Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Мантры - это наше все!
Хари Кришна, хари Рама
Кришна, Кришна, хари, хари.
Вера - это такая вещь!
Какие мантры - тут простая констатация сложившейся действительности. Ан-2 сейчас их есть, это факт неоспоримый! Он летал, летает и ещё будет летать! Теперь вся надёжда на ремоторизацию от "ТЕХНОРЕГИОН" Борисенко Сергея, пусть они даже будут ЕЭВС-ми бортами. Летать в наших глубинках сейчас очень нужно! Дай Бог, чтобы частникам разрешили возить пассажиров, тогда будет в обще очень здорово! А такое трудное рождение самолета ЛМС-901, оно ещё многим печень подъест ... не всё хорошо сразу бывает!
 
Какие мантры - тут простая констатация сложившейся действительности. Ан-2 сейчас их есть, это факт неоспоримый! Он летал, летает и ещё будет летать! Теперь вся надёжда на ремоторизацию от "ТЕХНОРЕГИОН" Борисенко Сергея, пусть они даже будут ЕЭВС-ми бортами. Летать в наших глубинках сейчас очень нужно! Дай Бог, чтобы частникам разрешили возить пассажиров, тогда будет в обще очень здорово! А такое трудное рождение самолета ЛМС-901, оно ещё многим печень подъест ... не всё хорошо сразу бывает!
Э, нет: вы нарисовали портрет Ан-2, как икону, на которую нужно молиться, но никак не сомневаться в ее совершенстве - именно это и имелось в виду под мантрами.
Однако, замечу, что при летных испытаниях самолета Т-101 "Грач", летчик- испытатель Заболоцкий рассказывал, что "из самолета, аж, вылезать не хочется после полета", и высказывал сомнение, зачем вообще, Антонову понадобилось в то орле крыло?
А Грач имел тот же фюзеляж, шасси, ГО и верхнее крыло Ан-2.
 
Грач имел тот же фюзеляж, шасси, ГО и верхнее крыло Ан-2
возникает вопрос при таком раскладе. насколько дешевле и быстрее можно организовать выпуск т-101. и как обосновать разработку и проталкивание байкала? во всём этом виден не государственный подход. а нечто другое. относящееся к сфере деятельности генеральной прокуратуры и конкретно указания 140/20.
 
возникает вопрос при таком раскладе. насколько дешевле и быстрее можно организовать выпуск т-101. и как обосновать разработку и проталкивание байкала? во всём этом виден не государственный подход. а нечто другое. относящееся к сфере деятельности генеральной прокуратуры и конкретно указания 140/20.
Любопытно, а Вам ,"NIКOLAI", довелось что либо изготовить/организовать выпуск/разработать и вообще, поработать в реальном секторе экономики, лет, эдак, 30..40? Если нет, то подобные замечания, уместны только для диванного эксперта.
 
Интересно. летчик Заболоцкий садил Грач на ограниченную площадку? Хватило бы ему одного крыла. а затем взлететь.?
 
возникает вопрос при таком раскладе. насколько дешевле и быстрее можно организовать выпуск т-101. и как обосновать разработку и проталкивание байкала? во всём этом виден не государственный подход. а нечто другое. относящееся к сфере деятельности генеральной прокуратуры и конкретно указания 140/20.
Интересно, а почему бы DHC-3 Otter или на худой конец DHC-2 Beaver не организовали?
Отличные самолёты, спрос на них есть даже сегодня.

А насчёт генеральной прокуратуры, Вам лучше к проектам Маска взор обратить, там профит космических масштабов, "Байкал" слишком мелко плавает.

А ветка вообще не про финансовую выгоду, не про обсуждение назначения, сравнения с Ан-2 или Т-101.
Читайте внимательно ветка про ЛМС-901 "Байкал", однодвигательный самолёт, который про международным требованиям ICAO не может брать на борт больше 9-ти человек. К чему эти постоянные мантры про Ан-2, Т-101 Грач и им подобные? Нет у них потенциала для экспорта даже в Казахстан.

Есть техническое задание от заказчика, есть самолёт. Хороший, плохой или офигенный - покажет время.
 
Интересно. летчик Заболоцкий садил Грач на ограниченную площадку? Хватило бы ему одного крыла. а затем взлететь.?
Пойдите научить летчика Заболоцкого его профессии: странно было бы считать его летную оценку необъективной - на то он и летчик- испытатель.
 
И даже в этом случае никакого противоречия с поручением Президента не будет. Следующий проект тоже назовут Байкалом, в очередной раз. А про этот тоже скажут, что это был только демонстратор технологий.

