Самолёт Cri Cri.

...
 

Вложения

  • 18_038.jpg
    18_038.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 83
Этот не выдувается, этот должен обтягиваться на болванку. Если так, то толщина пластика практически не изменится нигде по поверхности.
 
...
 

Вложения

  • 23_030.jpg
    23_030.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 79
...
 

Вложения

  • 27_024.jpg
    27_024.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 82
...
 

Вложения

  • 28_024.jpg
    28_024.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 84
...
 

Вложения

  • 32_018.jpg
    32_018.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 83
...
 

Вложения

  • 36_014.jpg
    36_014.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 87
...
 

Вложения

  • 39_014.jpg
    39_014.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 81
...
 

Вложения

  • 42_011.jpg
    42_011.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 97
...
 

Вложения

  • 47_008.jpg
    47_008.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 90
...
 

Вложения

  • 51_012.jpg
    51_012.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 92
Скажите пожалуста как проверить пенопласт на смятие и на прочьность,и какие пораметры нужны для кри (в килограммах/см.2)?
 
Скажите пожалуста как проверить пенопласт на смятие и на прочьность,и какие пораметры нужны для кри (в килограммах/см.2)?

Руслан. Прикидочный расчет и испытание на прочность описано в довольно старой литературе. Если очень нужно, то можно попробовать отыскать ту книжку, где это описано не для инженеров, а для техников-строителей, в виде ознакомления, ну и на всякий случай.
 
Насколько я помню, про испытание пенопласта в этой теме ничего не было. А про его характеристики написано в сообщении #28 и рядом.
 
Подготовка к навеске флаперонов, установлены первые кронштейны.
 

Вложения

  • wings_002.jpg
    wings_002.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх