Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Леш , да чего  его  грузить, самолет  летает  и  здравый  смысл  пилоту  наверняка  подскажет  после  осмотра его  , что  это  мотылек  и  летать  на  нём  нужно  с  тихую , солнечную  погоду  без  особого  ветра. 
Несколько  угловатые  формы носа конечно  нужно  было  бы скруглить  и  вообще  фюзеляж  можно сделать  трапецивидного  сечения, это  ещё  снизит  несколько  вес аппарата. 😉
 
нём  нужно  с  тихую , солнечную  погоду  без  особого  ветра.  

Согласен! А часто ли у нас бывает такая погода? Очевидно, что это и есть ответ на вопрос почему такие мотыльки столь  малочисленны
 
Полеты показали ,летать можно и днем при умеренном ветре в пасмурную погоду тем более.Конечно ни когда резкая смена погоды.С передней стойкой гораздо безопаснее себя чувствуешь при полетах на ограниченно скошенную полоску. Это не парамотор и не легкая дельта.Сейчас колдую с редуктором уже второй раз.Редуктор Коваленко думаю хорошо работает в толкающем варианте.Т. к тонкая плита при упругой деформации натягивает ремень при увеличении тяги винта.Здесь же подкреплял наклонной опорой не помогает полки уголка  со временем трескаются и на взлетном режиме появляется тряска причем довольно сильная ,ремень проскальзывает рывками так что на тахометре не видно скачков оборотов.Еще из недостатков заметил ,что внутренняя обойма подшипника периодически скользила по валу.Поставил распорную втулку.Что позволило затянуть болт сильнее.Вообще жаль что нет редукторов тянущих на рмз-250.Двигатель то очень хорош.Хоть от рмз-500 ставь.Облегчить только. :~)
 
Сейчас колдую с редуктором уже второй раз.Редуктор Коваленко думаю хорошо работает в толкающем варианте.Т. к тонкая плита при упругой деформации натягивает ремень при увеличении тяги винта.Здесь же подкреплял наклонной опорой не помогает полки уголка  со временем трескаются и на взлетном режиме появляется тряска причем довольно сильная ,ремень проскальзывает рывками так что на тахометре не видно скачков оборотов.Еще из недостатков заметил ,что внутренняя обойма подшипника периодически скользила по валу.Поставил распорную втулку.Что позволило затянуть болт сильнее.

Интересная информация, но не очень понятно на пальцах без рисунков. 

А другой самый проверенный это Полини 250. 

Ещё вариант  дешевле  это 2R-i от СибАэро.  Но там при тянущем варианте летние испытания охлаждения второго цилиндра не пройдены. 
  Но как только кто-то доведёт конструкцию воздуховодов обдува
цилиндров, особенно второго, думаю это будет лучший двигатель для техники 115 кг по соотношению цена/свойства :IMHO

Зимой на 2R-i и без воздуховодов летать можно.
 
Зачем такому маленькому моторчику два цилиндра не понимаю, какие преимущества одни недостатки, синхронности нет, перегрев будет всегда, бешенные вибрации.
 
По поводу редуктора, мы неспеша налаживаем производство редукторов для рмз 250, до этого много вариантов переделали, этот оказался самым надежным и практичным. Если есть желание можно его собрать в тянущий вариант. Точней он уже готов, но фиксация ведомого шкива как и у коваленко болтом, а его практически трудно законтрить, мы просто клеим. Можно сделать вариант фиксации гайкой , тогда все будет проще. Есть мысли, будет желание пишите.
 

Вложения

  • AyAqycEcQX0.jpg
    AyAqycEcQX0.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 573
  • E19Cf7PPXHc.jpg
    E19Cf7PPXHc.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 560
Зачем такому маленькому моторчику два цилиндра не понимаю, какие преимущества одни недостатки, синхронности нет, перегрев будет всегда, бешенные вибрации. 

Не понимаете потому-что "Не в теме".  Почитайте на сайте СибАэро про двигатель 2R-i, многое станет понятно. 
И почему бешеные вибрации у РМЗ 250, а 2R-i, наоборот вибрации не ощутимы.

Ещё интересно какой это синхронности нет на 2R-i ?  Вы это о чем?

К стати редуктор у 2R-i похож с виду на тот что показан выше. Только он уже адаптирован под тянущий вариант.   😉.
Да и глушитель на Пчелке уже стоит от 2R-i, осталось двигатель поменять.

И про "перегрев будет всегда" -это на примере Ротакса 503 ? или на примере какого двигателя подобной схемы вы сделали такое заключение?  Поясните пожалуйста. 

