Ладно,
потешу местных инквизиторов на ночь...
Проект "Пролетарий-115":
СУ - LIFAN 2V78F-2A крепится на сайлентблоках к мотораме из стали,
моторама крепится к первому шпангоуту, на котором натянут противопожарный брезент.
Первый шпангоут склеен со стенкой фюзеляжа: сэндвичем из стеклоткани с облегчённым пеноплексом.
По всей длине фюзеляжа - 14мм обточенные с одной стороны на гриндере стеклоарматурины, посаженные на смолу изнутри.
Из этой же арматуры - внутренние шпангоуты и каркас.
Арматура скрепляется бинтованием полос ткани со смолой (как на Пчёлке).
Фюзеляж в идеале разъёмный по одному или двум промежуточным сдвоенным шпангоутам из фанеры.
Центроплан находится примерно под пилотом.
Пилот сидит в гамаке, который продольно перемещается для регулировки центровки.
Сверху соответственно длинный вырез в фюзеляже, закрытый длинным фонарём из дутого поликарбоната (чтобы не потёк на солнце, летать только ночью).
Центроплан в размахе - 2,5 метра.
Каждая из съемных консолей по 2,5 метра.
На краях центроплана - усиленные нервюры, с шарнирами для складных стоек шасси, выполненных из велосипедных вилок и соответственно велосипедных колёс.
Хорда соответственно - длинная, чтобы колёса влезли между лонжеронами.
Складывание колёс - вручную укосинами, убирающимися в крыло и имеющими быстрый фиксатор на конце.
Ну остальное - мелочи...