Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Учитесь пользоваться внешней (при полностью открытом дросселе) характеристикой, вот что я могу сказать! 🙂
 
Учитесь пользоваться внешней (при полностью открытом дросселе) характеристикой, вот что я могу сказать! 🙂
Увы

По скинутым ,вами же графиками РЗМ-640 РЗМ-500 выходит Nмакс располагаемая = 35/48 л.с соответственно. 🤷‍♂️
 
А при 5000 об/мин, на которых может ещё работать винт 1м без редуктора?
При таких вводных........ разумеется будет срыв потока по радиальной скорости.... 5 000 об с винтом 1 метр.... несуразность какая то
Кроме того :
1717109258511.png


Ну и как тут все любят, нет , обожают , кусок информации непонятно откуда и непонятно зачем. Типа блестнуть какой я умный и показать какие все некомпетентные и отправить читать (ШУТКА)
1717109378490.png
 
Убедили. Вам блистать более не буду. Теперь вам к Михаилу83 и Бараде!🙂
А я т чё??? Учебники... Меня отправили читать, я и прочел..... И предоставил конкретную выдержку..... С меня взятки гладки.... Не мои слова и не мои исследования... Я лишь покорный раб науки..... А коли вы не согласны с утверждением авторов учебников предоставьте опровергающее доказательство..... А то получается в совокупности сами себе противоречите: топите за редуктор, говорите что края лопасти превысят порог ,говорите что РЗМ-500 35 л.с 🤦‍♂️ ,потом скидываете графики на которых Nмакс все же 48л.с и заканчиваете утверждением обратным первоначальному рассматривая 1м винта на 5 000 оборотах и типа это ок ,опровергая уже не только ваши собственные тезисы но и сами учебники которые надо было нам читать...
 
Убедили. Вам блистать более не буду. Теперь вам к Михаилу83 и Бараде!🙂
Граждане, я начинаю уже откровенно потешаться над вами..... Но не только над вами двоими... Постепенно обрисовывается состав "хора Швондера" .
То чувство когда люди утверждают сначала одно ,а потом противоположное, консолидируясь после предоставление конкретных выдержек и расчетов ,сами же не предоставляющие в замен НИ ОДНОГО доказательства против..... Со словами отдельно взятого человека можно спорить сколько угодно ,но абсолютно бессмысленно опровергать тексты научных писаний, кои вы же и отправили читать...... Оскорблять и отпускать колкости не считаю необходимым но что то дальше обсуждать разумно и обстоятельно ,по факту и по существу становиться невозможно в виду отсутствия адекватной обратной связи....

Не. Это замечательно- крутить винт 1 метр на 5000 оборотов....... Признаюсь я сам считал это возможным но благодаря вам же и осознал абсурдность..... К тому же ограничение производителя 3500об мин

Ну и последний гвоздь так скажем)))):::
1717113224987.png
1717113297087.png
1717113494150.png

1717113509975.png

1717113736112.png


Таким образом считая по формуле
1717113775245.png
где Nдв=12000л.с ,Vмах=945км/ч, nв=1500 об/мин --- =>

ПОЛУЧАЕМ Dв=4.9 метра

Принимая во внимание факт :
1717114176994.png


Завершаем доказательство правильности формулы и расчета максимального диаметра из условия шума 4.9 метра и того что 5.6 метров установленных преодолевают даже на 1500 оборотах звуковой барьер но необходимы для реализации мощности двигателя 12000лс и обеспечение приемлемых характеристик на посадочный и крейсерских режимах полета для данного самолета.


Коррелируем это с данными учебника
1717114364599.png


И получаем законченную комплексную картину обосновывающую недопустимость вращения винта 1метр с частотой 5 000 об минуту и ограничение в 3500 об минуту

UPD: 5.6 метра превышают максимальную расчетную допустимую на 14% . Принимая этот факт как максимальное вынужденное допущение с превышением радиальной скорости устанавливаем что при расчетном диаметре 1 м допустимо увеличение диаметра до 1.15м или при ограничении оборотов 3500 допустимо их увеличение до 4 000об мин что на "Егорыче" и продемонстрировано :
1717115238612.png
где Dв=1.05м (Прим: разница в 200об/мин есть 3 оборота в секунду что является несущественным т.е меньше 5% кроме того достигается только на максимальном режиме и фактически недостижимо в виду износа двигателя, инерционности и сопротивления винта и является исключительно теоретическим параметром)

гв. Майор Такой-то Доклад Закончил!!!
1717114581482.png



P.s ЭТО КСТАТИ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР АРГУМЕНТАЦИИ СВОИХ... КХМ.... УТВЕРЖДЕНИЙ
 
Последнее редактирование:
Граждане, я начинаю уже откровенно потешаться над вами.....
Вы сколь угодно можете потешаться над нами, вечно считая обороты. Не помню кому и в какой ветке, Алексей Вахрушев (магнум) высказал очень правильную мысль - если хочешь летать на самодельном самолёте, то проектируй и строй планер, а остальное купи готовое. Сейчас продаётся широчайшая линейка по диаметрам винтов и есть чёткие рекомендации по подбору винта и редуктора к конкретным двигателям - ну почему бы этим не воспользоваться то?
 
