Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Кто что думает про использование велосипедных колёс и вилок для шасси?
Вроде как раз потенциальные 10g для веса 200 кг при длительности удара в 0.1с они способны выдержать.
 
При посадке со скольжением сложатся при первом касании
Не силен в терминологии ещё.
Со скольжением - это когда поперечный крен.
Здесь как раз проблемы я не вижу, так как одиночное колесо не примет полный вес, а при касании обоих колес - они будут стоять уже перпендикулярно.
Проблема на мой взгляд может быть именно когда сильный боковой ветер и ЛА находится под углом по курсу.
И здесь самовыравнивание колес по потоку могло бы помочь на мой взгляд.
 
Не силен в терминологии ещё.
Со скольжением - это когда поперечный крен.
Здесь как раз проблемы я не вижу, так как одиночное колесо не примет полный вес, а при касании обоих колес - они будут стоять уже перпендикулярно.
Проблема на мой взгляд может быть именно когда сильный боковой ветер и ЛА находится под углом по курсу.
И здесь самовыравнивание колес по потоку могло бы помочь на мой взгляд.
Но вы не смешите летающих людей ей Богу.Впрочем и не летающих.Не хотел писать но тема просто ересь.
 
Но вы не смешите летающих людей ей Богу.Впрочем и не летающих.Не хотел писать но тема просто ересь.
Ну прошу прощения, что рассмешил.
Тут уже есть один инквизитор.
Раньше именно такие колёса и применяли насколько я знаю.
Мне кажется вы ответили не подумав.
 
Не силен в терминологии ещё.
Со скольжением - это когда поперечный крен.
Здесь как раз проблемы я не вижу, так как одиночное колесо не примет полный вес, а при касании обоих колес - они будут стоять уже перпендикулярно.
Проблема на мой взгляд может быть именно когда сильный боковой ветер и ЛА находится под углом по курсу.
И здесь самовыравнивание колес по потоку могло бы помочь на мой взгляд.
Отличная идея , будет изюминкой вашего проекта. Добавьте в список задач и пожеланий к конструкциии.
 
На Б-52 так. О других не в курсе.
Топикастеру останется лишь вбить курс взлетно-посадочной полосы в бортовой компьютер , после чего шасси самостоятельно будут центрироваться по осевой линии ВПП.....ну , как на упомянутом Б-52.
 
Топикастеру останется лишь вбить курс взлетно-посадочной полосы в бортовой компьютер , после чего шасси самостоятельно будут центрироваться по осевой линии ВПП.....ну , как на упомянутом Б-52.
Я не ТС. Ориентироваться они должны по воздушному потоку сами.
Но вообще проблема не в этом, а в малом пятне контакта шины велосипедного колеса.
Будет слишком большое давление на грунт, что ограничит возможность приземления на слабонесущие грунты.
А с пневматиками проблема - куда их складывать.
 
Кто что думает про использование велосипедных колёс и вилок для шасси?
Вроде как раз потенциальные 10g для веса 200 кг при длительности удара в 0.1с они способны выдержать.
все зависит от каких колес.....советские стальные и на паравоз можно ставить, некоторые китайские люминивые и нагружать не надо, они сами сложится рады. Думаю можно что то подобрать с горных лисапедов
 
Каждый мамкин авиаконструктор считает, что его требования к аппарату уникальны,
и такого самолёта, который проектирует он, ещё никто никогда не делал,
и что поэтому нужно проектировать с нуля. А почему я должен быть исключением?
Предлагаете скопировать чужой проект? Это унизительно.
Лучше разбиться на собственном тупом проекте, чем стать копировальщиком.
Это же форум Экспериментальной авиации, а не клуб анонимных конформистов.
Я рассматриваю устройство других проектов,
но желания сделать то, что уже было у меня нет никакого.
Не хотите повторить квадрат Малевича?
Такой подход как раз противоречит общепринятому в авиации. Сначало собирают статистику по аналогичным конструкциям - получают базу зананий, а потом уже на ее фундаменте проектируют свое.
 
