cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
Внутри фюзеляжа, крепление видно снаружи.И где амортизаторы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Внутри фюзеляжа, крепление видно снаружи.И где амортизаторы?
Честная рессора + гидравлический амортизатор = когнитивный диссонанс.
Ну сами поищите в гугле RV-15по-моему, что здесь, что на предыдущем Вашем фото разные конструкции
здесь визуально фюзеляжная проушина покороче
...
и вот б еще глянуть как амортик к ноге 'чипляеца' )
по Stinson 108 фоты гугл отыскал, а по Vans RV-15 нет
если у Вас есть такая возможность, разместите фоты или эскизы здесь per favore
У меня нет проблем, я летаю на прекрасных самолётах. С начала этого года летал на девяти разных типах, помог трём товарищам освоить заднюю стойку. В настоящее время владею тремя лёгкими самолётами разных классов. Историей авиации увлекаюсь уже примерно 50 лет, наверное кое-что понимаю в предмете. А вам в детстве мама не рассказывала, что гордыня это смертный грех?Зачем нам ваши проблемы и пробелы в компетенции?
Как я понимаю, основное отличие в том, что Vans включили в систему ещё одно звено для изменения передаточного отношения, полагаю во имя компактности конструкции. Принципиально всё это вариации одной и той же древней схемы.Вот картинка. И патент на нее тоже есть 🙂))
да, я думаю что так и есть - там еще есть такой момент что они использовали уже имеющийся готовый амортизатор а у него и ход и жесткость уже были определены поэтому подбирая рычаги можно подогнать требуемый ход. Но это мои спекуляции, точно это не известно.Как я понимаю, основное отличие в том, что Vans включили в систему ещё одно звено для изменения передаточного отношения, полагаю во имя компактности конструкции. Принципиально всё это вариации одной и той же древней схемы.
При такой кинематике, это больше похоже на демпфер гашения отскока, чем на честный амортизатор.Вот картинка. И патент на нее тоже есть 🙂))
Это вообще не об этом. Попытка реализовать адаптивное шасси для вертолетов позволяющее приземляться на наклонные поверхности.Вот для интереса, посмотрите сколько лет этой схеме. еще один древнейший патент.
И все-таки это не совсем такая же система.Вот картинка. И патент на нее тоже есть 🙂))
В указанном Вами Stinson 108 (выпуска 46-48гг) подвеска принципиально отличается от схемы применяемой в самолете "Байкал"На древнем американском Stinson 108 (выпуска 46-48гг) подвеска сделана примерно так же, отличие в амортизаторах стоящих наклонно. На Vans RV-15 вообще один в один. В чём инновация, непонятно...
Перечни Ваших регалий и успехов в данном контексте неуместны. Очень ждём познавательных тем за вашим авторством, рассказы и опусы про технику и тонкости пилотирования. Простите, но тема здесь не про Вас и не про Ваши достижения.У меня нет проблем, я летаю на прекрасных самолётах. С начала этого года летал на девяти разных типах, помог трём товарищам освоить заднюю стойку. В настоящее время владею тремя лёгкими самолётами разных классов. Историей авиации увлекаюсь уже примерно 50 лет, наверное кое-что понимаю в предмете. А вам в детстве мама не рассказывала, что гордыня это смертный грех?
А быть может Vans добавил косметические, на мой взгляд абсолютно не логичные, изменения именно для того, чтобы избежать попадание под один из действующих патентов? В современном мире достаточно подобных претендентов, компании часто этот приём используют.Как я понимаю, основное отличие в том, что Vans включили в систему ещё одно звено для изменения передаточного отношения, полагаю во имя компактности конструкции. Принципиально всё это вариации одной и той же древней схемы.
в означенном Вами контексте (наличие головы и конечностей) разве это не так?все люди одинаковые: две руки, две ноги и одна голова?
любопытно ...У Stinsona выпирающие вверх амортизаторы съедают полезное пространство, я уже молчу про саму кинематику.
В "Байкале" амортизаторы находятся в горизонтальном положении, никак не влияют на внутреннее пространство и аэродинамику.
Что такое творчество или креативность? Это взять уже известные элементы и соединить их уникальным образом. В данном случае - не вижу противоречий.в означенном Вами контексте (наличие головы и конечностей) разве это не так?
1. Амортизатор расположен горизонтально, в пустотах пола между шпангоутами, в пространстве обводов, которое обычно не используетсялюбопытно ...
- занятое амортами пространство у Stinsona "полезное", а таковое у Байкала нет?
- по кинематике, принципиально в обоих случаях фигурная палка на шарнире (если угодно - качалка), у которой на одном конце колесо, на другом аморт, разве не так?
Фа-Фа - не нужно плодить дубли и засорять эфир, достаточно ссылки или указания номера поста, на худой конец. Хостинг денег стоит, экономьте пространство.На Сам-25 Москалева амортизация такая же, сто лет в обед.
На предыдущей странице Alexandr Nikolaev 1938 год
Можете зайти в мой профиль и посмотреть мои "рассказы и опусы", их не так уж и мало. И они всяко содержательнее ваших. И умерьте пожалуйста пыл в уничтожении сообщений, даже если они вам лично не нравятся.Очень ждём познавательных тем за вашим авторством, рассказы и опусы про технику и тонкости пилотирования. Простите, но тема здесь не про Вас и не про Ваши достижения.