Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Нет,А если эскиз зависит от ответов на те вопросы, на которые я пытаюсь найти ответы? Такое может быть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет,А если эскиз зависит от ответов на те вопросы, на которые я пытаюсь найти ответы? Такое может быть?
А если они будут поворотными, так что сами будут выравниваться по курсу?При посадке со скольжением сложатся при первом касании
Не силен в терминологии ещё.При посадке со скольжением сложатся при первом касании
Но вы не смешите летающих людей ей Богу.Впрочем и не летающих.Не хотел писать но тема просто ересь.Не силен в терминологии ещё.
Со скольжением - это когда поперечный крен.
Здесь как раз проблемы я не вижу, так как одиночное колесо не примет полный вес, а при касании обоих колес - они будут стоять уже перпендикулярно.
Проблема на мой взгляд может быть именно когда сильный боковой ветер и ЛА находится под углом по курсу.
И здесь самовыравнивание колес по потоку могло бы помочь на мой взгляд.
Ну прошу прощения, что рассмешил.Но вы не смешите летающих людей ей Богу.Впрочем и не летающих.Не хотел писать но тема просто ересь.
Отличная идея , будет изюминкой вашего проекта. Добавьте в список задач и пожеланий к конструкциии.Не силен в терминологии ещё.
Со скольжением - это когда поперечный крен.
Здесь как раз проблемы я не вижу, так как одиночное колесо не примет полный вес, а при касании обоих колес - они будут стоять уже перпендикулярно.
Проблема на мой взгляд может быть именно когда сильный боковой ветер и ЛА находится под углом по курсу.
И здесь самовыравнивание колес по потоку могло бы помочь на мой взгляд.
На Б-52 так. О других не в курсе.Отличная идея , будет изюминкой вашего проекта. Добавьте в список задач и пожеланий к конструкциии.
Топикастеру останется лишь вбить курс взлетно-посадочной полосы в бортовой компьютер , после чего шасси самостоятельно будут центрироваться по осевой линии ВПП.....ну , как на упомянутом Б-52.На Б-52 так. О других не в курсе.
Я не ТС. Ориентироваться они должны по воздушному потоку сами.Топикастеру останется лишь вбить курс взлетно-посадочной полосы в бортовой компьютер , после чего шасси самостоятельно будут центрироваться по осевой линии ВПП.....ну , как на упомянутом Б-52.
все зависит от каких колес.....советские стальные и на паравоз можно ставить, некоторые китайские люминивые и нагружать не надо, они сами сложится рады. Думаю можно что то подобрать с горных лисапедовКто что думает про использование велосипедных колёс и вилок для шасси?
Вроде как раз потенциальные 10g для веса 200 кг при длительности удара в 0.1с они способны выдержать.
Такой подход как раз противоречит общепринятому в авиации. Сначало собирают статистику по аналогичным конструкциям - получают базу зананий, а потом уже на ее фундаменте проектируют свое.Каждый мамкин авиаконструктор считает, что его требования к аппарату уникальны,
и такого самолёта, который проектирует он, ещё никто никогда не делал,
и что поэтому нужно проектировать с нуля. А почему я должен быть исключением?
Предлагаете скопировать чужой проект? Это унизительно.
Лучше разбиться на собственном тупом проекте, чем стать копировальщиком.
Это же форум Экспериментальной авиации, а не клуб анонимных конформистов.
Я рассматриваю устройство других проектов,
но желания сделать то, что уже было у меня нет никакого.
Не хотите повторить квадрат Малевича?
Это как раз почти то, чем я и занят.Такой подход как раз противоречит общепринятому в авиации. Сначало собирают статистику по аналогичным конструкциям - получают базу зананий, а потом уже на ее фундаменте проектируют свое.
Думаю слабое место там - ось.все зависит от каких колес.....советские стальные и на паравоз можно ставить, некоторые китайские люминивые и нагружать не надо, они сами сложится рады. Думаю можно что то подобрать с горных лисапедов
По интернету и программа вы заблуждаетесь. Интернет как канал связи - да очень сильно помогает. Интернет как источник знаний - совершенно бесполезен, а часто и просто вреден. По программам тоже заблуждение - если вы не знаете как строить самолет то "программа" вам ничем не поможет. Кроме как создать иллюзию деятельности.Это как раз почти то, чем я и занят.
Но там человек предлагал другое: отключить голову, достать обмусоленный чертёжик и не отступать сильно от размеров.
Хочется же обмануть природу и сделать что-то лучше чем было, особенно ввиду того, что все маломерные не прорабатываются десятками инженеров, как пассажирские лайнеры, а делаются наполовину наугад.
Поэтому есть шанс сделать лучше чем они.
Особенно ввиду того, что раньше у людей было меньше интернета и программ.
Сейчас мы просто обязаны делать что-то лучше чем до нас.
Что вы имеете ввиду под статистикой решений?Ты вы этим и занимаетесь, только через жжжжжж...... т.к лень самому изучить и собрать статистику нужных для себя решений , спрашиваете их у других, которые в свою очередь как раз прошли этот путь вникания в тему. Как троечник перед контрольной.
Позволю себе не согласиться.По интернету и программа вы заблуждаетесь. Интернет как канал связи - да очень сильно помогает. Интернет как источник знаний - совершенно бесполезен, а часто и просто вреден. По программам тоже заблуждение - если вы не знаете как строить самолет то "программа" вам ничем не поможет. Кроме как создать иллюзию деятельности.