Именно это сейчас и происходит с ЛМС-901: новое ТЗ, новые сроки, новое финансирование, новые исполнители (новый ГК, новый ГД).
В очередной раз.
 
Именно это сейчас и происходит с ЛМС-901: новое ТЗ, новые сроки, новое финансирование, новые исполнители (новый ГК, новый ГД).
В очередной раз.
Ну перестаньте - с какого перепугу?
Уж озвучьте свои (собственные, не от Айгуль иТрутнева) догадки - вдруг окажетесь пророком?
 
Конкретную ссылку на что, на хамство гуру? На то, что ему было сказанно, что вк-800 это долгострой из 90х минимум? Или про то, что гений говорил, что ни никаких замечаниях летчиков он слыхом не слыхивал? А если найду?!(С)
Конкретно ссылку на:
"упирался и топал ножками, что ничего ни о каких замечаниях ни от каких летчиков не слышал"
"проблем с устойчивостью/ управляемостью тоже и ТД. А тут, смотри ка, "прозрел"

"Про двигатель было сразу сказанно. Мной, в частности." - Что именно Вы сказали про двигатель? Где ссылка на конкретный комментарий?
"Реакцию на слова "погранца" можно прочитать в старых ветках." - Конкретную ссылку?

"И тихонечко так ещё игнорируется заявлением о снижении первоначальных характеристик." - прежде чем делать такие замечания, неплохо было бы разобраться в вопросе досконально. Сравнить оба ТЗ от заказчика и выложить здесь с конкретными ссылками и обоснованиями, таблица сравнительная много что расставит по своим местам, например. А троллинг ленту длиною в жизнь оставьте в своей авторской ветке.

Профессионалы с опытом "в четверть века на ТВ и радио" с глубокими познаниями тонкостей журналистики наверняка знают, чем и как должны быть подкреплены подобные заявления.
Либо вы очень плохой профессионал и "четверть века" ели свой хлеб зря, либо Вы все слишком хорошо понимаете и делаете это злонамеренно, превращая ветку в балаган.

В любом случае, обвиняете - будьте любезны, подтверждайте.
 

Вложения

  • 2025-05-30_JohnDoe_#468.jpg
    2025-05-30_JohnDoe_#468.jpg
    179,6 КБ · Просмотры: 53
Пойдите научить летчика Заболоцкого его профессии: странно было бы считать его летную оценку необъективной - на то он и летчик- испытатель.
Я не ставлю под сомнения все заслуги уважаемого летчика испытателя Заболоцкого но его на любых соревнованиях по STOL его скорее всего сделает 50% участников. Просто потому что у него весь налет на совсем других самолетах. Так что вы любого с аляски летчика возьмите и дайте ему на 2 недели ваш самолет и каждый день вечером с ним пиво пейте - и он вам расскажет в 1000 раз больше чем любой МиГ возрощенный летчик испытатель.
И вообще я как человек который ездит 20 лет на все выставки, много беседует с местными (США и Канада) людьми - я вижу одну фундаментальную проблему. И она не только касается российской авиации. Вообще всего российского.
Люди не понимают где они находятся. Они не понимают своего положения относительно мировых лидеров. Вот взять авиацию. Вы что думаете, в РФ есть "гуру", "летчики испытатели" и тд. Может и есть кому по 80 лет. Может по 75. А за последние 35 лет ни одного серийного самолета нового сделано не было. Откуда взяться опыту который нужен что построить не демонстратор коих было сделано десятки а реальный серийно производимый самолет? Нет ни этих людей ни опыта - ничего нет. В МАИ уже не осталось преподов кто делал самолеты, вы это понимаете? Они только писали методички всю жизнь. Поэтому можно забыть о прошлом, переформатировать МАИ (уволить 70%), перестать надувать щеки надо. Лисунов (администратор программы адоптации ДС-3 в ПС-84) в 30х годах просидел в Калифорнии 2 года, впитывал знания и опыт. И сейчас надо тоже самое - понять что ничего нет, надо с нуля начинать, набрать молодых людей и гонять их по заводам там где делают серийные самолеты хоть в Бразилии хоть в Китае, хоть где. И учиться. Сейчас так дроны делают я так понимаю.
70-80 летние люди, которые ни на одну выставку не ездили, по английски не говорят и все знания впитали в 60-80 годы пусть с внуками нянчатся.
Но этим никто конечно заниматься не будет, потому что это слишком сложно и это по- настоящему, а программу по надуваю щек никто не отменял.
 
Назад
Вверх