Вы сколь угодно можете потешаться над нами, вечно считая обороты. Не помню кому и в какой ветке, Алексей Вахрушев (магнум) высказал очень правильную мысль - если хочешь летать на самодельном самолёте, то проектируй и строй планер, а остальное купи готовое. Сейчас продаётся широчайшая линейка по диаметрам винтов и есть чёткие рекомендации по подбору винта и редуктора к конкретным двигателям - ну почему бы этим не воспользоваться то?
Так я и куплю винт!!! ГОТОВЫЙ !!! именно "планер" и получается + покупной винт.... Так что данное ваше высказывание ни о чем не говорит... Если вы найдете возможность пролистать страницу -две назад то увидите это. Планер.... А что еще кроме винта от самолета остается для покупки?
Не могу не потешится.

Ладно, Всю требуемую информацию я вроде получил, осталось посчитать болты крепления но это уже семечки ..... А так разрешите откланяться до поры публикации модели и чистового расчета в твердом переплёте и pdf файле))))
 
говорите что РЗМ-500 35 л.с
Его не говорят, что там 35 л.с.
Его имели ввиду, что при 5000 об./мин. сей агрегат будет развивать мощность в 35л.с., что соответствует любезно предоставленному графику кривой мощности.
Указанную же в паспорте мощность в 48л.с. двиг. развивает именно при указанных в нём же максимальных 6200-6500 оборотах в мин.
Поэтому если есть уверенность, что на максимальных оборотах данного чуда машиностроения оно не решит, что ему надоело работать, то можете считать, что у вас есть в кармане 48 л.с.
Ну и редуктор соответственно рассчитывайте тогда под 6200 об./мин.
 
Последнее редактирование:
А что еще кроме винта от самолета остается для покупки?
Двигатель, бензобак, бензонасос (лучше 2), колёса (лучше 3), ремни с пряжкой, аккумулятор, парашют, редуктор, спидометр (с трубкой), альтиметр, тахометр, фары, авиационная рация, датчик и указатель температуры двигателя, компас, страховку.
 
Двигатель, бензобак, бензонасос (лучше 2), колёса (лучше 3), ремни с пряжкой, аккумулятор, парашют, редуктор, спидометр (с трубкой), альтиметр, тахометр, фары, авиационная рация, датчик и указатель температуры двигателя, компас, страховку.
И разрешение на полёты 😆
 
Абсолютно верно и практически подтверждено. Если рмз 500 крутить 5200, то тяга точно такая же как на рмз 640, примерно 80-90 кг. И в целом по тяге, с редуктором тяга равна мощность умножаем на три, без редуктора мощность умножаем на два.
 
И в целом по тяге, с редуктором тяга равна мощность умножаем на три, без редуктора мощность умножаем на два.
Это про статическую тягу или на 100 км/ч?
Хит парасоль с его 27 л.с. (или сколько там?) без редуктора вроде 100 км/ч летает.
Хотя при 100 км/ч нужно минимум 150 кг тяги для его крыла.
 
К выбору профиля крыла, в частности.
Выбирая профиль для любительского самолёта, надо руководствоваться критериями безопасности, а не аэродинамического качества - Вам рекорды на нём не ставить... То же самое касается и удлинения (если в дальнейшем зайдёт об этом речь) - чрезмерное удлинение кроме повышения АК, так же повышает и его вес со всеми вытекающими воздействиями на длину разбега/пробега, скороподъёмность и градиент набора.
 
Выбирая профиль для любительского самолёта, надо руководствоваться критериями безопасности, а не аэродинамического качества - Вам рекорды на нём не ставить...
Если вы имеете ввиду срывные характеристики, то это не всё, что гарантирует безопасность.
Возможность долететь до места безопасной посадки с заглохшим бураном - тоже важна, а для этого и нужно высокое АК крыла.
Плюс оно же вроде как влияет на скорость при данной мощности.
 
Назад
Вверх