Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, Кломбан рекомендует для особо высоких пилотах опускать сиденье и закрывать его снизу обтекателем.Рост можно победить сделав сидение ниже полика а вот вес 110кг.?
Я считю, что вносить серьезные изменения в конструкцию этого самолета недопустимо.Можно ли сделать кри с крыльями от Арго изготовленными по технологии кри с усиленными и удлененными лонжеронами,с увеличеной толшиной нервюр в процентном соотношении?
Коломбан по поводу пенопласта пишет, что подойдет "любой поливиниловый (не полиуретановый) пенопласт такой же относительной плотности и, главное, такой же прочности" (см. сообщение #28).Можно ли использовать в строительстве эпоксидный клей ЭДП и мелкоэкструдированый пенополистерол для нервюр и стрингеров?
А пересчитывать размеры оперенья нужно?
под ВК-9 по авиационной технологии для клее-клёпаных соединений положен подслой ВК-25. который полимеризуется при 125 плюс-минус 5 градусов. Гимор страшный.
Думаю, вряд ли подойдет, т.к. у Коломбана фонарь высокий, но узкий. А при указанной формовке пузырь неизбежно раздуется в стороны.По поводу изготовления фонаря www.avia-master.ru/h/fon.htm
Отпускная цена фонаря пару лет назад была около 650 евро. Сколько сейчас и про доставку не знаю.Ну а какова цена Коломбановского фонаря и стоимость доставки из Франции?
Каковы размеры фонаря и толщина исходного и вытянутого пластика?