Самолёт Cri Cri.

Рост можно победить сделав сидение ниже полика а вот вес 110кг.?
Да, Кломбан рекомендует для особо высоких пилотах опускать сиденье и закрывать его  снизу обтекателем.
Пустой Кри-Кри весит под 80 кг, максимальный взлетный вес - 170 кг. В этот вес желательно уложить пилота и топливо. Вот и считайте.

Можно ли сделать кри с крыльями от Арго изготовленными по технологии кри с усиленными и удлененными лонжеронами,с увеличеной толшиной нервюр в процентном соотношении?
Я считю, что вносить серьезные изменения в конструкцию этого самолета недопустимо.

Можно ли использовать в строительстве эпоксидный клей ЭДП и мелкоэкструдированый пенополистерол для нервюр и стрингеров?
Коломбан по поводу пенопласта пишет, что подойдет "любой поливиниловый (не полиуретановый) пенопласт такой же относительной плотности и, главное, такой же прочности" (см. сообщение #28).
ЭДП я бы не применял.
 
@Руслан 80

Инфо. по фонарю очень хорошее , да и тема про Cri-Cri вообще интересная, есть чему поучится и кое что перенять.Спасибо!
 
А пересчитывать размеры оперенья нужно? 

В самолетах Коломбана какие либо отступления от оригинала НЕ ВОЗМОЖНЫ  И ОПАСНЫ. Каждый самолет Коломбана это произведение искусства, где все выверено до грамма и сотой миллиметра.  Я Вам советую отказаться от модернизации кри-кри и построить другой самолет.
 
Не скажете где можно купить Кри Кри как Кит набор ? Или к примеру тот же топл. бак , фонарь ? Именно контакты .
 
Братцы  я  ведь  не  случайно  задал  вопрос  на  счет  фонаря  и  та  темка  об  изготовлении  его  самостоятельно  очень  сомнительна  в  отношении  КРИ-КРИ.  Там  фарма  выпуклой  части  настолько  произвольна что  к  данному  сла  она  не  подойдет,ну  может  по  обводу.Кажется  у Комоблана  их  штампуют  в  форму  или  обсаживают  по  форме  неиначе,  а  это  оснастка  дай  боже.
 
По поводу изготовления фонаря   www.avia-master.ru/h/fon.htm
      Думаю, вряд ли подойдет, т.к. у Коломбана фонарь высокий, но узкий. А при указанной формовке пузырь неизбежно раздуется в стороны.
    Хотя, если подогревать не равномерно, а хитро локально и переменно... :-/    Но этто боюсь уже на кандидатскую диссертацию потянет.  🙁
    К слову, фонарь у Коломбана имхо несет и дополнительную нагрузку чего-то вроде что-ли "вертикального стабилизатора" или киля. Соответственно играть его формой - чревато. Не так уж много аппаратов такой размерности, которые, по отзывам пилотов, вполне адекватно управляются.
 
А если зделать пенопластовый балван по форме фонаря пошпатлевать и покрасить как дорогой авто высокотемпературной краской чтобы был как яичко а потом по раннее предложенной технологии выдуть пузырь и вставить в него форму смазанную маслом.
 
Руслан  Вам  приходилось  что  то  подобное  делать? Думаю  ,что  если  эта  идея  и  пройдет  то  испорченным  материалом  можно  завалить  приличную  комнату,  а  уж  о  средсвах  и  времени  я  и  не  упоминаю.  Не  благодарное  это  дело  ,  особенно  для  одного или  даже двух  изделий.  Кажется  ребятам  без  заказа от  Комоблана  необойтись.
 
Ну а какова цена Коломбановского фонаря и стоимость доставки из Франции? Может все так и попробовать самостоятельно зделать вероятней всего будет дешевле а если не дешевле,то быстрей да и преобрести опыт. А за время строительства птичьки можно найти время подобрать технологию изготовления фонаря. Например эксперементируя на изготовлении миниатюрных  миниатюрных копий, материал: крышка от коробки CD/DVD
 
Руслан,я думаю есть смысл формовать фонарь по болвану из дерева (стеклопластика,гипса) частями,соответственно его конструктивному членению. У нас в СКБ КАИ,в своё время формовали сложный фонарь,втягивая оргстекло вакуумом в матрицу.Очень сложный процесс. Технологии формования по болвану описаны в литературе и попроще будут!
 
Мы выдували пластик в матрицу, раз, когда то. Правда не ваккумом, а давлением.
Лист пластика по периметру крепили прочно и плотно, что бы не уехал в матрицу. Разогревали ТЭНами, а когда начинал провисать, то ТЭНы убирали, накрывали крышкой, накачивали воздухом. Внутри он выдувался как надувной шарик. Крышка при этом испытывает огромную нагрузку, поскольку даже 0.5кгс/см2 создает 50кгс/дм2. Пластик очень хорошо повторял фактуру матрицы, если только не снимать защитную пленку.
Все режимы и расстояния - эксперементально. Рессивер компрессора перед закачкой всегда был заранее под давлением. Времени на весь процесс не более двух секунд.

Такая большая деталь, как фонарь кри, думаю, потребует минимум двух этапов; выдуть его предварительно, слегка, что бы разместить нагреватель уже внутри, в собранной конструкции. Дуть до победного с внутренним закрытым подогревом.

Либо собирать специальную крышку, со встроенным ИК, для выдувки конкретно этого фонаря.
 
Ну а какова цена Коломбановского фонаря и стоимость доставки из Франции?
Отпускная цена фонаря пару лет назад была около 650 евро. Сколько сейчас и про доставку не знаю.

Для Andrey_K прилагаю фото первого этапа приклеивания обшивки (также подправил и дополнил описание этого процесса в сообщении #915).
 

Вложения

  • flap_covering.JPG
    flap_covering.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 121
650 евро за фонарь которые просит Коломбан это слишком круто,и это не считая доставки! Я думаю что 100$-100€ хватит на изготовление печи, формы и покупку орг стекла+-компрессор. Да! А кто нибтдь знает координаты формы фонаря кри?
 
Назад
Вверх