Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Можно разложить с разбором конкретных комментариев и привязкой к конкретным пунктам, для наглядности.
А что тут раскладывать? Когда я попытался что-то выяснить у Лапшина, он меня поставил в игнор. Когда я тут заметил, что в конкретный момент нет самолёта, его двигателя и винта, то это сообщение потёрли, а Вы тут две "простыни" набили, в которых ни слова по теме нет. Предлагаете мне на таких условиях вести диалог? ЛМС901 и его адвокаты особенно уныло смотрятся на фоне успехов МС21 и ССД, хоть это попытайтесь понять, а то с такими защитниками проекту и черный пяр не нужен.
 
Мантры - это наше все!
Хари Кришна, хари Рама
Кришна, Кришна, хари, хари.
Вера - это такая вещь!
Какие мантры - тут простая констатация сложившейся действительности. Ан-2 сейчас их есть, это факт неоспоримый! Он летал, летает и ещё будет летать! Теперь вся надёжда на ремоторизацию от "ТЕХНОРЕГИОН" Борисенко Сергея, пусть они даже будут ЕЭВС-ми бортами. Летать в наших глубинках сейчас очень нужно! Дай Бог, чтобы частникам разрешили возить пассажиров, тогда будет в обще очень здорово! А такое трудное рождение самолета ЛМС-901, оно ещё многим печень подъест ... не всё хорошо сразу бывает!
 
Какие мантры - тут простая констатация сложившейся действительности. Ан-2 сейчас их есть, это факт неоспоримый! Он летал, летает и ещё будет летать! Теперь вся надёжда на ремоторизацию от "ТЕХНОРЕГИОН" Борисенко Сергея, пусть они даже будут ЕЭВС-ми бортами. Летать в наших глубинках сейчас очень нужно! Дай Бог, чтобы частникам разрешили возить пассажиров, тогда будет в обще очень здорово! А такое трудное рождение самолета ЛМС-901, оно ещё многим печень подъест ... не всё хорошо сразу бывает!
Э, нет: вы нарисовали портрет Ан-2, как икону, на которую нужно молиться, но никак не сомневаться в ее совершенстве - именно это и имелось в виду под мантрами.
Однако, замечу, что при летных испытаниях самолета Т-101 "Грач", летчик- испытатель Заболоцкий рассказывал, что "из самолета, аж, вылезать не хочется после полета", и высказывал сомнение, зачем вообще, Антонову понадобилось в то орле крыло?
А Грач имел тот же фюзеляж, шасси, ГО и верхнее крыло Ан-2.
 
Владимир Павлович, так сколько в самолете титана и какие элементы из него сделаны?
 
Грач имел тот же фюзеляж, шасси, ГО и верхнее крыло Ан-2
возникает вопрос при таком раскладе. насколько дешевле и быстрее можно организовать выпуск т-101. и как обосновать разработку и проталкивание байкала? во всём этом виден не государственный подход. а нечто другое. относящееся к сфере деятельности генеральной прокуратуры и конкретно указания 140/20.
 
возникает вопрос при таком раскладе. насколько дешевле и быстрее можно организовать выпуск т-101. и как обосновать разработку и проталкивание байкала? во всём этом виден не государственный подход. а нечто другое. относящееся к сфере деятельности генеральной прокуратуры и конкретно указания 140/20.
Любопытно, а Вам ,"NIКOLAI", довелось что либо изготовить/организовать выпуск/разработать и вообще, поработать в реальном секторе экономики, лет, эдак, 30..40? Если нет, то подобные замечания, уместны только для диванного эксперта.
 
Интересно. летчик Заболоцкий садил Грач на ограниченную площадку? Хватило бы ему одного крыла. а затем взлететь.?
 
возникает вопрос при таком раскладе. насколько дешевле и быстрее можно организовать выпуск т-101. и как обосновать разработку и проталкивание байкала? во всём этом виден не государственный подход. а нечто другое. относящееся к сфере деятельности генеральной прокуратуры и конкретно указания 140/20.
Интересно, а почему бы DHC-3 Otter или на худой конец DHC-2 Beaver не организовали?
Отличные самолёты, спрос на них есть даже сегодня.

А насчёт генеральной прокуратуры, Вам лучше к проектам Маска взор обратить, там профит космических масштабов, "Байкал" слишком мелко плавает.

А ветка вообще не про финансовую выгоду, не про обсуждение назначения, сравнения с Ан-2 или Т-101.
Читайте внимательно ветка про ЛМС-901 "Байкал", однодвигательный самолёт, который про международным требованиям ICAO не может брать на борт больше 9-ти человек. К чему эти постоянные мантры про Ан-2, Т-101 Грач и им подобные? Нет у них потенциала для экспорта даже в Казахстан.

Есть техническое задание от заказчика, есть самолёт. Хороший, плохой или офигенный - покажет время.
 
Интересно. летчик Заболоцкий садил Грач на ограниченную площадку? Хватило бы ему одного крыла. а затем взлететь.?
Пойдите научить летчика Заболоцкого его профессии: странно было бы считать его летную оценку необъективной - на то он и летчик- испытатель.
 
И даже в этом случае никакого противоречия с поручением Президента не будет. Следующий проект тоже назовут Байкалом, в очередной раз. А про этот тоже скажут, что это был только демонстратор технологий.

