самолет построенный практически по интуиции

Крестится конечно не помешает но я бы одел шлем на голову при облете да и на будущее , голова вам еще пригодится. 😉. Аэродром видно живой,рабочий. Значит есть пилоты которым можно доверить испытательные полеты.Самолет красив а оно как известно и летать должно красиво. Удачи!👍
 
я слово дырки написал специально и заведомо зная ответ который не стал долго себя ждать)))) ну а если серьёзно то там реально дырки потому что они бесформенные и высверлены в капоте на глаз поэтому и дырки)))))))))) ща скину фотку. а в остальном, кому что нравится. кому то проэктировать и быть в теме а кому то делать. каждому своё. лишь бы счастье было в жизни)))))

Посмотреть вложение 447409

высверливал на аэродроме дрелью. надо было уменьшать температуру так как она запредельная. кстати в кабине полноценная печка на 2 режима больше меньше.
Нннуу, во первых это не дырка,.а... дырдочка, да и ешо по нашаму))). Ждёмсс, продолжения банкета.....
 
Про амортизаторы расскажите поподробнее.
 
Здравствуйте! Интересно про формовку стеклопластиковых нервюр, сколько слоев ткани, какая ткань ?
Для стабилизатора пришлось делать индивидуальные оправки на каждую ?
 
Очень интересно.Вы из откуда будете? Побольше фоток пожалста.
 
многие знакомые уговорили выложить сообщение на вашем форуме о своём самолете.
И не зря уговорили! Такого уровня и на дебюте, да ещё и одному - мало кому удавалось достичь! Браво Маэстро!
Андрей.
 
это первый полёт самолёта и первый полёт мой. то есть взлёт и посадка. до этого летал на ан2 8 часов на як 52 полтора часа. на бланике на як12 но никогда сам не взлетал и не садился.
буду дальше бегать по полосе а на след год будет видно
мне и не особо летать на нем хочется. я уж налетался на многом что летает и не летает
Ни хера не понял. Самолет новый, летать не умеете, и тут же-я уже налетался на много чем
 
Простите,конечно меня темного ,а на видео часом не модель?😉
ну можно сказать и модель только очень большая весом 650кг со мной вместе . полоса 1600метров. но там где сел там она убитая в ужас. последние 300м в печальном состоянии.
в конце видео видно как самолет завалился на левую стойку. потом выяснилось что стойка пока стояла под нагрузкой была надута. но после отрыва она сдулась. и при касании я его немного уронил, там видно. был оч сильный порывистый ветер и полоса кончалась. в общем вся нагрузка на колесо и диск. диск поломался, покрышка прорубилась насквозь об острые края. в общем со стойкой проблему устранил, диск поставил новый, кстати я его заварил, пойдет на что ни будь не тяжёлое.
 
Ни хера не понял. Самолет новый, летать не умеете, и тут же-я уже налетался на много чем
парапланы, паралёты, дельтопланы, ну и как писал выше ан2 перегоняли с шахт так я 8 часов рулил. кому как но мне хватило налетаться.
вот например весной собрал авантюру. всё из металла и двигатель восьмёрошный. пустая весит 300кг со мной 400кг. скорость на 42 крыле 77 в крейсере. почти самолет)). летаю на дельтиках с 86 года. так что можно сказать на летался. на пара мото налёт больше 1000часов. сколько точно не могу сказать так как не считал. может и 2000. по этому и написал что налетался. потому что кругами летать вокруг города уже давно надоело.
в своё время прилично налетал в крыму. 2 года назад успел полетать после закрытия фестиваля таврида в солнечной долине

 
в конце видео видно как самолет завалился на левую стойку. потом выяснилось что стойка пока стояла под нагрузкой была надута. но после отрыва она сдулась.
Мда... Тут одни испытания тянут на отдельную ветку....Очень захватывающе. Винт-хрясь и пополам, склеил; стойка под нагрузкой надутая, а при снятии нагрузки-хрясь и сдулась, надули... Честно, Ваш оптимизм прямо брызжет из каждой строчки описания. С огромным интересом буду следить за продолжением банкета испытаний. Все же посоветовал бы Вам пригласить для этого опытного пилота, имеющего налёт на РАЗНЫХ типах лёгкой техники. Жалко будет разложить такой интересный аппарат.
 
