Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Да перепутал, рули направления конечно же.А вы ничего не перепутали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да перепутал, рули направления конечно же.А вы ничего не перепутали?
Это понятно.уменьшения поперечного V крыла на консолях основного (заднего) крыла (чтобы нормализовать БОКОВУЮ устойчивость)
изменения в конструкцию вносили на переносе вертикального оперения
"А как у такого фонаря с птицестойкостью?"(с) и самизнаетекто 😉Ага.
Можно ещё попробовать поменять остекление фонаря САМ-25 из "рубленого" на "гнутое" - по типу "летающих чемоданов" от Стива Виттмана (при переходе с открытых ветру цилиндров звездообразного двигателя на хорошо закапотированный оппозитный). У него фонарь одинарной кривизны не ухудшал Сх и не вызывал таких завихрений на гаргроте фюзеляжа (которые видны на рисунках Fa-Fa выше)...
Посмотреть вложение 427375
За этот счёт в сумме максимальное К планера САМ-25 можно было бы приподнять ешё на 1,5 - 2,0 единицы, как мне кажется...
Тогда разберитесь с понятием "БОКОВАЯ устойчивость самолёта". Самостоятельно.Это понятно.
А ниже не понятно.
А вы не забыли, в какой стране творил Стив Виттман?"А как у такого фонаря с птицестойкостью?"(с) и сами знаете кто
А Вы не забыли в какой стране предполагается сотворить эхотаг?А вы не забыли, в какой стране творил Стив Виттман?
А если вы посмотрите на фото его WT-8 (и других его самолётов с ТАКИМ ЖЕ фонарём), то за стеклом фонаря увидите переплёт из стальных трубок. Которые подкрепляют лобовое стекло изнутри. И в случае лобового удара примут на себя часть ударной нагрузки. Кроме того, обратите внимание на углы наклона лобового стекла. И вспомните про такое понятие как РИКОШЕТ (и от чего он зависит)...
Я извиняюсь, у Вас с юмором как? Смайлик вроде поставил.🙄Вы про разные коэффициенты расширения металлов и пластиков помните?
Так что "заливка" геодезической" силовой конструкции фюзляжа пластиком возможна лишь при её изготовлении из стекложгута или стеклоленты...
Не без проблем. На ф16 толщина материала всего фонаря если мне память не изменяет 19мм соответственно он весит как чугунный мост и исключает катапультирование сквозь не сброшенный фонарь...Тогда просто посмотрите на три фото ниже, и скажите, ПОЧЕМУ на отечественных истребителях передняя часть фонаря кабины не "дутая", а "гнутая", да ещё и подкреплённая силовым набором.
Посмотреть вложение 427377
Посмотреть вложение 427378
Посмотреть вложение 427379
Хотя у тех же американцев на истребителях популярны именно "дутые" фонари.
Эти измышления никакой практикой не подтверждены. И на этот счёт уже высказался Яковлев тысяча самолётов которого летает с таким профилем не показывая никакого криминала.Р-IIIA?Или любой Р-III?
Именно. При несбросе фонаря пирошнуры для облегчения разрушения проложены. На фотках выше видно.Катапультироваться через фонарь?!😲
А я было подумал, что это аэрография.😉Именно. При несбросе фонаря пирошнуры для облегчения разрушения проложены. На фотках выше видно.