Именно это сейчас и происходит с ЛМС-901: новое ТЗ, новые сроки, новое финансирование, новые исполнители (новый ГК, новый ГД).
В очередной раз.
 
Именно это сейчас и происходит с ЛМС-901: новое ТЗ, новые сроки, новое финансирование, новые исполнители (новый ГК, новый ГД).
В очередной раз.
Ну перестаньте - с какого перепугу?
Уж озвучьте свои (собственные, не от Айгуль иТрутнева) догадки - вдруг окажетесь пророком?
 
Не будем о грустном: возможно, он стал востребованным, а его поделки прилетают к нам, так же, как и А-22/32 другого знакомца..
Владимир Павлович, а что Вам самому больше всего понравилось и не понравилось в уже сделанной по ЛМС работе? Предполагаю, что любые Ваши комментарии вызовут массу не всегда корректных замечаний, однако интересна исключительно инженерная сторона вопроса.
 
Владимир Павлович, а что Вам самому больше всего понравилось и не понравилось в уже сделанной по ЛМС работе? Предполагаю, что любые Ваши комментарии вызовут массу не всегда корректных замечаний, однако интересна исключительно инженерная сторона вопроса.
Вопроса не понял: самолет, так, или иначе, получит отечественный двигатель, получит СТ и будет запущен в серию.
Рецензировать работу других, без моего участия, сравниваю с возможным результатом, при моем решающем голосе, считаю неуместным - что сделано, то сделано.
 
Владимир Павлович, а что Вам самому больше всего понравилось и не понравилось в уже сделанной по ЛМС работе? Предполагаю, что любые Ваши комментарии вызовут массу не всегда корректных замечаний, однако интересна исключительно инженерная сторона вопроса.
Лапщин ответил, но требуется пояснение: Вы задали довольно интимный вопрос. Такие задают только друзьям или хорошим знакомым и не в публичном пространстве.
Мне понравился его корректный ответ, сохраняющей дистанцию,личное пространство.
 
Владимир Павлович, а что Вам самому больше всего понравилось и не понравилось в уже сделанной по ЛМС работе? Предполагаю, что любые Ваши комментарии вызовут массу не всегда корректных замечаний, однако интересна исключительно инженерная сторона вопроса.
Может по другому вопрос поставить?
Владимир Павлович если бы вы проектировали самолёт не из ТЗ заказчика, в из собственного видения о будущем авиации в РФ и мире, он бы по другому выглядел?и как вы видите развитие перевозок малыми самолётами и удаленных районах? Может вы видите не один самолёт а линейку разной размерности и назначения.
 
Может по другому вопрос поставить?
Владимир Павлович если бы вы проектировали самолёт не из ТЗ заказчика, в из собственного видения о будущем авиации в РФ и мире, он бы по другому выглядел?и как вы видите развитие перевозок малыми самолётами и удаленных районах? Может вы видите не один самолёт а линейку разной размерности и назначения.
Основной принцип доступности удаленных районов я видел бы в полной либерализации частной авиации, чтобы в каждом населенном пункте мог появиться хотя бы один самолет, способный, при необходимости, осуществлять связь с райцентром, или его аналогом - при опросе перед началом проектирования Байкала, оказалось, что во множестве мест жители имеют возможность попасть в этот райцентр лишь раз в году.
Т.е, по минимуму. это был бы аппарат размерности легкового авто типа Нивы, либо гидровариант той же размерности.
Другой, как раз, примерно совпадал бы по типоразмеру с Байкалом, и считающие его ненужным просто не в теме и выдают свои домыслы за истину.
Следующим стал бы размер Освея - только, отказ от изначального варианта с подкосным крылом и неубирающимся шасси в пользу аналога Л-410, не одобряю: лишние 30...40 км/ч крейсера за счет веса, цены и ВПХ, не считаю верным решением.
 
Теперь разработчики вынуждены были существенно уменьшить стояночный угол самолёта ЛМС-901. Очевидно, что они так и не поняли - зачем они сделали этот угол изначально большим, какие плюсы это дает, если сразу же компенсировать минусы. Вот минусы и словили летчики-испытатели. Теперь пилотировать самолёт на взлете/посадке будет попроще, но ВПХ лучше не станут.
 
Теперь разработчики вынуждены были существенно уменьшить стояночный угол самолёта ЛМС-901. Очевидно, что они так и не поняли - зачем они сделали этот угол изначально большим, какие плюсы это дает, если сразу же компенсировать минусы. Вот минусы и словили летчики-испытатели. Теперь пилотировать самолёт на взлете/посадке будет попроще, но ВПХ лучше не станут.
Что ж раньше-то молчал, иксперд диванный - задним умом каждый крепок.
А раз уж взялся за гуж - ответь родненький, какая именно причина привела к потребности уменьшитьэтот самый угол.
Лицемерить и отделываться общими фразами не надо: либо попробуй выдавить из себя сколь-нибудь годную, конкретную версию - или помалкивай вместо подтявкиванья, вслед уже сделанным другими, выводам.
P.S. "Теперь" и "Были вынуждены"в одной фразе - на каком языке говорят? Или корявость слога вызвана непричесанностью мыслей?
 
Назад
Вверх