Здравствуйте! Интересно про формовку стеклопластиковых нервюр, сколько слоев ткани, какая ткань ?
Для стабилизатора пришлось делать индивидуальные оправки на каждую ?
нервюры пробовал делать по разному. где больше стекла где меньше.на торцах крыла ложил стекла по больше. но в итоге понял что без фанеры никак. доклеил на торцах фанеру 3мм. законцовки клеил по месту объёмные пустые внутри. то есть по краю наклеивал пенопласт на клей титан потом обшкуривал. что бы при застывания клея пенопласт не уезжал, я его протыкал бамбуковыми палочками. некоторые вынимал потом некоторые внутри остались. потом обклеил втеклом в 2 слоя т11 0.3мм. ну где то накладывал по больше там гед надо.
все формы делал из дсп от шкафов. в нервюры вкладывал вертикальные рейки между отверстиями в нервюрах. так сказать стойки. в дсп прорезал канавки, в них поверх стекла рейки сверху полоску пластика и в вакум. пластик ещё вкладывал на лобике нервюры. но чесно говоря мне не очень потом уже понравилась данная технология хотя она живучая. есть нюансы которые надо предусмотреть и чуть доработать. например на отбортовку по верх стеклоткани надо укладывать или шпон или уже готовый пластик полоску. потому что толщина стекла на самой нервюре достаточна а на отбортовке нет. получается кривая поверхность и приходится мазать много аэросила что бы выровнять поверхность. но как уже сказал что технология живучая))
на стаб делал нервюры отдельно каждую. их использовал и на киль только геометрия разная у киля и у стаба. просто нервюры уложены по другому. что бы сделать нервюры переменной формы, из дсп собрал киль полноценный, и длинной шкурилкой 1.5 метра вывел боковые поверхности. потом разобрал и склеил всё из стекла. кромки у киля и стаба деревянные, передние кромки. стаб оч прочный. подымать хвост самолета можно за стаб ближе к середине. задний лонжерон склеен по форме так же из дсп. лонжерон одинаковый и на киле и на стабе тока длинна разная.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Мда... Тут одни испытания тянут на отдельную ветку....Очень захватывающе. Винт-хрясь и пополам, склеил; стойка под нагрузкой надутая, а при снятии нагрузки-хрясь и сдулась, надули... Честно, Ваш оптимизм прямо брызжет из каждой строчки описания. С огромным интересом буду следить за продолжением банкета испытаний. Все же посоветовал бы Вам пригласить для этого опытного пилота, имеющего налёт на РАЗНЫХ типах лёгкой техники. Жалко будет разложить такой интересный аппарат.
пилоты есть)) очкуют они славик)))))) я то понимаю на чём собираюсь лететь. а они видят в этом тёмную(белую) лошадку)))) и потом как я уже писал, проблема в том где взлетать. на этом аэродроме запрещено. я и так получил за то что взлетел на видео. поэтому катаюсь без отрыва. полоса короткая и убитая в хлам местами. вокруг застроки дома и дачи. за торцом полосы кладбище и застройки жилые и не жилые. поэтому перспектива печальна на данной полосе. буду думать о выкате на поле. там перспектива есть. посмотрим. то ли еще будет)))
 
Про амортизаторы расскажите поподробнее.
с амортизаторами долго ломал голову. так как схема установки нагружает стойку на много больше половина веса самолета. пружину пришлось бы ставить от камаза)))). долго искал пневматику мощную. в результате нашёл замечательных ребят со ставрополя. контора называется багон. они заниматся пневматикой тюниг на авто. я попросил и они мне сделали стойку от восьмёрки без навареных ушей. просто трубу голую. падушку поставили самую мощную. я дую в нее примерно 12 атмосфер. это именно стойка передняя а не амортизатор. амортизатор сложится сразу под таким весом. амортизаторы я у них так же покупал без ушей всяких и ставлю на телеги паралёты. тож очень удобно. стойки обошлись по 10тр за штуку. амортизаторы на телеги по 5тр. оч хорошая весчь и с учетом веса который она держит сама весит немного. стойку вставил в трубу и там заклеил на смолу.
 
alex-para
Симпатичный у Вас самолет выше , тем более по наитию.Посмотрев и прочитав практически все Ваш посты сложилось впечатление о Вас как грамотном человеке.Вы из Смоленска, так там куча ребят летает самоделов и не только. Если Вы не с ними летаете, то советую перебраться к ним, помогут наверняка. Машину конечно придется ещё долго доводить до ума/это видно из фото/. Сделайте её прежде всего с двойным управлением и найдите опытного пилота инструктора, сами не старайтесь проводить эксперименты т.к в случае аварийной обстановки можете по незнанию загубить аппарат или чего хуже. Аморт.стойки лучше специальные Вам поставить и колеса усиленные минимум 450 мм.
 
с амортизаторами долго ломал голову. так как схема установки нагружает стойку на много больше половина веса самолета. пружину пришлось бы ставить от камаза)))). долго искал пневматику мощную. в результате нашёл замечательных ребят со ставрополя. контора называется багон. они заниматся пневматикой тюниг на авто. я попросил и они мне сделали стойку от восьмёрки без навареных ушей. просто трубу голую. падушку поставили самую мощную. я дую в нее примерно 12 атмосфер. это именно стойка передняя а не амортизатор. амортизатор сложится сразу под таким весом. амортизаторы я у них так же покупал без ушей всяких и ставлю на телеги паралёты. тож очень удобно. стойки обошлись по 10тр за штуку. амортизаторы на телеги по 5тр. оч хорошая весчь и с учетом веса который она держит сама весит немного. стойку вставил в трубу и там заклеил на смолу.
Понятно. Я думал, вы от ЛиАЗа где-то нашли запчасть.
 
Саня молодец, и вопрос с каких соображений приборы на правой сторане приборки
 
Саня молодец, и вопрос с каких соображений приборы на правой сторане приборки
это элементарно ватсон! эти приборы дублирующие. на левой стороне место для большого планшета. на нём будет ну типа авионика))) андроидная. она основная. на андроид удобно вывести параметры мотора от LMN диагностики. там и расход топлива и остальное. ну и приборы и карты и тд и тп.
 
Назад
Вверх