Такой подход как раз противоречит общепринятому в авиации. Сначало собирают статистику по аналогичным конструкциям - получают базу зананий, а потом уже на ее фундаменте проектируют свое.
Это как раз почти то, чем я и занят.
Но там человек предлагал другое: отключить голову, достать обмусоленный чертёжик и не отступать сильно от размеров.
Хочется же обмануть природу и сделать что-то лучше чем было, особенно ввиду того, что все маломерные не прорабатываются десятками инженеров, как пассажирские лайнеры, а делаются наполовину наугад.
Поэтому есть шанс сделать лучше чем они.
Особенно ввиду того, что раньше у людей было меньше интернета и программ.
Сейчас мы просто обязаны делать что-то лучше чем до нас.
 
Ты вы этим и занимаетесь, только через жжжжжж...... т.к лень самому изучить и собрать статистику нужных для себя решений , спрашиваете их у других, которые в свою очередь как раз прошли этот путь вникания в тему. Как троечник перед контрольной.
 
все зависит от каких колес.....советские стальные и на паравоз можно ставить, некоторые китайские люминивые и нагружать не надо, они сами сложится рады. Думаю можно что то подобрать с горных лисапедов
Думаю слабое место там - ось.
Она у дешманских - 9мм.
А 12мм, 15мм и 20мм - на моделях существенно более дорогих.
Но проблема не только в этом, а в ширине покрышек.
На высокой скорости они могут "воткнуться" в мягкий грунт.
Думаю сейчас про фэтбайк колёса и покрышки.
Колёса фэтбайк выглядят немного overpriced.
 
Это как раз почти то, чем я и занят.
Но там человек предлагал другое: отключить голову, достать обмусоленный чертёжик и не отступать сильно от размеров.
Хочется же обмануть природу и сделать что-то лучше чем было, особенно ввиду того, что все маломерные не прорабатываются десятками инженеров, как пассажирские лайнеры, а делаются наполовину наугад.
Поэтому есть шанс сделать лучше чем они.
Особенно ввиду того, что раньше у людей было меньше интернета и программ.
Сейчас мы просто обязаны делать что-то лучше чем до нас.
По интернету и программа вы заблуждаетесь. Интернет как канал связи - да очень сильно помогает. Интернет как источник знаний - совершенно бесполезен, а часто и просто вреден. По программам тоже заблуждение - если вы не знаете как строить самолет то "программа" вам ничем не поможет. Кроме как создать иллюзию деятельности.
 
Ты вы этим и занимаетесь, только через жжжжжж...... т.к лень самому изучить и собрать статистику нужных для себя решений , спрашиваете их у других, которые в свою очередь как раз прошли этот путь вникания в тему. Как троечник перед контрольной.
Что вы имеете ввиду под статистикой решений?
Вот мне интересен такой аппарат:
115 кг на LIFAN 2V78F-2A
Полностью закрытая кабина с полулежащей посадкой пилота для максимальной обтекаемости и скорости.
Колёса максимального диаметра для безопасных приземлений.
Разборные консоли.
Цена проекта должна оправдывать название ("Пролетарий-115")
Есть на примете такое?
 
По интернету и программа вы заблуждаетесь. Интернет как канал связи - да очень сильно помогает. Интернет как источник знаний - совершенно бесполезен, а часто и просто вреден. По программам тоже заблуждение - если вы не знаете как строить самолет то "программа" вам ничем не поможет. Кроме как создать иллюзию деятельности.
Позволю себе не согласиться.
Интернет даёт возможность поиска, какая недоступна для бумажных книг (которых ещё и нет, между прочим, а если бы и были, то у меня бы их с собой сейчас не было из-за их веса).
Программы дают возможность проверить прочность трудно-вычисляемых конструкций.
Тот же Эксель даже позволяет не тратить время на повторные вычисления на бумаге.
 
Назад
Вверх