Самолет "Спринт".

Прочитал всю тему,как мёду напился!!!
Дайте явки,пароли!!
Дражайший Вячеслав!..у вас паровозный стиль размещения заклёпок,это,конечно сверх прочно и сверх надёжно,но...во многих местах их шаг можно увеличить,равно,как и шаг нервюр и др.подкрепляющих элемэнтов...
Ваши застарелые бекасинные привычки умиляют,я не настаиваю,что это плохо....
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
К Бекасам не имею никакого отношения.
  Шаг заклепок по всей конструкции расчитан на прочность. Нибольше-нименьше. Проверено эксплуотацией.
 
К Бекасам не имею никакого отношения.
  Шаг заклепок по всей конструкции расчитан на прочность. Нибольше-нименьше. Проверено эксплуотацией.
Я же сказал,что я без претензии...магические слова"рассчитан на прочность"могут повлиять на мОлодёжь,но не на старых гусей...Невооружённым глазом виден перебор в частоколе...Если на практике проверены эти швы,и нет времени проверить более редкие,то и хрен бы с ними...на скорость почти не влияют,только на массу...посмотрите в личку,там запрос!!
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
          ПРОЕКТ САМОЛЕТА СПРИНТ ВЫСТАВИЛ НА ПРОДАЖУ В ТОРГОВОЙ ВЕТКЕ.
 

Вложения

Вверх