Самолет Беркут-М

Лонжероны оперения согнуты из д16т толщиной 0.8 где усиления профили согнуты так что бы плотненько вставлялись друг в друга.
В субботу ещё работа приехала, три мотора будем собирать три Су и небольшая партия редукторов точится, стальные детали практически закончены, начинаем драть кучу алюминиевых болванок....
 

Вложения

  • IMG_20171001_172954-832x624.jpg
    IMG_20171001_172954-832x624.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_20171001_173016-1040x780.jpg
    IMG_20171001_173016-1040x780.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20171001_173007-624x832.jpg
    IMG_20171001_173007-624x832.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 135
Значит  понравилось  Ваше  творенье, можно  Вас  поздравить...........
 
Не с чем нас пока поздравлять[ch128521] один мотор на цессну150 встанет, один нам и один так что бы был, ну а редуктора тоже с запасом, они есть и пить не просят [ch128521]
 
Ну , все  равно  это вложение  в  дело, мотор  на  150-ю  поди  дороже  встанет?
 
Свой  мотор  на  Цессну  ставить  собираетесь,  я  так  понял?  Если  да, Лайкоминг  подержанный  наверно  дороже  Вашего  мотора?
 
Добрый день! Работаем, подсобрали кабину самолёта немного, а сейчас на 3 недели от отстранились от самолёта, собираем две Су на хондах, и несколько редукторов, думаю к концу следующей недели закончим и плотно займёмся фюзеляжем в целом.
 

Вложения

  • IMG_20171030_190602-800x600.jpg
    IMG_20171030_190602-800x600.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20171030_190528-800x600.jpg
    IMG_20171030_190528-800x600.jpg
    114 КБ · Просмотры: 154
Давненько ничего не показывал, работы по самолёту из за силовых установок и редукторов были остановлены, и вот наконец то начали упорно заниматься. Подсобрали кабину, установили крылья на временных подкосах, сейчас изготавливаем сидения и посты уппавления....
 

Вложения

  • IMG_20171217_162752-800x600.jpg
    IMG_20171217_162752-800x600.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_20171217_162733-800x600.jpg
    IMG_20171217_162733-800x600.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_20171217_163632-800x600.jpg
    IMG_20171217_163632-800x600.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 154
Что то мидель зашкаливает, крыло бы опустить вниз немного.
Упираться лбом будет и не лететь.
Может наклон спинок побольше.
Может поджатие на потолке сделать...
Для лёгких самолётов очень критичен мидель.

Так же род порой можно скруглить по бокам и вывести на капот снизу кругло. Все эти углы это плохо. Т.е. завалить край род 45 по бокавинам снизу.
 
Здравствуйте. Вопрос по зубчатоременному редуктору (красив, бестия, хоть в Эрмитаже выставляй! 😀 ): из какого материала шкивы сделаны?
 
Ну вот! Порадовал, самолет показал! Есть продвижение , когда планируешь закончить?  😉
 
Спасибо! Шкивы выполнения из д16т, как все остальные детали в этом редукторе 🙂
Понятно. А ресурс какой у них? Я никаким боком не инженер, но дюраль - металл не шибко твердый, а нагрузки на зубья должны быть приличные. Какую-нибудь обработку делали? Анодирование или еще чего? :-?
 
Ну вот! Порадовал, самолет показал! Есть продвижение , когда планируешь закончить?  😉 
Летом надо по-любому поднять...
Спасибо! Шкивы выполнения из д16т, как все остальные детали в этом редукторе 🙂
Понятно. А ресурс какой у них? Я никаким боком не инженер, но дюраль - металл не шибко твердый, а нагрузки на зубья должны быть приличные. Какую-нибудь обработку делали? Анодирование или еще чего? :-?
Резина ремня мягче.... Шкивы покрыты твердым анодом
 
Назад
Вверх