Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

"...В течение года Соитиро Хонда пытается разработать собственный рецепт виски и саке, а помогает ему в этом почти весь родной город, который дегустирует постоянно обновляющиеся рецепты. Спустя год «производства и дегустаций»...
...Это событие возвращает Соитиро к жизни, и он основывает фирму Honda Technical Research Institute, где разрабатывает собственный двигатель внутреннего сгорания
..."
Из истории компании Хонда 🙂
Видео с привязкой по времени:
Смотреть и больше не упоминать в суе имя этого великого человека.
 
Приличный профиль XXH при такой ширине передаёт не более 10 кВт.
Не уверен, что стоит так нагружать ремень.
Хороший 8M при малой звездочке 100 mm качает 35 л.с. на 10 mm ширины при 4500 об/мин при ресурсе равномерной работы 10000 часов, (при двухцилиндровом моторе ресурс около 2000 часов и около 30 л.с. на 10 mm ширины).
 
Последнее редактирование:
Предположим, что диаметр ведущего шкива: 70 мм, ведомого: 140 мм, а скорость ведущего шкива: 5000 об/мин.
Профиль ремня: РК
Число рёбер (ручьёв) ремня: 6
Шаг: 3.56 мм
Высота профиля: 5.5 мм
Длина ремня: 890 мм
Максимальная передаваемая мощность в такой конфигурации составит примерно 3,6 кВт.
Что примерно соответствует тому, что я говорил до этого.
Но некоторые всё равно дизлайкнут - кредо у них такое...
Еще раз привожу пример того, что быть хорошим слесарем иногда полезней, чем умным инженером. Два ремня 6рк698 крутят винт 1,6 на рмз500 и проблем нет.
 
Каждый мамкин авиаконструктор считает, что его требования к аппарату уникальны,
и такого самолёта, который проектирует он, ещё никто никогда не делал,
и что поэтому нужно проектировать с нуля. А почему я должен быть исключением?
Предлагаете скопировать чужой проект? Это унизительно.
Лучше разбиться на собственном тупом проекте, чем стать копировальщиком.
Это же форум Экспериментальной авиации, а не клуб анонимных конформистов.
Я рассматриваю устройство других проектов,
но желания сделать то, что уже было у меня нет никакого.
Не хотите повторить квадрат Малевича?
Вы ничего не поняли, я ж написал, что если нужен проект летающий, либо поболтать. Вы выбрали поболтать, чем тут 75 страниц и занимаетесь. Ветка стала мегафлудом
 
Предположим, что диаметр ведущего шкива: 70 мм, ведомого: 140 мм, а скорость ведущего шкива: 5000 об/мин.
Профиль ремня: РК
Число рёбер (ручьёв) ремня: 6
Шаг: 3.56 мм
Высота профиля: 5.5 мм
Длина ремня: 890 мм
Максимальная передаваемая мощность в такой конфигурации составит примерно 3,6 кВт.
Что примерно соответствует тому, что я говорил до этого.
Но некоторые всё равно дизлайкнут - кредо у них такое...
Какое счастье, что я вовремя соскочил с этой темы, избавив себя от необходимости пытаться загнать этот поток сознания в сколь-нибудь адекватное русло.
 
Видео с привязкой по времени:
Смотреть и больше не упоминать в суе имя этого великого человека.
...Предлагаете скопировать чужой проект? Это унизительно.
Лучше разбиться на собственном тупом проекте, чем стать копировальщиком...
"...Всю свою жизнь Соитиро Хонда делал ставку на людей, имеющих практический опыт, и отвергал теоретиков..."

Из истории компании Хонда 🙂
 
Еще раз привожу пример того, что быть хорошим слесарем иногда полезней, чем умным инженером. Два ремня 6рк698 крутят винт 1,6 на рмз500 и проблем нет.
Да, современные стекловолоконные ремни творят чудеса.
Видимо, схему ниже надо воспринимать как допустимую мощность на один ручей (где для РК она 5кВт для 5000 об/мин) и тогда 12 ручьёв в сумме дадут 60 кВт.

1719302253512.png
 
Какое счастье, что я вовремя соскочил с этой темы, избавив себя от необходимости пытаться загнать этот поток сознания в сколь-нибудь адекватное русло.
Счастье, Владимир Павлович, это жить без страхов.
 
Вы ничего не поняли, я ж написал, что если нужен проект летающий, либо поболтать. Вы выбрали поболтать, чем тут 75 страниц и занимаетесь. Ветка стала мегафлудом
Эта тема находится в ветке "Постройка ЛА собственной конструкции".
Для строительства трубо-лонжеронных заборолётов по чертежам и заветам деда Пети есть отдельные ветки.
Постройка ЛА собственной конструкции несомненно требует больше обсуждения.
И не следует забывать, что чертежи деды Пети - это результат подобных обсуждений проведённых кем-то ранее.
Вообще зачем самолёт? Есть же автотранспорт или лошадь, если нужен транспорт.
Человек должен получать удовольствие не только в воздухе, но и при проектировании ЛА.
Иначе это всё просто бессмысленные дофаминовые рельсы.
 
Эта тема находится в ветке "Постройка ЛА собственной конструкции"...
Screenshot_20240625-203430_Chrome.jpg

Во имя святого пеноплекса, подскажите пожалуйста, где в этой 76 страничной теме можно почитать описание и полезную информацию о собственно самом процессе постройки 🙂
 
Подскажите пожалуйста, где в этой 76 страничной теме можно почитать описание и полезную информацию о собственно самом процессе постройки 🙂
А для проектирования есть отдельные разделы?
Полезной информации здесь прилично.
Лично я для себя многое подчерпнул.
 
Счастье, Владимир Павлович, это жить без страхов.
Именно, Михаил: когда я рекомендовал ремонт утилизированного Як-18Т , перепиленными лонжеронами, на удалении от хозяев самолета, опасения, что будет сделано в соответствии, были серьезными.
В вашем случае, за вашей инициативой не поспеть никому, поэтому, "сама-сама-сама" как говорил Никита Михалков в х/ф " Вокзал для, двоих".
 
А должна находиться вот в этом разделе:
Я не настаиваю на том или ином разделе размещения этой ветки, тем более что не я ТС.
Лично для меня её возможное перемещение никак не поменяет отношение к ней.
Мне без разницы где она.
Пока здесь находятся люди, делающие полезные посты, я продолжу мониторить её.
Самолёт из пеноплекса - это норм тема.
Для кого-то самолет из поликарбоната - это юмор.
Для кого-то пластик - вообще не материал.
На всех не угодишь.
 
Так не надо угождать, вы говорите, что проектируете, но даже эскиза ручкой на бумаге нет.
А если эскиз зависит от ответов на те вопросы, на которые я пытаюсь найти ответы? Такое может быть?
 
Назад
Вверх