Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем такую ересь нести?
Поликарбонат (ПК) - линейный полиэфир угольной кислоты. Он очень необычен из-за сочетания высокой термостойкости, высокой ударной вязкости и прозрачности.
Поликарбонат один из наиболее удачных заменителей стекла в применении к светопрозрачным конструкциям. Он сочетает в себе высокую прочность, низкий вес, хорошие оптические свойства, широкий (в сравнении с другими пластиками) температурный диапазон применения (-40°С +120°С),
Хотел спросить, число Рейнольдса 1 000 000 (один миллион) - это примерно то, что нам нужно в данном контексте?Посмотрите на 4418, airfoiltools.com
Спасибо.не забудьте умножать CL (Cy) на 0.82-0.85 для перехода к крыльям ограниченного удлинения.
Ещё бы понять как выбрать лучший...Заодно можете сравнить с GAW-1, который все же получше.
Что же это за профиля? Щелевые какие-нибудь?Кроме того учтите, что у GAW Cу увеличивается на 12+% при увеличении Re с 3 до 6 миллионов. 4-х и 5-ти значные серии - это 1930-е, а GAW это уже 1960-е, а сейчас есть интересные профили и с 24% толщиной (т.е. вместо удлинения 7 можно получить удлинение 10 при том же самом лонжероне), но это пока скорее экзотика...
Последнее время мучаюсь вопросом:Профилей несущих счастье довольно много. Мне очень симпатичен "FX S 02-196".
Толстый, надёжный, с мягким прогнозируемым срывом и приличным аэродинамическим качеством. Массово применяется в планеризме в корне крыла. Но механизация ему противопоказана.
Или имеется ввиду что за счёт толкающего винта фюзеляж обтекается ламинарно?
Если так подумать, то и закрылок можно на 90 опустить - эффект будет аналогичный торможению щитком. Или здесь есть какой-то нюанс вроде срыва?
А есть навскидку данные о том какой шаг нервюрно-стрингерной сетки необходим каждому из этих материалов обшивки?
Под пластиком понимается один два слоя стеклоткани или сэндвич с пеной между слоями?
Ещё, есть данные по прочности дакрона? (может в швейном лавсан будет нужным аналогом)
А этот пирог имеет прочностно-весовые преимущества перед дутым поликарбонатом?Берётся 3 листа пенопласта ... обклеивается внутри стеклотканью ... и обклеивается снаружи.
Вот к этому и надо бы стремиться на изначально скоростной конфигурации крыла.обычных закрылков отклоняемых на большие углы ... садились на таких закрылках почти как вертолёт вертикально, по видео такое впечатление возникало.
А как этот же дакрон в плане температурных расширений?У самоделок с максималкой 100 шаг может быть очень большой, у Ультры-115 шаг если правильно помню 40см и там обшивка бязь с эмалитом, с дакроном можно ещё шире, но лучше не надо. По поводу прочности дакрона, то лучше почитать дельталётные ветки, из него шьются дельтакрылья.
Не знаю как другие, я гоняюсь за Cy max, чтобы приземлиться живым после отказа двигателя.Непонятно, почему все гоняются за супернесущими профилями. Забываете что в индуктивном сопротивление ,Су в квадрате
Парашют в гаргротНе знаю как другие, я гоняюсь за Cy max, чтобы приземлиться живым после отказа двигателя.
Не надо про "твердый пенопласт", почитайте оригинальные рутановские мануалы, там идет XPS "двоечка" 2lb/ft3 - т.е. 28-30 кг/м3, в современной раскладке 40-psi 2.8 кг/см2 или 280 кпа, вот под эти 280 кпа и надо подбирать соответствующий пеноплекс, и это как раз и есть указанный вами "фундамент"...🙂))Берётся 3 листа пенопласта, выфрезеровываются, либо выгрызаются облегчения, или даже можно взять сразу тонкий лист и наклеить утолщения, склеивается "лодочка" в стапеле из того же пеноплекса, обклеивается внутри стеклотканью, наружняя часть после этого скругляется напильником по вкусу, и обклеивается снаружи. Процесс подробно описан в "Build manual" и Изевском и в Квиковском. Только там рассчитано на твёрдый бензостойкий пенопласт плотностью 90кг/м3, в случае Пеноплекса надо немного поменять форму шпангоутов и схему укладки ткани. Главное не брать мягкое г типа пеноплекс-комфорт и прочие, как минимум "фундамент" его с 1 слоем Т-10 уже пальцем почти не продавить когда смола месяц полежит и окончательно отвердеет.
Вот тоже об этом думаю.Парашют в гаргрот
Сравнил заявленные у местного продавца варианты: фундамент, стена, комфорт - все около 30 кг на куб.Не надо про "твердый пенопласт", почитайте оригинальные рутановские мануалы, там идет XPS "двоечка" 2lb/ft3 - т.е. 28-30 кг/м3, в современной раскладке 40-psi 2.8 кг/см2 или 280 кпа, вот под эти 280 кпа и надо подбирать соответствующий пеноплекс, и это как раз и есть указанный вами "фундамент"...🙂))
Тогда все ясно 🤔. Пока не будет четкой задачи надеяться на результат не приходится.Я много чего хочу, но не уверен, что всё это имеет смысл описывать здесь.
Я понимаю, что есть Рейнольдс, но верю в масштабируемость.
Хотя бы потому, что коэффициент масштабирования здесь не так уж и велик.
Вам 120 градусов держать, чтобы пробивать атмосферный слой?Вы считаете, что стеклопластик изготовленный к примеру с ТЭТА сохранит свою прочность при 120 градусах? Да он при 80 град. уже имеет почти нулевую прочность. Проверял лично неоднократно.
Или что Вы имели в виду? Какой нибудь редкий отвердитель? Да, знаю, есть такие, но вы лично ими пользовались? И кто ими в гаражах пользуется?
Самый важный вопрос: к какой максимальной максимальной скорости вы стремитесь? Разница может достигать 10 км/ч при использовании того или иного профиля при одинаковых остальных условиях, а трудности изготовления крыла огромны.Ни одну из них решить пока не могу.
Большая площадь подойдет вам лучше. Полет на Сумахе находится в критическом режиме.Не знаю как другие, я гоняюсь за Cy max, чтобы приземлиться живым после отказа двигателя.
Блин, ну начинается!!!! Эта информация лишь для опровержения утверждения, что поликарбонат потечет на солнце. Хоть не делай никаких замечаний. 😡Вам 120 градусов держать, чтобы пробивать атмосферный слой?
это путь к немецкой реплике корсара?)В общем вот рецепт от юного техника:
1. Низкоплан (чтобы получить больше от экранного эффекта).
2. Винглеты направленные вниз (есть навязчивая, что это даст свой эффект возле земли).
3. Выдвижной закрылок, способный отклоняться (и выдерживать такое на посадочной скорости) до 90 градусов вниз.
4. Тормозной парашют в заднем обтекателе.
5. Ещё думается про крылья как у чайки (сначала вверх, потом - вниз). Думается это может снизить всякое индуктивное сопротивление и, может быть, дать опять же положительный эффект возле земли.