолет резко увеличивает вертикальную скорость...
С приличными закрылками, при их отклонении градусов до 20-и, сопротивление и качество падают незначительно, почти незаметно. Нарастание вертикальной скорости при уборке закрылков к этому не имеет отношения - просто при уборке Су падает сразу, а скорость остаётся той же, вот и рост Vy .
 
Интересно, с Ротаксом 912 Арго полетит хотя бы 220 кмч? Кто то тут говорил, что с таким профилем больше 180 в принципе не летают
 
Интересно, с Ротаксом 912 Арго полетит хотя бы 220 кмч? Кто то тут говорил, что с таким профилем больше 180 в принципе не летают
Оригинальному Арго нельзя с такой скоростью летать, он попросту развалится. У него обшивка лобика слишком тонкая.
 
Это единственная причина? Лобик там 2 мм в корне, если не ошибаюсь, но в известных чертежах из журнала М-К это не указано.
 
Это единственная причина? Лобик там 2 мм в корне, если не ошибаюсь, но в известных чертежах из журнала М-К это не указано.
Указано в расчётном листе. Толщина там 1мм. А при том замкнутом контуре, что у него есть, даже 150км/ч., под вопросом.
 
Назад
Вверх