Да сейчас штатную  систему  обдува на 2R-i  Письман не испытал, нет у него самолёта. Нищета.  🙁
  Но с чего вы взяли что она не может быть работоспособной? Как на ротакс 503, 582 ?
 
Не понимаете потому-что "Не в теме".Почитайте на сайте СибАэро про двигатель 2R-i, многое станет понятно.
И почему бешеные вибрации у РМЗ 250, а 2R-i, наоборот вибрации не ощутимы. 

ну тут я.
Вибрации на всех режимах в несколько раз меньше чем на Симонини с аналогичным весом и мощностью. На крейсерских режимах- выше 5000 вибраций нет совсем. 5000 для такого короткоходного мотора это не о чем вообще.
перегрева нет как класс. Температуры по цилиндрам отличаются в пределах нескольких градусов. Температура допустимая для никасилевых цилиндров без стыка головки и цилиндра по крайней мере 280гр. На испытаниях в процессе доводки системы охлаждения мы грели больше мотор чем до 260 и ничего. Больше нагреть не получалось. На летном варианте больше 230 нагреть не получается даже на полном газу летом.
мотору сейчас больше 150 часов- износа нет. Мощность, компрессия, зазор в шатунном подшипнике- как у нового.
Ремень редуктора в нормальном состоянии и в замене не нуждается. Редуктор рассчитан на винты взрослого диаметра- до 1.5м. При такой редукции на типичном одноцилиндровом моторе сейчас стоял бы уже как минимум 4ый ремень.
Расход топлива на крейсере от 2,5 до 6 литров в час в зависимости от скорости.
Шум значительно меньше чем на одноцилиндровом моторе.
И это мотор с тягой 90 кг

все материалы здесь:
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
и здесь много видео: https://www.youtube.com/user/sibaero/videos?view=0&shelf_id=0&sort=dd
 
За эту то цену  самолет ни кто не берет


Как Вы думаете - почему?
Это вопрос сложный. И отвечать ,философствовать можно бесконечно.Самолет летает изумительно и болячки устраняются.Ремонт закончил завтра полетаю.Для этого самолета можно и менее легкий парамоторный движек поставить с тягой около 60кг. Соответственно уменьшится и вес фюзеляжа.Но двигатели дорогие.
 
Даже если не продам, душа все равно радуется ,ведь ты имеешь возможность летать главное то это.Не каждый имеет такую возможность ,выкатить самолетик в поле и насладится полетом.В детстве бы увидел такое в обморок упал.  А продашь надо заново строить  и все деньги опять потратятся.Продажа то почти по себестоимости.Сильно лучше уже не построю самолет ,так чуть чуть видоизменен может быть.Погода наладилась ,лето! :craZy
 
Даже если не продам, душа все равно радуется ,ведь ты имеешь возможность летать главное то это.Не каждый имеет такую возможность ,выкатить самолетик в поле и насладится полетом.В детстве бы увидел такое в обморок упал.  А продашь надо заново строить  и все деньги опять потратятся.Продажа то почти по себестоимости.

Так-же рассуждаю когда поступает предложение продать мой ДАР Соло.  Заработать на продаже не получится, а остаться без самолёта -не хочется.  Пока нет замены - "такая корова самому нужна"    На ней летать можно, легально и дёшево. Ни СЛГ, ни ВЛЭК, ни пилотского НЕ требуется. :~)
 
aleksandrd  да  наверно  это  единственно , что  останется  в скором  будущем............
 
RusPil прошлое  обычно  не  возвращается,  новое  вот  со  старыми  наворотами  уже  есть  и  даже  хуже.Раньше  к  движению  СЛА  относились  прохладно  в  силу  ещё  малого  общения с  ним, теперь  наверху  хлебнули  и  как  водится  приняли  практически  беспроигрышное  решение-непущать  и под  глубокий  контроль.Это  в общем  наверно  и  правильно, бесконтрольность   является  хорошей  почвой  для  анархии. Чтобы  все  получило  нормальное  развитие  нужно  готовить  почву  для  этого,  повышать  культуру,  воспитывать ответственное  отношение  к  делу  и  другим людям,  вносить  в  законодательство  меры  ответственности    и  настойчиво  разьяснять  будущему  и  настоящему  любителю  Авиации  об  этом,  что  бы  он сто  раз  подумал  над  будущими  своими  действиями  , в  принятии  решений.  115  килограммовые  машины  способны  тоже  на многое, но  только  в своем  районе  полетов и  народ  переходит  на  них  не  в силу  бедности,  а  скорее что бы  обойти  Закон,  но  подчас/особенно  новички/  не отдают  отчет , что  чем  легче  самолет, тем он  более  подвержен воздействию    окружающей  среды  и  его  ТТД позволяют  летать  только  в  штиль.
 
Назад
Вверх