- Откуда
- Магнитогорск
Велосипедное весит килограмма 2, наверное.
При диаметре в 2 раза большем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если поставить расширенную кастомную втулку, то теоретически это может уменьшить риск бокового складывания
Не особо понял. Я шкивы на заказ точить собираюсь, индивидуальных размеров. Предполагаю что в вышеописанной конструкции они тоже не были стандартные.А что, их очень много разных на выбор?
можно вообще без колес, просто быстро перебирать ногами на взлете и посадке)То есть если поставить расширенную кастомную втулку, то теоретически это может уменьшить риск бокового складывания?
Я потому и сделал акцент именно на заднем 20 дюймовом колёсе для велотриала, причём относительно широкое 2,5', у которого сам диск 15 дюймов и расширенная ступица....поделюсь опытом эксплуатации садовых тачек. У соседа была с 28-дюймовыми велоколёсами - они быстро вышли из строя, сложились. Проблема именно в том, что клин между основаними спиц в дисках ступицы и их концами в ободе очень узкий, боковых нагрузок не держит...
я недели две назад на другой ветке форума двал список. С тех пор он не изменился.Скажите, какую книгу бы вы порекомендовали?
Торжественно обещаю прочитать её от и до.
И с пропеллером не более 85 см 🙂Лифан с маслонасосом можно смело крутить до 5000...
Причём с нормальным винтом 1,2 метра....на 3500 и полном газу он может работать часами без вреда для себя...
Больше диаметр колеса - больше шанс переехать яму или кочку без последствий.Да. Думаю, если взять широкую втулку и маленький (20-24 дюйма) обод - то занос по ровной поверхности выдержит, а попадание в колдобину при движении боком не выдержит и мотоциклетное. Но чем вам не нравятся колёса малого диаметра, как на самолёте Pchelka?
У каждого ремня есть свой минимальный диаметр шкива, но передаваемая мощность падает вместе с уменьшением диаметра маленького шкива,Не особо понял. Я шкивы на заказ точить собираюсь, индивидуальных размеров. Предполагаю что в вышеописанной конструкции они тоже не были стандартные.
На 3500 она будет с большей вероятностью? У него же штатные 3600.Лифан с маслонасосом можно смело крутить до 5000 если не давать ему детонировать или перегреваться, но максимум мощности будет примерно на 4500. На 3500 детонация возникнет с большей вероятностью, лучше проследить этот момент, а то выйдет из строя быстро.
Там же ограничитель оборотов стоит механический (на центробежной силе основан).на 3500 и полном газу он может работать часами без вреда для себя.
Хотелось бы упорядочить их в нужной последовательности."Читайте по проектированию Егера, Сутугина, Бадягина, Кондратьева, Войт и Ендогура ....
Упомянутое мной 20 дюймовое велосипедное колесо в диаметре на 10 см больше самого большого авиа-дутика из приведённой Вами таблицы, и в 3 раза легче 🙂Больше диаметр колеса - больше шанс переехать яму или кочку без последствий.
А какая мощность будет на 5000 оборотах у него?И с пропеллером не более 85 см 🙂
Слева направо по списку - 2 раза. Потом в обратном порядке столько же.Хотелось бы упорядочить их в нужной последовательности.
С какой лучше начать-то?
Кондратьева не предлагать - его уже почти всего прочитал.
Да, выглядит неплохим вариантом.Упомянутое мной 20 дюймовое велосипедное колесо в диаметре на 10 см больше самого большого авиа-дутика из приведённой Вами таблицы, и в 3 раза легче 🙂
Это чтоб на пару лет пациента, заглянувшего с улицы на огонёк, нейтрализовать?🤓 А для надёжности, начать с этого?Слева направо по списку - 2 раза. Потом в обратном порядке столько же.
Оно? 🙂FatBike BMX
Особенно если кастом втулки для них выточить, то будут шасси хоть куда.
А главное - без штанов не останешься...
Зато через год он научиться правильно формулировать вопросы 🙂Это чтоб на пару лет пациента, заглянувшего с улицы на огонёк, нейтрализовать?🤓 А для надёжности, начать с этого?
Посмотреть вложение 556671
Может всё ж с Кондратьева начать, а потом закончить Войтом с Ендогуром? Чтоб в пол-года уложился?😉
Если честно, Егер больше всего ассоциируется с этим видеоЗато через год он научиться правильно формулировать вопросы 🙂
Если вы это так воспринимаете то вам рано его читать. Впрочем, как и рано заниматься чем либо в авиации. У Егера изложены основы проектирования😉.Если честно, Егер больше всего ассоциируется с этим видео
но я терпеливо продолжаю читать этот бессмысленный и беспощадный непоследовательный поток формул.