Самолёт Cri Cri.

Lori, скажите пожалуйста, что за зажимы Вы использовали ? Как они называются . Я смотрел у нас в Одессе таких не нашел . Для чего они предназначены в "природе"? СПАСИБО.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=flaps07.jpg
 
Lori . ещё вопрос ( извините , может пропустил ) : грунт для внутренней поверхности обшивки крыла какой применяли? СПС.
 
И прошу прощения за вопрос о фонаре _ Вы уже 1000-раз писали что будете делать сами. (почитал ветку).
 
что за зажимы Вы использовали ?
Зажимы у нас разные, покупаем в магазинах, торгующих инструментом. Wilton, KWB, Irwin и еще какие-то. Лучшие - Irwin.

img.s.jpg


грунт для внутренней поверхности обшивки крыла какой применяли?
Грунт везде используем эпоксидный - Body 989.
 
Всем доброго дня. Lori, я прочитал в теме что Вы -бы заменили листы обшивки с д16т на более мягкие и более качественные . У меня есть возможность приобрести листы д16 и ,непосредственно, 2024 европейского производства. Я читал ,что , вроде-бы , д16 это и есть аналог 2024 . Что-бы Вы посоветовали?                                                                                 
 
Лучше использовать металл, рекомендуемый Коломбаном. Не только для обшивок, а везде, где детали нужно гнуть/формовать. Д16Т жестче 2024, ниже качеством.
 
Баки  на  сла  я выклеивал  по  пенопластовому болвану  в  4  слоя  тонкой  ,  отожженной стеклоткани.  45  литров  ,  все  держит,  не  течет.  Удаление  пенопласта  обычным  способом,  заливая  сперка  дешевый  бензин,  а  потом  ацетоном.  Слои  как  водится  в  нахлест  под  углом  90  гр. и  ленты  шириной  50-60  мм.Все  металлические  детали  имели  плоское  кольцо  с  отверстиями  для  лучшей  склейки.
 
Электрический Кри-кри на МАКСе, хорошая подборка фотографий:
http://igor113.livejournal.com/218892.html
 
Я строил Кри-кри. Живу в Николаеве. Самостоятельно построил Арго , который летает 7 лет.По Кри-кри могу оказать посильную помощь.Тел.050-910-11-35. 🙂
 
Всем доброго вечера. Владимир а какие детали у Вас уже изготовлены и почему, если не секрет, отложен проект? :'(
 
Готовы детали фюзеляжа , хвостове оперение,педали ,передняя стойка,качалки.Отложил потому ,когда начинал ,не было движков.Сейчас полетав понял ,НУЖЕН аеродром,НУЖНЫ люди. Летал в ГИДРОПОРТ, там Кри-кри не посадишь.Мощность движков Кри-кри 30л.с., Арго 30к.с.Запуск Кри-кри -шморгалка,Арго-електростартер и так далее.К тому же купил в штатах чертежи HUMELBIRD ,и скажу интересная машина. 🙂
 
Историческое видео о полете в этом году на слете в Mortagne au Perche трех вариантов Кри-Кри - поршневого, реактивного и электрического.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TCHWeaTVrdY[/media]
 
Как всегда на самом интересном месте поставили песню. Зачем? А где-же "рев" моторов?
 
А  тяговооруженность  не очень,  взлет  вяловатый  какой  то.  Особенно  интересен  реактивный  Кри.  Вообще  хотя  самолетик  и  хороший  ,  но  он  не  для  начинающего  пилота.  Эксплуатировать  его  можно  только  с  подготовленной  полосы  и  не  менее  600  метров.  А  видео  очень  хорошее,  умеют  французы  совмещать  приятное  с  полезным.
 
...Эксплуатировать  его  можно  только  с  подготовленной  полосы  и  не  менее  600  метров...
Прошу прощения, неудержался. Если вы видели его характеристики то наверное всетаки знаете что полосы ему надо примерно 300 метров. (при разбеге 100 и пробеге 150м.) а что подготовленная полоса должна быть, это естественно при таких то колесиках, хотя я подозреваю что на хорошей грунтовой он будет вполне сносно себя чувствовать. Может многие заметили что частенько кри-кри на фотках без обтекателей на колесах.. подозреваю для грунтовых полос снимают. Ну и пять копеек по поводу профессионального пилота. Опять же все относительно, пилот (спортсмен-пилотажник) думаю никаких трудностей в освоении этого самолета не встретит, да даже грамотно подготовленный слашный пилот с парой сотен посадок поднимет и посадит его без проблем и по маршруту слетает в ПМУ. А вот профессиональный линейный, или хоть с АН-2 если он на мелочевке не летал (летает), просто побоиться в эту "бешенную табуретку" залазить.
  Насчет вялого взлета, здесь есть видео где он с отрыва бочку крутит, а когда взлетают строем (я так понял они здесь втроем) да еще с длинной полосы, зачем рвать на себя?
  Энерговооруженность у него профессионального пилотажного самолета и по перегрузкам запас именно пилотажника. Так что этот самолет (как в некоторых обзорах писали) выбор военных в отставке и того кому не безразлична аэробатика... Я так думаю  🙂
P.S. по поводу реактивных движков для него, впрочем как и электрических это выбор несколько экзотический. Просто реактивные движки такого размера уж очень маложивучие либо изготавливаются штучно, а электрические выбор тех кто не собирается улетать от аэродрома (всетаки недостаточный ресурс пока у аккумуляторов) походу исключительно пилотаж над точкой.
    А самолет сам по себе просто песня. Зря французы его серийно не запустили.
   Lori, жду не дождусь вашей пары Кри-Кри в воздухе.
 
Назад
Вверх