Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
А вертикальный ход стойки, это как ноги должны разъехаться?
Так же, как на любом рессорном шасси - да и на пирамидальном так же. При этом, даже некоторое демпфирование имеет место.
 
Рессора гибкая и обеспечивает вертикальный ход. Пирамида имеет большой наклон, что дает вертикальное перемещение при небольшом боковом.
А тут стойки имеют малый наклон и вертикальный ход потребует большое поперечное отклонение. Если стойка-рессора, тогда зачем гидроцилиндры?
Фоток ни у кого нет стоек без обтекателей
 
Вот подобная на резиновых амортизаторах на Де Хэвиленд Бивере.
55.jpg
 
Рессора гибкая и обеспечивает вертикальный ход. Пирамида имеет большой наклон, что дает вертикальное перемещение при небольшом боковом.
А тут стойки имеют малый наклон и вертикальный ход потребует большое поперечное отклонение. Если стойка-рессора, тогда зачем гидроцилиндры?
Фоток ни у кого нет стоек без обтекателей
Ну, батенька, с наклонной рессорой, обеспечивающей вертикальный ход, я даже не могу придумать эпитета. Слава Богу, считать упругую линию рессоры переменного сечения, приходилось считать даже на руках, наблюдать на копровом стенде и в эксплуатации на самых разных типах самолетов. Попробуйте сами нарисовать такую линию при ходе рессоры миллиметров 200 - возможно, кураж спадет.
Стальная труба, сечением 80 х 5 в корне, конечно, абсолютной жесткостью не обладает - но и рессорой ее не назвать.Вот на этой Экстре 330 нарисуйте прогнутую на 200 мм, рессору - но, чтобы колея, не изменилась. Мне правда, интересно увидеть работу воображения - не надо соответствия с действующими силами - просто, колесо на 200мм, перемещенное по вертикали. Можно еще привести в пример пирамидальные стойки Як-12 с резиновой амортизацией у плоскости симметрии и осями стоек по бортам - ну там точно, вертикаль, не так ли?

EFL05075_2.jpg


12.YAk-12M-na-vzlete.-600x600.jpg
 
А вертикальный ход стойки, это как ноги должны разъехаться?
Да ладно, это у "птичек лапки предназначены для взлёта, посадки и до гнездышка добраться".
Вы будете удивлены, но у ВАЗ 2108, при ходе подвески 50мм, колея тоже на 50мм меняется. И никто этим не озабочен.
Так что, всё нормально.
 
такого не может быть
Правильно говорить: "я сомневаюсь" 😉 Может. Чтобы этот эффект уменьшить, на гоночных кольцевых автомобилях смещали шаровую опору вниз.
Это просто пример, что с кинематикой подвески, часто, не заморачиваются, в угоду простоте конструкции.
А если ещё рассказать, что Восьмёрка ещё и сама подруливает при ходе подвески, вообще у многих культурный шок возникнет. (для устранения этого эффекта смещали, либо рулевые наконечники вверх, либо крепление тяг вниз у рулевого механизма)
 
Правильно говорить: "я сомневаюсь" 😉 Может. Чтобы этот эффект уменьшить, на гоночных кольцевых автомобилях смещали шаровую опору вниз.
если б вы написали : при ходе подвески 50 мм ваз 2108 колея меняется , например , на мм 10 - 20 - я б вам и отвечать не стал ... я знаком с подвеской ваз всех моделей и очень подробно
 
если б вы написали : при ходе подвески 50 мм ваз 2108 колея меняется , например , на мм 10 - 20 - я б вам и отвечать не стал ... я знаком с подвеской ваз всех моделей и очень подробно
Наши конструкторы просчитывали кинематику, ещё на БК-шке с накопителем на магнитной плёнке, после жалоб гонщика на неадекватное поведение на неровностях дороги. Вердикт был, именно 50Х50, 25 с одной стороны и 25, с другой. В прогулочной езде это сглаживается мягкими сайлент-блоками, потому мало кто замечает.
 
Назад
Вверх