Самолёт Cri Cri.

Эксплуатировать  его  можно  только  с  подготовленной  полосы  и  не  менее  600  метров. 
Длина разбега поршневого Кри-Кри составляет 100 м, пробега - 150 м. Взлетная дистанция (до высоты 15 м) - 300 м, посадочная дистанция (с высоты 15 м) - 350 м.

Вопрос о квалификации пилота для полетов на этом аппарате уже рассматривался в этой теме.
Видео полетов с грунта тоже здесь имеется.
 
Один вопрос не дает покоя, как он ведет себя в штопоре? Может ли выполнить перевернутый штопор и не заглохнет ли в развороте на вертикали?
Имеется в виду именно поршневой вариант. :-?
 
Про штопор на Кри-Кри знаю только то, что в летном мануале ограничений по нему нет, а за виток теряется около 70 м высоты. Как будут вести себя двигатели в повороте на горке не знаю, но карбюраторы мембранные, а система питания - отслеживающая топливо (на конце гибкой заборной трубки есть грузик).
 
Да,  что  Вы  ребята    взлет  можно  и  со  150  м  произвести,  но  ведь  я  имел  ввиду  и  подходы  т.к.  законченный  взлет,  это  не  только  отрыв  ,  но  еще  и  набор  высоты  15  метров.  А  самолет  то  дейсвительно  хороший,  я  не  спорю.  Энерго  вооруженность  кстати  не  каждый  пилот  может  на  такой  крохе  грамотно  использовать,  это  вам  не  просто  дал  газ  и  порядок. Вот  так.
 
Как будут вести себя двигатели в повороте на горке не знаю ...
Уже знаю.
Человек, посетивший слет в Mortagne au Perche, рассказал, что поворот на горке Кри-Кри выполняет нормально (говорит, есть видео), штопор - тоже. Вывод из штопора осуществляется установкой в нейтраль ручки и педалей.
 
Всем доброго вечера. Куда все делись, что происходит , почему ни кто ничего не спрашивает , что, интерес пропал ? Лори , как идут дела с доводкой сама, почему так долго нет ни одного комментария , фото , отчета ? Мне оч интересна эта тема. За себя могу сказать _ готовлюсь морально и финансово. Пока желание строить только растёт. 😀
 
Продолжается сборка и установка управления. На разрозненные детали управления не очень интересно смотреть. Времени на эту мелочь мелкую уходит очень много. Выкладываю фото узлов ручек триммера тангажа, недособранных качалочных узлов и привода флаперонов.
 

Вложения

  • control_items.jpg
    control_items.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 111
  • flaps_tube.jpg
    flaps_tube.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 111
Ничего не поделаешь, такой самолет.

Детали системы управления после запрессовки ШС-ов.
 

Вложения

  • control-details01.jpg
    control-details01.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 121
  • control-details02.jpg
    control-details02.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 119
  • control-details03.jpg
    control-details03.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 115
В теме "Quickie Q1" был задан вопрос, на который я решил ответить и там, и здесь.

rtyuiop.400 сказал(а):
А вы или ваши товарищи уже обучение полетам на Кри-Кри прошли? Аль у вас спарка Кри Кри , и забурного инструктора пригласили?
Поскольку мы начали строительство до начала обучения, то для этого обучения был выбран самолет, по основным летным характеристикам максимально близкий к крикришным, но позволяющий летать с инструктором. На этом самолете прошли первый этап обучения и вылетели самостоятельно. Следующий этап обучения планируем осуществить ближе к завершению постройки. Инструктор отечественный.
 
А  ,что  за  самолет  такой  еще?  Просто  интересно  ,  что  за  самолет  такой  , двухместный,  близкий  по  своим  характеристикам  к  кри-кри.  Ну,    заинтриговали....
 
... что  за  самолет  такой  , двухместный,  близкий  по  своим  характеристикам  к  кри-кри.
Четырехместный. Jabiru J450. Он по скоростным характеристикам очень близок. Во всяком случае, ближе всех из доступных нам тогда.
 
Очень  хорошо  ,  что  Вы  парни  вылетели  самостоятельно,  поздравляю.  Но,  все  же  на  кри  Вам  придется  все  начинать  за  ново.  Самолеты  ультра  малых  размеров    все  же  имеют  как  правило  немало  отличий  в  технике  пилотирования  от  даже  самого  наименьшего  из  самолетов.  Советую  побольше  ,  а  главное  чаще  летать,  это  Вам  поможет  в  какой  то  степени  не  сильно  волноваться  перед  первыми  стартами  на  Вашем  СЛА.  А  еще  лучше  доверить  первые  полеты  очень  опытному  пилоту  , который  вам  растолкует  все  особенности  этого  малыша.  А  так  Вы  молодцы.  Я  немного  Вам  завидую.
 
Спасибо! Мы по возможности стараемся летать, но сейчас, к сожалению, это получается нечасто, строительство занимает все время. Понятное дело, что облетать наши аппараты мы попросим опытного пилота. И перед тем, как самим летать на них, пройдем дополнительную подготовку.
 
Коллеги.
Вопрос имею.
Давно болею обсуждаемым самолетиком - но реально оценивая свою жизненную ситуацию, работу, семью и прочая - осознаю что сил и ресурсов на постройку с нуля я найти не сумею.
Стал искать себе недостроенный или уже достроенный самолет.
В результате сейчас имею на руках два предложения (реальные, проверено) сопоставимых бюджетов.

1. Готовый и облетанный, но после этого не летавший 7 лет.
Минусы: построен из кита Zenair со всеми вытекающими - нужна переделка ряда мест в оригинальную конструкцию Коломбана, фактически нелетный (7 лет простоя)

2. Недостроенный по оригинальным чертежам, без движков, готовый фюзеляж, РВ, флаппероны, вертикальный стабилизитор, недостроенные плоскости. В комплекте куча материалов и деталей (включая бак).

Собственно, сижу в сомнениях и раздумьях. Что посоветуете-скажете ?
 
Назад
Вверх