Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Это уже становится шедевральным. . . . ))
Ответ: Конструкция превращается в механизм . . .
То есть один эллипсоид внутри другого эллипсоида имеет подвижность, превращающую конструкцию в механизм?
Правильно я понял?
 
Примерно так, в идеале -- сфера в сфере.
Стоит справедливости ради добавить, что там и без того -- механизм (с одной степенью свободы), но "тут" мы к нему добавили ещё пару.
И вместо "держака" получили эту самую ненужную "свободу".
Осталось только за шарнирами через сайлент-блоки стойки вертикальные поставить, а сзади -- тяги, и вполне приличный пепелац может получиться.
 
То есть один эллипсоид внутри другого эллипсоида имеет подвижность, превращающую конструкцию в механизм?
Правильно я понял?
В Германии при сдаче на права, направляют на Idiottentest.
Вам бы это сильно не помешало: по крайней мере, знали бы - прикидываетесь, или нет.
 
Примерно так, в идеале -- сфера в сфере.
Стоит справедливости ради добавить, что там и без того -- механизм (с одной степенью свободы), но "тут" мы к нему добавили ещё пару.
И вместо "держака" получили эту самую ненужную "свободу".
Я рассуждаю так:
Если длинный эллипсоид в длинном эллипсоиде никуда ходить не будет,
то почему эллипсоид покороче обретёт какую-то там свободу?
Тут именно проблема в том, что конструкция будет иметь меньшую жёсткость на нежелательный поворот.
То есть одна и та же величина зазора между подшипниками будет давать разный угол нежелательного поворота в зависимости от схемы.
В случае с бочкой этот угол будет больше чем в случае с иксом.
Этим икс и лучше бочки.
 
С колесами понятно, дальше поехали.
Рессора или пирамидальное шасси? Носовое или хвостовое? Как крепить к фюзеляжу? Опять же сохраняясь в 115
Носовое или хвостовое - зависит от массы, которую удалось достичь на стойке.
Если она слишком большая, то выбор, очевидно - хвостовая.
Если же удаётся влезть в норматив, тогда можно позволить себе носовую.
Крепить думал не к фюзеляжу, а к консолям - меньше перегрузочная масса, действующая на корневые части полок лонжеронов и иже с ними.
Также рассматриваю вариант с уборкой в крылья (для носового места мало остаётся, но можно попробовать поместить его как-то между ног).
Пирамидальное - нет (по религиозным соображениям).
Рессора - возможно, ещё толком не думал о ней.
Хочется сделать что-то на базе или воздушного аморта от велика или газлифта от кровати.
 
Чтобы отвлечься от колёс, предлагаю рассмотреть разъёмное соединение для модных полок лонжеронов.
Стальная трубка надета на арматуру на 150мм длины.
Трубки двух разных арматур стягивает шпилька с разнонаправленной резьбой, ввинченная и туда и сюда на 50мм длины.

1720093628111.png


1,2 кг - предполагаемый вес соединения двух арматурных прутков.
Думаю, до 4g перегрузки ЛА с MTOM 200 kg такие полки с таким соединением должны держать спокойно (при сохранении устойчивости разумеется).

Кстати устойчивость предлагаю сохранять путём расположения 3-х таких хлыстов параллельно в углах равностороннего треугольника (с перпендикуляром равным высоте лонжерона). Естественно 2 сверху, а 1 - снизу. Между ними - треугольные фермы из кусков той же арматуры.
После все 3 обмотаны стеклотканью по диагонали, помазанной смолой.
Норм вариант?
 
1. Делайте, что хотите;
2. А зачем? . . . ;
3. 115 килограмм . . . 115 килограмм . . .
Это были размышления на тему одностороннего крепления, где ось должна быть толстой.
Поэтому подшипник был взят "какой существует" для данного внутреннего диаметра.
Весь сыр бор возник из-за бочки, а не из-за веса подшипников.
После был предложен уже другой вариант: с иксом и уменьшенным внешним подшипником.
Но более удачные варианты обсуждать уже не так интересно, верно?
 
Это были размышления на тему одностороннего крепления, где ось должна быть толстой.
Поэтому подшипник был взят "какой существует" для данного внутреннего диаметра.
Весь сыр бор возник из-за бочки, а не из-за веса подшипников.
После был предложен уже другой вариант: с иксом и уменьшенным внешним подшипником.
Но более удачные варианты обсуждать уже не так интересно, верно?
Зачем толстой? Ось на20 хватит
 
Не всех, а только тех, кто совершил странный поступок (например ездил без прав).
Вы этих поступков насовершали на десяток тестов.
Ничего личного, одни факты: мне за полвека конструкторской работы приходилось иметь дело и учить самых разных, имеющих опыт с нулевого, людей - но такого не видал, и не дай Бог увидеть еще.
 
Удар, в степе главное -- удар.
. . .
И козла можно научить на барабане играть.
Если зайца долго бить по голове - он научится зажигать спички.
Но и сила удара уже не та - и с располагаемым временем швах.
Но Бог видит: я действительно хотел помочь, как помог многим из вас.
 
Про козла, . . . если что, . . . это цитата из фильма . . . ))
Я сразу же просмотрел ваш отрывок и понял, на что вы намекаете.
И написал своё сообщение с учётом этого.
Но, несмотря на вменяемую мне "непригодность", из нас двоих именно я смог объяснить, в чём именно заключается недостаток бочкообразной установки, а вы - нет.
Так или иначе про соединение арматуры, на которое вы отвечали своим "козлом", вы ничего по существу также пояснить не смогли.
 
Патамушта в воздухе, эти 10g приложены к другим местам и по-другому.
И кстати, таких самолётов очень немного, это - пилотажные машины самого высокого уровня. Як-52 к таким не относится например.
В воздухе воздух крылья вверх поднимает.
А при посадке стойки шасси крылья вверх поднимают.
Где разница?
 
А где вы планируете на нем летать? Пользователь этого проекта кто он?
Я про условия эксплуатации. Аэродромы или за городом в деревне?
 
Назад
Вверх