Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Получается, что вы путаете " козла" с взмыванием. Никаких ударов хвостовым колесом ни один летчик-испытатель не допустит, не было и не могло быть - об их классе, вам и мечтать не приходится.
Однако, коснувшись основными колесами, пока подъемная сила примерно равна весу, опуская ( плавно!) хвост, самолет увеличивает угол атаки и доп. подъемная сила отрывает самолет от полосы. В случае трехточечной посадки этого произойти не может - так понятнее? При носовой опоре происходит ровно противоположное - от опускании колеса, подъемная сила снижается и самолет приклеивается к полосе.
Посадка на хвостовое колесо является распространенным случаем (Як-55 так садится практически всегда) - но записывать такую методику в РЛЭ вряд ли приемлемо.
Понимаю, что данная тема про самолет, а не про техники пилотирования, но все же спрошу: почему нельзя начинать опускать хвост не сразу, а когда скорость позволит сделать это уже без подлета? Может из-за того, что на двух колесах долго находиться небезопасно и нужно как можно быстрее получить три точки опоры?
 
Понимаю, что данная тема про самолет, а не про техники пилотирования, но все же спрошу: почему нельзя начинать опускать хвост не сразу, а когда скорость позволит сделать это уже без подлета? Может из-за того, что на двух колесах долго находиться небезопасно и нужно как можно быстрее получить три точки опоры?
Можно даже коснуться хвостовым колесом раньше - но слишком долго и нужно выдерживать, скорость падает медленно.
 
Понимаю, что данная тема про самолет, а не про техники пилотирования, но все же спрошу: почему нельзя начинать опускать хвост не сразу, а когда скорость позволит сделать это уже без подлета? Может из-за того, что на двух колесах долго находиться небезопасно и нужно как можно быстрее получить три точки опоры?
Насчёт опускания хвоста при посадке на основные - не надо торопиться, уверяю Вас. Сам опустит, никуда не денется. А вот после этого - рога (ручку) - полностью на себя. И тянуть - со всей пролетарской ненавистью. Так оно гораздо лучше получается. (Поверьте на слово инструктору-андвашнику))). При посадке с боковым ветром, очень хорошо работает...
 
Назад
Вверх