Самолёт из стеклопластика.

Вообще, по теме ветки, посещили меня мысли замахнуться на 1/2 пластикового классического одноместника 🙂.
Т.е сделать матрицу на переднюю часть кабины. Компактная, относительно, матрица и красивые обводы. Полюбому кабина обшивается той же фанерой или панелями и в этом месте этот подход вполне должен быть здравый. ИМХО. Все, что за кабиной, уже нет особого смысла делать таким образом. Там ферма более выгодная в большенстве случаев.
Правда поверхность в Солиде пока не осилил. Только эскизики в АКАДе. И главное  места нет, где делать и хранить это богатство  😀.
 
Когда есть матрица, а матрицу можно получить очень низкобюджетную, технологически и финансово лучше делать цельнопластиковый фюз. :IMHO
 
А вот если лонжерон попытаться сделать из стеклотекстолита? Интересно было бы посмотреть испытания соснового против стеклотекстолитового лонжеронов, так сказать на практике, т.е. например, что тяжелее при равной прочности, или что прочнее при равной массе...
 
Я  где то  встречал  на  фото -  лонжерон  деревянного  самолёта  - 
обшитый  с  двух  сторон  стеклотекстолитом ( вместо  фанеры ).

Листовой  стеклотекстолит  прочнее  фанеры  -  и  наверно  даже  при  равном  весе... 
В  самолётах  комбинированной  и  композитной  конструкций  -  элементы  из  листового  стеклотекстолита  -  встречаются. 
Однако  чаще  они  не  являются  основным  материалом.
 
igorvnikol, в понятие лонжерон я вкладываю силовую конструкцию, несущую балку...

kvadratov, да, спасибо.
Я заметил уже, что фанеру им можно заменить, но я говорю про замену именно деревянной конструкции, стеклотекстолит прочный материал, на бумажке он прочнее сосны, однако в конструкциях его никто не использует...
 
igorvnikol, в понятие лонжерон я вкладываю силовую конструкцию, несущую балку...
Если хотите, чтобы Вас понимали олнозначно, используйте устоявшуюся терминологию. Если имели ввиду пояса лонжерона, то так и говорите, потому что "лонжерон" вообще - слишком широкое понятие для однозначного ответа.

Зачем использовать стеклотекстолит в поясах, если есть пултрузия, которая в два раза прочнее при том же весе и цене.

стеклотекстолит прочный материал, на бумажке он прочнее сосны, однако в конструкциях его никто не использует... 
Потому что клеится он хуже и стеклянная пыль, выделяющаяся при обработке, очень может испортить Ваше здоровье.
Я так думаю.
 
Оппа! Спасибо, об этом материале я ещё не знал... =) И правда, а что если делать лондерон сразу из профиля, которые продаются, например здесь:
http://www.gamaplast.ru/index.php?id_page=5&id_item=7

А на счёт прочности, не прочнее она, чем стеклотекстолит, а примерно так же, может только немного легче...
 
А на счёт прочности, не прочнее она, чем стеклотекстолит, а примерно так же, может только немного легче...
Однонаправленная пултрузия гооораздо прочненее стеклотекстолита при работе на растяжение/ сжатие при том же весе.
 
igorvnikol
А что за самолет строите? Весьма любопытные фотки. И размеры сравнительно огромные. Может окроете веточку?
 
igorvnikol
А что за самолет строите? Весьма любопытные фотки. И размеры сравнительно огромные. Может окроете веточку? 
Построил уже, 1,5...2 года назад. Ветку открывать не буду.
ну может хоть покажите сие чудо целиком??? ну оочень интересно :🙂
 
Назад
Вверх