Бортовая нервюра 2,7м,сужение ~2,5,значит концевая ~1,08м.На максимальной скорости 204км/ч(беру пока вариант САМ-5-2бис) Re борт у земли ~10,5млн,Re конц ~4,21млн.
Минус пассажиры и с почти пустыми баками(-400кг),нагрузка на площадь крыла упадет ~ на треть от максимальной,скорость посадочная при этом опустится вплоть до ~55км/ч.Тогда Re борт пос ~2,84млн,Re конц пос ~1,135млн.
ГО исходной "САМовской" формы с большим сужением будет иметь такой же разброс Re по размаху,только значительно меньше по величинам.При этом на нижних значениях GA(W)ы очень слабые по несущим способностям.Если бы оперение было прямоугольной формы,малого удлинения чтобы хорду наростить и Re поднять,еще можно было бы говорить про такой профиль на нем,наверное.А таааак...Туда бы как раз какой Р-II или Р-III перевернутый мог бы подойти.