Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
вот это меня и интересует.
крыло увеличено (мерил шагами на слете) только вот не помню на сколько?
Если вы имеете ввиду размах,то на Эдельвейсе размах 6,6 м,кабина увеличена под пилота,ну и всё остальное примерно в пропорции 1:1,05-1:1,1.Где то так... 😉
 
Если вы имеете ввиду размах,то на Эдельвейсе размах 6,6 м,кабина увеличена под пилота,ну и всё остальное примерно в пропорции 1:1,05-1:1,1.Где то так... 
Странно, когда я спрашивал, он сказал, что все пропорции как в журнале МК. Видать всеж кому нить ехать придется 🙂.
 
Масштаб и пропорции - разные вещи. Масштаб - отношение размеров нового самолета к оригиналу из МК, пропорции - отношение элементов самолета друг к другу. Вполне может быть масштаб 1,1:1 с сохранением исходных пропорций, если этот масштаб применен для каждого элемента, то-есть любой элемент увеличен строго в 1,1 раза.
 
Странно, когда я спрашивал, он сказал
Вы спрашивайте тех, кто реально строил сей аппарат 🙂
Зотов "кое-что" может и не знать.....;0)))))) ;D
Если нужны размеры до миллиметра,то всё равно,рулетку в зубы и вперёд!!! 😉
 
Привет ребята!! На одном из сайтов видел фото по моему А-21  с двигателем РМЗ-640 ,в без редукторном варианте (причём аппарат летающий),в связи с этим у меня вопрос: каков скоростной диапазон вращения винта и не будет ли срыва потока с винта и в связи с этим падения тяги в без редукторном вариантте ,ведь обороты этого двигателя судя по информации с этого сайта более 6000 об/мин???         
  И ещё вопрос :смотрел видео на youtubе   "несколько минут полёта",аппарат по моему "Эдельвейс"? ,стойки шасси у него прямоугольный профиль , вобщем квадратная труба:
Вопрос к тем кто знает , не подскажете из какого материала этот профиль???? За ранее благодарю за ответ!!!!! :craZy :craZy :craZy    
 

Вложения

  • A-21-3_001.jpg
    A-21-3_001.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 209
  • 10_031.jpg
    10_031.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 209
Привет ребята!! На одном из сайтов видел фото по моему А-21  с двигателем РМЗ-640 ,в без редукторном варианте (причём аппарат летающий),в связи с этим у меня вопрос: каков скоростной диапазон вращения винта и не будет ли срыва потока с винта и в связи с этим падения тяги в без редукторном вариантте ,ведь обороты этого двигателя судя по информации с этого сайта более 6000 об/мин???
Вообще то про винты тут много информации(если на форуме пошуровать).А вкратце так:"скоростной диапазон вращения",как вы выразились 😉-сиречь максимальная окружная скорость винта не должна превышать 280м/с,ещё лучше 70% от скорости звука(скорость звука у земли принимаем примерно 340 м/с),так что считайте.
Про РМЗ-640,думаю обороты 5500 для него максимальные(на 6000 и более 😱 начинается его плавление и разрушение) 🙁.
По условию максимальной окружной скорости на РМЗ-640 ставят винты D=1-1,05 м.(без редукторный вариант,прямо на коленвал).Может где чего и приврал,но думаю не сильно. 😉
Удачи!
 
.exe писал(а) Сегодня :: 18:06:53:
Хboct писал(а) Сегодня :: 17:43:29:
Переклей фанеры и стеклоткани.

Именно так .Фанерка тонкая 1 или 1,5 мм,сейчас уже не припомнится.


это же сколько фанеры ушлонадо было вам трубу ставить 
Да,много ушло :-?.Но как то так рессора представлялась, на тот момент времени 😉
 
это место является патентом Зотова Г.А. ;D
 

Вложения

  • 10_031_001.jpg
    10_031_001.jpg
    184,9 КБ · Просмотры: 179
На рессоре не стеклоткань. Ламинатом эту штуку называли (стекло однонаправленное) - классная весчь ...
 
Вот недавно запечатлил на фото все что успел сделать за последнее время, хочу слышать замечания или какие либо советы.
Стабилизатор (еще не доделал) и рули высоты:
 

Вложения

  • IMGP5827.jpg
    IMGP5827.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх