Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
по Stinson 108 фоты гугл отыскал, а по Vans RV-15 нет
если у Вас есть такая возможность, разместите фоты или эскизы здесь per favore
В RV-15 честная рессора. А, чтобы разобраться в различиях решение с другими вариантами наклонных стоек, критикану следовало бы, сначала, хоть по диагонали почитать патентное законодательство, чтобы различать существенные отличия, подлежащие патентной защите, от несущественных.
 
Патент есть, самолёта нет )))
Разуй глаза, обуй ноги.
ЛМС-901-ФотоУЗГА.jpg
 
Патент есть, самолёта нет )))
патент есть , название самолета есть - это уже 66, 667 % дела сделано , а самолет дядь Володя и другой придумает ( спроектирует - по ихнему , по профессорскому ) _ видно же , что он бодр и готов к работе в "команде "
 
В RV-15 честная рессора. А, чтобы разобраться в различиях решение с другими вариантами наклонных стоек, критикану следовало бы, сначала, хоть по диагонали почитать патентное законодательство, чтобы различать существенные отличия, подлежащие патентной защите, от несущественных.
если есть амотризатор то не честная. ну это мое определение конечно. смотрим на картинку.
 

Вложения

  • vans-rv-15_0019.jpg
    vans-rv-15_0019.jpg
    355,2 КБ · Просмотры: 45
Внутри фюзеляжа, крепление видно снаружи.

Посмотреть вложение 580783

по-моему, что здесь, что на предыдущем Вашем фото разные конструкции

здесь визуально фюзеляжная проушина покороче
...
и вот б еще глянуть как амортик к ноге 'чипляеца' )
 
Последнее редактирование:
Внутри фюзеляжа, крепление видно снаружи.

Посмотреть вложение 580783
Честная рессора + гидравлический амортизатор = когнитивный диссонанс.
При использовании последнего, смысл в гибкой доске рессоры нулевой - увеличив, без потери веса, ход амортизатора, стойку можно сделать жесткой, т.е. большей толщины и полой: этим экономится немало веса.
Энергетика гидроамортизатора на порядки лучше рессоры, все достоинство которой в простоте, за которую платим весом. Здесь рессора имеет те же сечения, что и было бы без амортизатора, который является, как бы, жемчужиной на теле нищего.
 
по-моему, что здесь, что на предыдущем Вашем фото разные конструкции

здесь визуально фюзеляжная проушина покороче
...
и вот б еще глянуть как амортик к ноге 'чипляеца' )
Ну сами поищите в гугле RV-15
 
Зачем нам ваши проблемы и пробелы в компетенции?
У меня нет проблем, я летаю на прекрасных самолётах. С начала этого года летал на девяти разных типах, помог трём товарищам освоить заднюю стойку. В настоящее время владею тремя лёгкими самолётами разных классов. Историей авиации увлекаюсь уже примерно 50 лет, наверное кое-что понимаю в предмете. А вам в детстве мама не рассказывала, что гордыня это смертный грех?
 
Вот картинка. И патент на нее тоже есть 🙂))
Как я понимаю, основное отличие в том, что Vans включили в систему ещё одно звено для изменения передаточного отношения, полагаю во имя компактности конструкции. Принципиально всё это вариации одной и той же древней схемы.
 
Как я понимаю, основное отличие в том, что Vans включили в систему ещё одно звено для изменения передаточного отношения, полагаю во имя компактности конструкции. Принципиально всё это вариации одной и той же древней схемы.
да, я думаю что так и есть - там еще есть такой момент что они использовали уже имеющийся готовый амортизатор а у него и ход и жесткость уже были определены поэтому подбирая рычаги можно подогнать требуемый ход. Но это мои спекуляции, точно это не известно.
По поводу рессоры и амортизатора в одном флаконе - достаточно сложно сказать наугад это лажа или нет. Надо пробовать а не рассуждать. По идее в Вансе лохов вроде как нет, контора известная. Говорить что они лохи и что "мы знаем лучше" нельзя поскольку у них тысячи летающих самолетов. Поэтому может они все испытали и получилось у них нормально, мы пока этого не знаем а гадать это бесполезно. В 27 году они хотят поставить на поток выпуск китов этого самолета и тогда информации будет уже много от самих потребителей. Будут писать в форумах что и как.
 
Вот для интереса, посмотрите сколько лет этой схеме. еще один древнейший патент.
 

Вложения

  • Screenshot 2025-08-03 at 8.29.04 PM.png
    Screenshot 2025-08-03 at 8.29.04 PM.png
    292,6 КБ · Просмотры: 1
Назад
Вверх